Бейонсе попала в рейтинг блестящих предприятий, принадлежащих темнокожим, которые доступны для покупок (вместе с новым синглом)

  • 23-06-2019
  • комментариев

После смерти Джорджа Флойда было широко признано, что одним из лучших способов способствовать реальным социально-экономическим изменениям является поддержка предприятий, принадлежащих чернокожим, - что Бейонсе поощряла с самого начала своей многолетней карьеры. Однако этого июня она сделала еще один шаг вперед, запустив Black Parade Route - полный раздел своего веб-сайта, посвященный продвижению брендов, принадлежащих чернокожим. Список подкатегорий от «Искусство и дизайн» до «Мода», «Рестораны и бары» и «Красота» был составлен с помощью дизайнера костюмов Зерины Акерс, которая в начале июня запустила специальный индекс брендов Black Owned Everything.

«Счастливого июня!» Бейонсе пишет во введении к проекту. «Быть черным - это ваша активность. Превосходство черных - это форма протеста. Черная радость - твое право ». Среди десятков брендов, выделенных инициативой? Платформа аренды уличной одежды Seasons, ориентированная на экологическое развитие; торговая марка Hanahana Beauty, чья продукция из ганского масла ши имеет культ, и не требует жестокого обращения; и Pur-Home, революционный экологически чистый ассортимент натуральных чистящих средств.

Между тем, Бейонсе также выпустила свой первый сольный сингл после того, как она внесла свой вклад в саундтрек к фильму Король Лев 2019 года. В написанном в соавторстве с Jay-Z гимном активистов «Black Parade» прямо упоминаются протесты Black Lives Matter: «Поверьте мне, им нужна армия / Резиновые пули летят от меня / Сделали пикетный знак на вашем частоколе / Воспринимай это как предупреждение ». Доходы от песни пойдут в фонд BeyGOOD Black Business Impact Fund, управляемый Национальной городской лигой, для «поддержки нуждающихся предприятий, принадлежащих черным». Слушайте композицию полностью ниже - потом отправляйтесь за покупками.

комментариев

Добавить комментарий