Gucci - не единственный бренд, вдохновленный научной фантастикой

  • 23-04-2021
  • комментариев

Gucci идет галактикой. Предоставлено Gucci.

Вчера компания Gucci представила свою кампанию Осень / Зима 2017, и, если вы еще не слышали, это не из этого мира. Нет, правда. Если вы вспомните апрель, вы можете вспомнить поток завидно стильных инопланетян Gucci, которые начали появляться в Instagram бренда под хэштегом #gucciandbeyond.

Alien. Возраст: неизвестен. От: Неизвестно. «На чьей власти? Знаете, вы не можете просто войти сюда». #gucciandbeyond # guccifw17 #alessandromichele

Сообщение, опубликованное Gucci (@gucci) 20 апреля 2017 года в 2:52 утра по тихоокеанскому времени.

Перенесемся на несколько месяцев, и итальянский дом моды наконец-то раскрыла тайну, открыв свою последнюю кампанию с участием вышеупомянутых существ. Вдохновленный винтажными научно-фантастическими фильмами, такими как «Запретная планета», он видит внеземных роботов и динозавров «в стиле Гуччи» рядом с моделями - все они украшены в последней коллекции бренда.

Но, похоже, Алессандро Мишель не единственный модный креатив, вдохновленный всем внеземным и инопланетным. Вот семь других случаев, когда мода использовала научную фантастику в качестве музы.

Показ Chanel осень / зима 2017, Grand Palais Getty Images

Карл Лагерфельд из Chanel превратил Большой дворец во многие вещи. Сюда входит и полностью функционирующий пивной бар, и зал, заполненный айсбергами, но никогда раньше в этом парижском заведении не проводились запуски ракеты. Карл Лагерфельд превратил площадку в собственную космическую станцию ​​Chanel с фирменной двойной ракетой C; в конце показа космический корабль «стартовал» через стеклянный потолок.

Показ сезона весна / лето 2010 Александра МакКуина «Атлантида Платона» стал не только его последней полной коллекцией, но и первым из его показов мод транслироваться в прямом эфире в Интернете, но это также была «техно-революция», как считает главный критик Сьюзи Менкес. Вдохновение дизайнера пришло из представления постапокалиптического мира, в котором глобальное потепление и изменение климата обрекли людей на жизнь под водой. Модели расхаживали по освещенной синей взлетно-посадочной полосе в своих фирменных туфлях, похожих на когти McQueen, и с волосами, уложенными в высокие инопланетные формы.

Карли Клосс, готовая к взлету, Wall Street Journal Magazine

Снимок калифорнийской штаб-квартиры SpaceX Илона Маска, необычная съемка показала, как модель превратилась в кодера в нескольких образах, все с патриотической палитрой красного, белого и синего. Она, конечно, женщина-ракета.

Андре Курреж, около 1965 года, Getty Images

На пике своей карьеры Андре Курреж был одним из ключевых кутюрье в области струйного декора, и он создал стиль, на который ссылались все, от Карла Лагерфельда до Марка Джейкобса. В 60-е годы Курреж продемонстрировал такой интерес к космосу и будущему космических путешествий, что получил личное приглашение от НАСА посетить их базу во Флориде.

Базар космического курсанта Хадид Харпер

Как будто «она» на данный момент не может быть более удивительной, Джиджи Хадид стала настоящей мечтой космической эры в этой съемке обложки для коллекционного издания Harper's Bazaar 150th Anniversary. Снятая в Космическом центре НАСА им. Кеннеди во Флориде, модель позировала в множестве металлических и футуристических образов (в том числе в этом костюме Chanel с накидкой), при этом обсуждая славу, любовь и жизнь.

Джейн Фонда в Барбарелле в 1968 году. . Getty Images

Этот испанский дизайнер стоял у руля модного движения космической эры благодаря использованию нетрадиционных материалов и своей склонности к созданию изделий из пластика и металла. Именно любовь Пако Рабанна к модернизму побудила его разработать костюмы для культовой классики 1968 года Барбареллы с Джейн Фонда в главной роли, действие которой происходит в 41 веке.

В настоящее время модный дом имеет возвращается к своим футуристическим корням под руководством Жюльена Доссена, чьи коллекции включают юбки с кольчужными кольчугами, прозрачный нейлон и ботинки из плексигласа.

Поражение электрическим током ощутимо. -Актриса Кара Делевинь отметила свою роль героини фильма Люка Бессона «Валериан», украсив сентябрьскую обложку британского GQ. В научно-фантастической манере она меняет положение своего интервьюера с помощью генератора Ван де Граафа, поражая его электрическим током, когда ей не нравится заданный им вопрос.

комментариев

Добавить комментарий