Как пятый использует модель дефицита для продажи часов в тысячелетиях
Предложения пятого города (фото: вежливость пятого). p>
Не секрет, что модель прямого потребителя в пространстве моды чрезвычайно насыщена. Интернет-покупатели теперь могут заказать все, что они хотят, в обход традиционных розничных каналов и получая кроссовки шерсти, топ-кроссовок, топ-линейки стирки для лица и даже изысканные ювелирные изделия, благодаря этому бизнес-модели для прямой мышления (и экономики). P>
Итак, как компания, с классным продуктом и целевым рынком, ориентированным на тысячелетия, дифференцируйте себя от пакета? Алекс Макбрайд столкнулся с тем точным вопросом при запуске своего ассортимента доступных часов. Blogger Austrialian Bragger, который начал бренд с Греттой Ван Рилем, хотел добавить дополнительную ценность на свои часы, все, сохраняя низкую цену и предлагая клиентам опыт. Вот как его бренд, пятый, предложил только пять дней каждый месяц. P>
New York Classic в двух цветов (фото: пятый). P>
на пятом Каждый месяц сайт электронной коммерции открывается для клиентов и в полночь на десятом магазин закрыт до следующего месяца. Если вы посещаете веб-сайт между этими датами, появляется обратный отсчет, раскрывая время, осталось до следующей партии товаров, большинство из которых стоит от 100 до 200 долларов, доступны. P>
», продавая каждый месяц для Пять дней, мы можем предложить этот эксклюзивный опыт, часто связанный с более высокими элементами дизайнера ценников по доступной цене; Поместите дизайнерский опыт в пределах досягаемости для наших клиентов. Это не цена, которая делает 5-е эксклюзивное, свое время, «McBride, 26, сказал наблюдатель. Подходящее, Tagline Brand Tag: «Время есть: то, что мы это делаем». P>
, пока может показаться немного неудобным для клиентов только пятидневное окно, во время которого они могут совываться в гладкий черный Черные часы или деликатные розовые золотые и розовые кожаные часы, он на самом деле позволяет пятым способствовать их отношениям с клиентом. На пять дней каждого месяца, продажиЯвляется ли гол номер один, остальные дни посвящены построению и содействию сообществу, которое окружает бренд. Таким образом, отношения бренда с клиентом помогают формировать свое предложение продукта, которое в настоящее время включает в себя два стиля: Melbourne Minimal и New York Classic. P>
Минимальный стиль розового золота Мельбурн (фото: пятый). < / p>
"Так много брендов выпускают продукты, не тестируя воды сначала, а затем удивляемся, почему никто не покупает свой продукт. Мы перевернули процесс на голове, создав аудиторию, прежде чем мы создадим продукт », - сказал McBride. P>
Успех этих действий можно найти через следующие социальные сети бренда, которые чисят почти половину Миллион подписчиков в Instagram и более 160 000 на Facebook. В их загруженный день 2016 года пятый продал 20 000 часов, и они начисляли ответный список в размере 250 000 для своих различных стилей. P>
на основе успеха их часов, пятый теперь разветвляется в другой аксессуар Варианты, в том числе рюкзаки для мужчин, так и для женщин. p>
Женская сумка, слева и мужская, справа (фото: вежливость пятый). p>
Так зачем сделать прыжок от часов к часам рюкзаки? Mcbride объяснил: «Мы задали нам сообщество, что они хотели, чтобы мы делали дальше, и обратная связь была подавлена ясно: они хотели больше! Когда мы выкопали немного дальше, чтобы запросить специфики, сумки были вершины голосования ». В этом месяце клиенты могут купить рюкзаки, но оставаться настроенными, так как будет выявлено больше запуска по мере включения времени. P>
комментариев