# Grazia10: От Ким Кардашьян до Кьяры Ферраньи: что значит быть знаменитостью сегодня

  • 09-06-2019
  • комментариев

Это может быть месяц моды, но здесь, в штаб-квартире Grazia, мы также заняты празднованием того факта, что нам исполнилось 10 лет. По этому случаю мы проводим праздничную выставку в галерее Getty Images в центре Лондона (она открыта для публики, заходите и заходите), а вместе с ней и начало серии TenTalks (всю информацию о предстоящих переговорах можно найти здесь ) с крупнейшими двигателями и шейкерами отрасли.

Вчера вечером к нам присоединились гуру по связям с общественностью Саймон Джонс, фотограф Дэйв Бенетт, модный пиарщик Манди Леннард и модный блогер Элла Грегори из Coco's Tea Party под председательством блестящей Габи Рослин.

Определение знаменитости постоянно меняется: Дэйв Бенетт, фотограф Getty для звезд, описывает знаменитость как «кого-то, кого люди хотят фотографировать или приглашать на вечеринки». Это далеко от голливудских икон и мега-суперзвезд прошлого, которые раньше были «людьми, которых нужно прославлять». Действительно, в мире знаменитостей многое может произойти за пять минут, не говоря уже о десяти годах, и с появлением социальных сетей и реалити-шоу лицо знаменитости сегодня резко изменилось, чем когда-либо прежде. В то время, когда 59% детей говорят, что они стремятся стать знаменитостями, мы размышляли над изменением определений и многим другим.

Позвольте представить наши шесть лучших моментов ...

1. Все зависит от того, кого вы знаете

С появлением суперзвездных блогеров и реалити-шоу, превратившихся в суперзвезд Ким Кардашьян и Ко, в наши дни слишком часто создавать свой собственный культ знаменитости. По словам наших участников # Grazia10, это тоже довольно просто. «Все дело в отношениях и людях, с которыми вы дружите, - объяснил пиар-гуру Саймон Джонс. «Если бы я хотел заполучить кого-нибудь в The Sun или где-то еще, я бы просто позвонил им и попросил сделать это в качестве услуги. Это довольно просто». Итак, они в газетах, и что потом? «Убедитесь, что их приглашают на нужные вечеринки, и пусть их сфотографируют, тогда все последуют за ними. Все дело в создании атмосферы, движения», - добавил Дэйв Бенетт.

2. Линии стали размытыми.

«За последние 10 лет появилось огромное количество людей, известных благодаря моде», - сказала блогер Элла Грегори. «Instagram и блоги позволили людям, у которых есть хорошее или даже странное чувство стиля, стать известными благодаря тому, что они носят». Действительно, различие стало запутанным. "Я нахожу это немного неудобным, и это не то, почему я вообще начал вести блог, а то, насколько меня видят вне общества, существенно зависит от того, насколько бренды хотят работать со мной, поэтому важно играть в игру, чтобы в некоторой степени », - добавила она. А с такими суперблоггерами, как Кьяра Ферраньи из The Blonde Salad, которая в этом году была внесена в список Forbes 30 Under 30, которые, по словам Эллы, стали «более известными, чем большинство знаменитостей», границы стали все более размытыми.

Действительно, это время, когда людей больше, чем когда-либо, прославляют за их индивидуальность, внешность и стиль. «Кардашцы выросли из ничего, но способ, которым они себя продвигали, - гениален», - сказала Элла. В то время, когда Ким Кардашьян снова и снова ломает Интернет, то, как она изменила свое положение - особенно в последний год после замужества с Канье Уэстом - чтобы стать более популярной в мире высокой моды, свидетельствует о явной силе социальной активности. СМИ и маркетинг в создании или поддержании известности.

3. Талант проявляется во многих формах.

«Я думаю, что мы часто слишком суровы со знаменитостями», - сказал Дэйв. «Вы можете взглянуть на большинство знаменитостей и найти что-нибудь талантливое, например, Алексу Чанг - ее талант - это ее стиль». Говоря о модели момента Кара Делевинь, которую стилист Сэм Макнайт назвал одним из новых супергероев в выступлении # Grazia10 на прошлой неделе, Дэйв рассказывает, как знаменитость появилась первой, но вскоре раскрылся талант. «Я думаю, это удивило многих. Она может петь, играть на барабанах, играть, моделировать! Она разносторонне одаренная девушка. Интересно, как знаменитость пришла к ней каким-то образом, когда ее увидели крупные бренды и поняли, что это то, что они искали ".

4. Речь идет о покупке бренда.

Некоторым знаменитостям, таким как Сиа и Мартин Марджела, удалось стать знаменитостью, несмотря на или, возможно, благодаря своей анонимности, но это не сработает ни для кого. «Это работает для Sia, потому что ее голос и ее музыка очень сильны, но это не сработает для всех», - сказал Саймон. «Причина, по которой The X Factor - и люди, которые из нее вышли - работают намного лучше, чем The Voice, заключается в том, что дело не только в голосе, а в покупке бренда», - добавил он.

5. В наши дни общественность подкована

Если раньше было гораздо проще настроить знаменитость на то, кем вы хотите, чтобы она была, в наши дни публика гораздо более сообразительна в отношении пиар-трюков, граничащих, по сути, с цинизмом. Действительно, на прошлой неделе, когда Канье Уэст вообразил себе немного нандо перед выступлением на BRIT, публика, казалось, была убеждена, что все это было организовано. «Каждый раз, когда Гарри или кто-то из One Direction идет на свидание, я получаю так много твитов с вопросом, не я ли за этим стоит», - сказал Саймон, чья фирма занимается большей частью PR One Directions. «Это дело поколений», - добавил он. «Люди теперь понимают, что происходит за кулисами, тогда как раньше вокруг звезды было больше загадочности; вы даже не знаете, кто их пиарщик или что-то в этом роде».

6. Рост числа селфи и социальных сетей

«Как фотограф вы не хотите, чтобы люди делали собственные селфи», - сказал Дэйв. «Хуже всего в этом редакционная честность, качество фотографий иногда бывает настолько плохим, но редакторы все еще используют снимки в своих редакционных статьях». Тем не менее, его не беспокоит, какое влияние это окажет на его профессию в долгосрочной перспективе: «Сейчас все это делают, но ситуация изменится. Талант восстанет». И действительно, они уже начали, со многими артистами, такими как Бейонсе, даже зашли так далеко, что прекратили свои выступления, чтобы попросить людей положить их телефоны и позволить себе потеряться в данный момент.

Что касается использования Twitter, то его часто рассматривают как палку о двух концах, поскольку сайт социальных сетей позволяет знаменитостям впервые поделиться своей собственной стороной истории, иногда в ущерб своему бренду. «Из-за разногласий вокруг Майли Сайрус я больше не думаю о ней как о музыкальном исполнителе», - поделился Саймон. «Это отчасти то, что сделала Леди Гага, все настолько сильно зависело от того, что на ней надето и что она делала, что люди забыли, насколько она талантлива», - добавила Элла.

Пожалуйста, зайдите на бесплатную выставку или забронируйте место на TenTalk. Выставка проходит с 23 февраля по 14 марта и открыта для публики по понедельникам, пятницам (10.00-17.30), субботам (12-17.30). Обратите внимание, что галерея закрыта, когда идут переговоры # Grazia10.

** См. Список Tentalks и ссылок на билеты ниже.

**

Встречайте ньюсмейкеров

Предскажите свое карьерное будущее

Технология - друг или враг?

Обратите внимание, что количество билетов ограничено. Дополнительные билеты могут быть доступны для покупки позже. Пожалуйста, проверяйте обновления Grazia в Twitter (@Grazia_Live) и Facebook для получения дополнительной информации.

Не можете сделать это? Не волнуйтесь! ** Если вы все же пропустите билеты на какое-либо мероприятие, вы можете каждый день смотреть основные моменты # Grazia10 прямо здесь, на Graziadaily.co.uk. **

комментариев

Добавить комментарий