Как пятый использует модель дефицита для продажи часов в тысячелетиях

  • 18-03-2022
  • комментариев

Предложения пятого города (фото: вежливость пятого).

Не секрет, что модель прямого потребителя в пространстве моды чрезвычайно насыщена. Интернет-покупатели теперь могут заказать все, что они хотят, в обход традиционных розничных каналов и получая кроссовки шерсти, топ-кроссовок, топ-линейки стирки для лица и даже изысканные ювелирные изделия, благодаря этому бизнес-модели для прямой мышления (и экономики).

Итак, как компания, с классным продуктом и целевым рынком, ориентированным на тысячелетия, дифференцируйте себя от пакета? Алекс Макбрайд столкнулся с тем точным вопросом при запуске своего ассортимента доступных часов. Blogger Austrialian Bragger, который начал бренд с Греттой Ван Рилем, хотел добавить дополнительную ценность на свои часы, все, сохраняя низкую цену и предлагая клиентам опыт. Вот как его бренд, пятый, предложил только пять дней каждый месяц.

New York Classic в двух цветов (фото: пятый).

на пятом Каждый месяц сайт электронной коммерции открывается для клиентов и в полночь на десятом магазин закрыт до следующего месяца. Если вы посещаете веб-сайт между этими датами, появляется обратный отсчет, раскрывая время, осталось до следующей партии товаров, большинство из которых стоит от 100 до 200 долларов, доступны.

», продавая каждый месяц для Пять дней, мы можем предложить этот эксклюзивный опыт, часто связанный с более высокими элементами дизайнера ценников по доступной цене; Поместите дизайнерский опыт в пределах досягаемости для наших клиентов. Это не цена, которая делает 5-е эксклюзивное, свое время, «McBride, 26, сказал наблюдатель. Подходящее, Tagline Brand Tag: «Время есть: то, что мы это делаем».

, пока может показаться немного неудобным для клиентов только пятидневное окно, во время которого они могут совываться в гладкий черный Черные часы или деликатные розовые золотые и розовые кожаные часы, он на самом деле позволяет пятым способствовать их отношениям с клиентом. На пять дней каждого месяца, продажиЯвляется ли гол номер один, остальные дни посвящены построению и содействию сообществу, которое окружает бренд. Таким образом, отношения бренда с клиентом помогают формировать свое предложение продукта, которое в настоящее время включает в себя два стиля: Melbourne Minimal и New York Classic.

Минимальный стиль розового золота Мельбурн (фото: пятый). < / p>

"Так много брендов выпускают продукты, не тестируя воды сначала, а затем удивляемся, почему никто не покупает свой продукт. Мы перевернули процесс на голове, создав аудиторию, прежде чем мы создадим продукт », - сказал McBride.

Успех этих действий можно найти через следующие социальные сети бренда, которые чисят почти половину Миллион подписчиков в Instagram и более 160 000 на Facebook. В их загруженный день 2016 года пятый продал 20 000 часов, и они начисляли ответный список в размере 250 000 для своих различных стилей.

на основе успеха их часов, пятый теперь разветвляется в другой аксессуар Варианты, в том числе рюкзаки для мужчин, так и для женщин.

Женская сумка, слева и мужская, справа (фото: вежливость пятый).

Так зачем сделать прыжок от часов к часам рюкзаки? Mcbride объяснил: «Мы задали нам сообщество, что они хотели, чтобы мы делали дальше, и обратная связь была подавлена ​​ясно: они хотели больше! Когда мы выкопали немного дальше, чтобы запросить специфики, сумки были вершины голосования ». В этом месяце клиенты могут купить рюкзаки, но оставаться настроенными, так как будет выявлено больше запуска по мере включения времени.

комментариев

Добавить комментарий