Gucci - не единственный бренд, вдохновленный научной фантастикой
Gucci идет галактикой. Предоставлено Gucci.
Вчера компания Gucci представила свою кампанию Осень / Зима 2017, и, если вы еще не слышали, это не из этого мира. Нет, правда. Если вы вспомните апрель, вы можете вспомнить поток завидно стильных инопланетян Gucci, которые начали появляться в Instagram бренда под хэштегом #gucciandbeyond.
Alien. Возраст: неизвестен. От: Неизвестно. «На чьей власти? Знаете, вы не можете просто войти сюда». #gucciandbeyond # guccifw17 #alessandromichele
Сообщение, опубликованное Gucci (@gucci) 20 апреля 2017 года в 2:52 утра по тихоокеанскому времени.
Перенесемся на несколько месяцев, и итальянский дом моды наконец-то раскрыла тайну, открыв свою последнюю кампанию с участием вышеупомянутых существ. Вдохновленный винтажными научно-фантастическими фильмами, такими как «Запретная планета», он видит внеземных роботов и динозавров «в стиле Гуччи» рядом с моделями - все они украшены в последней коллекции бренда.
Но, похоже, Алессандро Мишель не единственный модный креатив, вдохновленный всем внеземным и инопланетным. Вот семь других случаев, когда мода использовала научную фантастику в качестве музы.
Показ Chanel осень / зима 2017, Grand Palais Getty Images
Карл Лагерфельд из Chanel превратил Большой дворец во многие вещи. Сюда входит и полностью функционирующий пивной бар, и зал, заполненный айсбергами, но никогда раньше в этом парижском заведении не проводились запуски ракеты. Карл Лагерфельд превратил площадку в собственную космическую станцию Chanel с фирменной двойной ракетой C; в конце показа космический корабль «стартовал» через стеклянный потолок.
Показ сезона весна / лето 2010 Александра МакКуина «Атлантида Платона» стал не только его последней полной коллекцией, но и первым из его показов мод транслироваться в прямом эфире в Интернете, но это также была «техно-революция», как считает главный критик Сьюзи Менкес. Вдохновение дизайнера пришло из представления постапокалиптического мира, в котором глобальное потепление и изменение климата обрекли людей на жизнь под водой. Модели расхаживали по освещенной синей взлетно-посадочной полосе в своих фирменных туфлях, похожих на когти McQueen, и с волосами, уложенными в высокие инопланетные формы.
Карли Клосс, готовая к взлету, Wall Street Journal Magazine
Снимок калифорнийской штаб-квартиры SpaceX Илона Маска, необычная съемка показала, как модель превратилась в кодера в нескольких образах, все с патриотической палитрой красного, белого и синего. Она, конечно, женщина-ракета.
Андре Курреж, около 1965 года, Getty Images
На пике своей карьеры Андре Курреж был одним из ключевых кутюрье в области струйного декора, и он создал стиль, на который ссылались все, от Карла Лагерфельда до Марка Джейкобса. В 60-е годы Курреж продемонстрировал такой интерес к космосу и будущему космических путешествий, что получил личное приглашение от НАСА посетить их базу во Флориде.
Базар космического курсанта Хадид Харпер p >
Как будто «она» на данный момент не может быть более удивительной, Джиджи Хадид стала настоящей мечтой космической эры в этой съемке обложки для коллекционного издания Harper's Bazaar 150th Anniversary. Снятая в Космическом центре НАСА им. Кеннеди во Флориде, модель позировала в множестве металлических и футуристических образов (в том числе в этом костюме Chanel с накидкой), при этом обсуждая славу, любовь и жизнь.
Джейн Фонда в Барбарелле в 1968 году. . Getty Images
Этот испанский дизайнер стоял у руля модного движения космической эры благодаря использованию нетрадиционных материалов и своей склонности к созданию изделий из пластика и металла. Именно любовь Пако Рабанна к модернизму побудила его разработать костюмы для культовой классики 1968 года Барбареллы с Джейн Фонда в главной роли, действие которой происходит в 41 веке.
В настоящее время модный дом имеет возвращается к своим футуристическим корням под руководством Жюльена Доссена, чьи коллекции включают юбки с кольчужными кольчугами, прозрачный нейлон и ботинки из плексигласа.
Поражение электрическим током ощутимо. -Актриса Кара Делевинь отметила свою роль героини фильма Люка Бессона «Валериан», украсив сентябрьскую обложку британского GQ. В научно-фантастической манере она меняет положение своего интервьюера с помощью генератора Ван де Граафа, поражая его электрическим током, когда ей не нравится заданный им вопрос.
комментариев