Как Parke & Ronen начался как уличный поставщик и стал Mainstay купальнейшей

  • 15-05-2022
  • комментариев

Parke & Ronen Модели перед выставкой NYFW (Photo: parke & ronen).

За последние 6 лет, если вы нашли себе за кулисами в Parke & Ronen Fashion Show в моде Нью-Йорка Неделя, вероятно, что вы слюнили публику. Этот чудес характеризуется морскими мышцами на моделях каждого лица, отдыхая в фирменном нижнем белье. Это славное зрелище.

"Для нашего первого шоу мы вошли в закузку и волосы и макияж были в подвале, - сказал Ронен Джезкель наблюдателя в интервью во время месяца моды о том, как Компания в первую очередь начала одеваться на посылку моделей в нижнем белье бренда. «Мы спустились туда и открыли дверь, и все эти безупречные, великолепные тела и сумасшедшая драма недели моды со всеми вспышками. И мы смотрим вокруг, и все они носят все это мешковатое, неприятное нижнее белье. Это бесплатная реклама всем компаниям, которые они носили, - сказал он.

"Так что следующее шоу, мы сделали Parke & Ronen underwear. И это было то, что «

до этого осень, поклонники бренда, которое известно в пространстве купальников для адаптации, модным сознательным мужским стилям, только смогла созерцать эти конструкции в фолчке. Но сейчас бренд запущен в категорию с двумя стилями, которые отмечают веху роста в его 18-летней истории. Этот рост видит компанию, управляющую Parke Lutter и Ронен Джезкель, двигаясь еще дальше от начала уличного продавца.

***

Parke & Ronen начался как просто Ронен, в Тестовая итерация, которая была ничто подобное тому, что сегодня бренд на основе нью-йорк. Израильский дизайнер, г-н Джезкель, на самом деле выбирал жилетков как его первый бизнес моды после прибытия в штаты.

Дизайнеры с отрядом моделей нижнего белья (фото: parke & ronen). < / P>

«Я приехал в Нью-Йорк и хотел увидеть город глазами глазами и нужно, чтобы заработать немного денег», - объяснил г-н Джезкель от своего начала. «Я вешалс друзьями и глядя на то, что люди продавали на улице и что продали лучшую футболку. Футболки - это аксессуары, унисекс, сезон, да, да, да, да, да. Несколько напитков позже: жилеты! Вы можете носить его без рубашки, это бесконечно, мужчины носят его, женщины носят его ». И оттуда бизнес начался с 200 долларов и кровать, трансформированную в разделочную доску. После настраивания на улице, делитесь пространством с другим продавцом, потому что ни один из них не может позволить себе особо иметь пространство, товары распроданы в простые часы, с молодым предпринимателем, карманным на 2000 долларов.

Удача доказал хороший бизнес Для дизайнера, который выгружал около 100 000 единиц в течение шести месяцев, в конечном итоге принося помощь в виде стажеров, таких как модный студент, Parke Latter. «Я встретил его под шариком Disco 22 года назад», - заявил г-н Джезкель в том, что их первое шанс встречается в последующем часовом кухонном клубе Hell, Sound Factory.

В конце концов, прошел время для жилей. Г-н Иехезкель создал финансовую базу, которую он хотел, узнал достаточно о американском потребителе и во всей честности, сама посадка умирала. Для следующего проекта г-н Джезкель, с Парсконами выпускник г-н Латтер на буксире, взял на платья. Они взяли те же принципы, которые они узнали из жилетов и применили его к этой новой арене.

«Идея выполнять один предмет и убивать так, как будто мы сделали с трудом сработанным». Г-н Латтер сказал.

«Мы качали дом!» Г-н Джезкель сказал о первом визите бренда в выставки в Центре Явиц в 1996 году. «Мы были упакованы! Возьмите билет и ждите линии. В то время как в этом году снежный шторм, который закрыл шоу после первого дня - не говоря уже об весь городе - там еще был успех.

***

"Мы Были ли вроде пресса, - сказал г-н Джезкель, когда спросил о том, как компания отправилась из женских платьев, через полный бренд образа жизни и, наконец, нашел акцент на мужских купальниках. "Онине заботился о нашей женской одежде. Они сказали, что мы сделали великолепные штаны и великие рубашки для мужчин, и это то, что они хотели ».

в 2001 году, Барнейс был первым крупным ритейлером, чтобы разместить оптовый заказ с компанией, который в то время представлял себя в качестве бренда образа жизни, выходящий из своего собственного магазина девятого проспекта. Там женская одежда погружается в посвященное следующее, благодаря поклонникам, которые включали в себя такие как Люр Мульн Мур и Мерил, но это была мужская одежда, где все действительно начали получать больше тяги. Мел это до своего подхода.

Peek на одежде из Parke & Ronen (photo: parke & ronen).

"Мы действительно ничего не знали о купальниках," Г-н Джезкель признался. «Ничто, мы сделали, было прямо для плавания сначала, мы бы использовали эту ткань, которая не была сделана для плавания, поэтому через пять раз на пляже он изменил цвета и выцветал. Люди будут покупать это, потому что это было модно. Тогда, конечно, мы узнали. "

приходит в то время, когда пляжная одежда для мужчин была вырезана сродни грузовыми шортами, Parke & Ronen стиль, с короткими несмотря на то, что они были откровенными для ниша. стиля Savvy парней. В то время как восемьдюймовые шорты серфер, которые они сделали, были для расхода массового потребления, их четырехдюймовый боксер и схваткие короткие стили не были. Однако эта ниша медленно начала расти. После двух игровых статей в New York Times больше розничных продавцов, таких как Saks Fifth Avenue, пришла призвать. Тогда IMG попросил бренд участвовать в недели купальной плавки Miami Miami.

"Вы знаете, я не думаю, что мы действительно поняли, но мы в основном создали эту категорию, - прокомментировал мистер Лауттер. «Не было действительно мужского современного плавания. Были товары, такие как Activewear-Speedo, Nike и Designers [like] Dolce & Gabbana или Versace бросили в бикини, и это была их коллекция плавания ». Теперь пространство кажется заполненным, бренды, такие как orlebar Brown, Solid & Striped и Vilebrequin, сидя вместе с вариантами Parke & Ronen.

Несколько сезоновИз Майами-ВПП в конечном итоге побудил дизайнеров, наконец, показать на Нью-Йоркском рынке. «Я устал от борьбы с сардинами, я [хотел] плавать с акулами», - сказал Джезкель. Перемещение не только поставило бренд перед более редакторами, но Duo также использовал изменение, чтобы вернуться к представлению себя как в качестве полного легистового стиля, но теперь на оптовом уровне.

с Хотя переход на взлетно-посадочные полосы NYFW NYFW, не заплывающий компонент бренда вносят вклад в свой способ больше и больше до нижней линии. В прошлом году, по словам WWD, оно на 35 процентов. Г-н Ронен говорит, что он вырос только оттуда.

Последний запуск нижнего белья, скорее всего, будет расти как здоровый сегмент бизнеса с его классическим и стильным сознательным дизайном. Пока пара решила пойти без каких-либо отпечатков для начального запуска, чтобы подчеркивать классическую американскую спортивную одежду бренда; Стили определенно имеют к ним сексуальную привлекательность.

"Когда вы носите его весь день, вы идете в бар [до] 1 или 2 часа утра, и вы идете домой и возьми свои штаны Выкл, вы все еще выглядите хорошо, - сказал Ронен, объяснив возможности памяти 91 процентов хлопка PIMA, 9-процентное изготовление спандекса. «Я понимаю, что ты работал весь день и все это, но это показ! Это красота этой ткани. Это не похоже на дедушку, как только вы убираете штаны ». И, взяв оба ствола, так и краткого прогона в нескольких тестах, оператор звонит true.

Как и с жилетами, платьями и купальниками перед ними, в обозримом будущем, пара хочет зажать нижнее белье пространство и "рок дом". Исходя из ответа уже, процесс введения новых стилей уже запущен с новых изготовлений и отпечатков, скорее всего, будет введен в ближайшие несколько месяцев.

Другое шоу, еще одно выстрел нижнего белья закупок (фото: parke & Ronen).

и как для более отдаленного будущего? Дуэт планирует рифф по этой идееБренд образа жизни, приведенный в отпуске. «Я хочу продолжать плавать в качестве основы для всех, но тогда вы используете костюм плавания с топ-бака, когда вы идете на Карибский бассейн». Г-н Джезкель объяснил. «[И] Когда вы идете в Аспен, вам все еще нужен купальник из-за крытого бассейна или спа. [И] Красивая вязать, вы бросаете свой купальник, когда вы идете в батончик после массажа. И лаунджные штаны. "

в основном, ваш шкаф для путешествий и обязан для самых расслабленных моментов в вашей жизни? Это всей справедливой игры для Parke & Ronen.

комментариев

Добавить комментарий