Jojo Moyes ударяется на «розовых и блестящих» чехлах для женщин-накопленных романов

  • 30-09-2021
  • комментариев

Издательская индустрия пришла к утверждениям о секселизме раньше, но теперь один писатель высказывает о том, как быть женщиной, влияет на вашу карьеру в качестве писателя.

Говоря с Thebbc, Jojo Moyes, Автор бестселлеров ME перед вами, подчеркнул, как термин «цыпленок горит» унизительно серьезность определенной литературы, написанной женщинами, и поэтому выключает потенциальные читатели. «Так много женщин, которые пишут о довольно сложных проблемах, смешаны под зонтиком« цыпленок », - сказала она BBC. «Это так восстановим и разочаровывает - это отложит читателей, которые в противном случае могут наслаждаться им».

Действительно, термин цыпочкой зажжен сам по себе проблематично, указывает целый жанр книг, как будто мужчины не заинтересованы В романтическом романтике и тем самым уменьшая все женские книги на основе женских или аудиторий для легкомысленных чтения. Тем не менее, издательская отрасль делает этот шаг дальше, путем группировки женских книг вместе в жанре цыплят. Это означает, что мы предполагаем, что любая женщина-письменная книга имеет дело только с игривыми романтическими сюжетными линиями, а не принимать серьезные проблемы, и это приводит к тому, как они продаются книгу.

Это что-то различные успешные романисты , в том числе автор рассказчика, Джоди Пикульт. В 2014 году она взорвала издательскую индустрию, чтобы не принимать женщин-авторов серьезно, слишком часто, слишком часто, охлаждающих голубей женщин в одно жанре литературы.

Она сказала Телеграфу в 2014 году, у которого была написана женщина в браке Джеффри Евгенидами тогда у него была бы «розовая пушистая крышка». Она сказала: «Когда люди называют рассказчик [о бывшем охраннике нацистов] цыпленка, я на самом деле расстаюсь. Потому что это худший, самый удручающий цыпочкой, горит когда-либо «.

Ее настроение подтверждено, что мои Moyes, которые продолжали рассказывать BBC, что книги женщин-авторы всегда представлены так же, с« розовым » и блестящие чехлы. «Супермаркеты хотели вещи, которыеЛегко классифицируются «она сказала:« Но люди не хотят читать что-то розовое и блестящее ».«

»Мои любимые чехлы - это просто слова на передней крышке в очень хороших шрифтах, с лишь крошечным изображением «Она продолжила, - и не случайно, что у меня намного больше мужчин, которые не откладываются».

в то время как Moyes, безусловно, верно, что романы с жесткими ударами не должны быть Учитывая «розовые и блестящие» чехлы, предположение, что это отключается только мужские читатели, только укрепляет идею, что женщины привлекают такие, как обложки, которые более отвратительно описываются как детские, чем они женские.

Moyes утверждает, что авторы женского пола «повезло получить более широкую аудиторию» из-за того, как их книги продаются, говоря: «границы размыты с женщинами, пишущие отечественные норки и триллеры. Я хочу увидеть чехлы, которые немного больше гендерных нейтрали. '

Ее точка, безусловно, стоит, тяжелые романы, конечно, не должны иметь несовершеннолетнего, беззаконного покрытия искусства просто потому, что автор - женщина. Однако, предполагая, что это гендерная проблема, и что, по-видимому, «женские» охватывает охватывает мужчин, так как проблематично, как предполагая, что более серьезные чехлы поворачивают женщин, что является точной противоположной точкой, которую она собирается сделать.

Более распространенная проблема, кажется, что издатели предполагают, что женщины пишут только и хотят читать, романтические комедии с легкомысленными линиями сюжета, которые продаются менее серьезным способом. На самом деле, триллер и детективные романы теперь превосходят все остальные жанры художественной литературы, с 53% этих читателей, являющихся женщинами.

Следовательно, издательская индустрия отсутствует в целом множество читателей чисто потому, что они продают их в архаичном пути. Так как это может быть исправлено? Изменение откровенных гендерных допущений занимает больше, чем просто несколько авторов, говорящих, однако статистика, показывающая, что больше женщин, чем когда-либо читают романы преступности, служат жестким доказательством того, что женщины не являются деликатными, одержимыми любовьюЧитатели издателей думают, что мы являемся.

Более подробная статистика и доказательства, основанные на продажах, чтобы показать, что маркетинг по отношению к женщинам в публикации устарел, тем более вероятные капиталистические издатели должны принять к сведению. Итак, продолжайте читать эти графики убийства мы, казалось бы, любовь, вы можете беспокоиться, вы просто кормите свою внутреннюю жажду ужаса, но вы на самом деле делаете больше для женщин, чем вы думаете ...

комментариев

Добавить комментарий