Иммерсивное цифровое шоу Burberry SS21 открыто для всех
Burberry обрисовала в общих чертах свои планы виртуальных показов мод для своей совместной коллекции весна / лето 2021: цифровое мероприятие, которое состоится 17 сентября 2020 года. В отличие от других чисто физических или исключительно онлайн-шоу, запланированных на сезон весна / лето 2021 года, Мероприятие Burberry, похоже, представляет собой слияние реального и виртуального, с выпуском, обещающим «живую физическую презентацию, доступную для всех в цифровом формате». Перевод: Burberry, вероятно, будет проводить гибридное шоу, которое происходит в реальном мире с элементами, транслируемыми онлайн для глобальной аудитории зрителей.
В пресс-релизе говорится, что это мероприятие проходит на лоне природы по всей Британии - дань уважения наследию дома на открытом воздухе, любезно предоставленное основателем Томасом Бербери. «Как люди, мы всегда были глубоко привязаны к природе. Нам приходилось уважать его силу и полагаться на нее в самом нашем существовании, одновременно восхищаясь ее необыкновенной красотой и наслаждаясь ею. Особенно недавно мы все стремились воссоединиться снова, и в этом шоу я хотел отпраздновать эти чувства, объединив наше сообщество в творческом опыте, который происходит в прекрасном естественном ландшафте Британии », - пишет главный креативный директор Риккардо Тиши в выпуск. В заявлении поясняется, что, как и все мероприятия Tisci на взлетно-посадочной полосе Burberry, это будет углеродно-нейтральным (хотя важно отметить, что этот показатель является предметом споров).
Сочетание физического и цифрового события в Burberry - пока что редкое «физическое» шоу в модном расписании. Хотя Ermenegildo Zegna пообещал провести гибридное мероприятие IRL-digital в Милане 17 июля, многие модные бренды выбирают подход «либо / или», инвестируя в трехмерное мероприятие, которое будет транслироваться в Интернете традиционными методами (например, Dolce & Gabbana и Gucci который примет участие в Миланской неделе цифровой моды в июле этого года), или полностью виртуальный опыт, который не имитирует масштабность физического мероприятия.
Эта статья изначально была опубликована на Vogue.com.
комментариев