Когда Голливуд нуждается в монстрах и супергероях, он называет этот человек

  • 10-10-2021
  • комментариев

Джоэл Харлоу и Хью Джекман на наборе Логана. Вежливый двадцатый век Fox

Вы не сможете выбрать лицо Джоэла Харлоу из состав, но если бы я показал вам, что гудшоты некоторых из самых узнаваемых супергероев и злодеев голливуда, есть хороший шанс, что вы D Распознать Harlow's Handiwork с большого экрана: X-Men's Wolverine, Spock, Spock Star Trek, а пираты Карибского капитана Джека Воробей - это всего лишь некоторые из многих персонажей, которые ему помогли привлечь к жизни через годы. В 2010 году Харлоу выиграл награду академии за его инновационные проекты макияжа для J.J. Abrams Star Trek перезагрузитесь, и он был номинирован на Оскар за свою работу на 2013 году у Лейнгера и звездочка 2016 года: за пределами. И монстр Харлоу на экране простирается на свежем воздухе, чтобы остановиться на Баффи Слайер вампира (шоу только что отпразднул свой 20-й годовщина на прошлой неделе), для которого он был номинирован на примет Emmy. Сегодня художник является одним из самых востребованных за сложные спецэффекты работы, и его компания Morphology FX уже постукла по созданию ищет пиратов следующую главу, мертвые люди не говорят без сказки, а черную пантера 2018 года.

Но в последнее время Харлоу одолжил его таланты к новейшему титулу X-Men, критически изъян и эстетически единственный логан, который рассказывает сказку о старении росомахии и устанавливает несколько лет в будущем. Логан, сыграл в последнее время Хью Джекман, появляется на экране Гризли и выдержала годы боевых действий, злоупотребление алкоголем и, как мы узнаем, адамантийское отравление. Также появляются на экране за еще несколько лет морщин и бездомных волос - Чарльз Ксавье (Патрик Стюарт) и Калибан (Стивенский торговец). Харлоу говорит мне, что, в то время как зрители могут обнаружить тонкие изменения в появлении персонажей из прошлых фильмов, создавая их внешность для Logan была еще проблемой.

Я говорил с Hughman по телефону о трансформации Хью Джекмена в не один, Но два (не забывайтеX-24!), Совершенно новые и отчетливые персонажи росомахи, симбиотические отношения между макияжем и цифровыми департаментами пленки и тем, как повседневные реалии макияжника только частично представлены ударом Syfy Face.

Как начнется ваша карьера в кинопленке? Все возвращаются к фанату фильмов, когда я был ребенком. Я смотрел с моим отцом царем Kong - оригинальным царем Kong [In] черно-белым, анимацией стоп-движения - и я был вроде реализованного процессом анимации, привлекая что-то не человеку для жизни через магию фильма. Это то, что привело меня к первоначально изучению карьеры в анимации, но после того, как вещь произойдет сумма (версия Джона Карпентера), я быстро перешел на макияж и специальные эффекты макияжа. И это было. Затем я переехал в Нью-Йорк из Северной Дакоты и изучал анимацию, потому что в то время на самом деле не было никаких занятий, никаких школ для макияжа ... пока я изучал анимацию, у меня есть возможность работать над фильмом, делающим эффекты макияжа. Я бросил школу и просто преследовал это. Затем я завел в Калифорнии и начал делать покупки очень рудиментарным портфолио вокруг к различным макияжам эффектов студий.

Насколько более или менее сложно создать тонкие взгляды на фильм, как те, которые мы видим в Логане, В сравнении с тем, чтобы больше много времени, не являющихся человеческими персонажами, которые появляются в фильмах Star Trek? Действительно каждый персонаж в каждом фильме создает свой собственный набор проблем. Иногда подтягивание макияжа может быть самым сложным, потому что вы должны летать под радаром, иначе вы собираетесь привлечь внимание к макияжу, а не позволить своему актеру или актрису принимать поводья и сделать производительность. Вы не хотите одолевать производительность в определенных фильмах с макияжем, потому что она может отвлекаться. Но тогда есть фильмы, например, я просто сделал Star Trek: за пределы, и, безусловно, некоторые из персонажей, почти все персонажи, которые мы создали для этого фильма, были очень визуально поразительными. Но это мирВы играете, когда речь идет о фильме [как Star Trek.] Работа с фильмом, такими как Логан, вы не хотите, чтобы когда-либо вкладываем свой макияж до производительности; Это должно работать в унисон с выступлением. То же самое относится и к очень сложной макияжу; Очевидно, что он должен работать в унисон с выступлением, но в научной фантастике вы можете сойти с большей, а не в отличие от Логана, который в основном как западный. Проблемы Логана держали его тонкие, сохраняя его. Это очень разная работа, потому что вы ходите по такому виду, когда речь идет о том, чтобы дать достаточно, но не столько, что он вытягивает аудиторию из фильма.

Джоэл Харлоу и Хью Джекман на наборе Логана. Бен Ротштейн

Какая подготовительная работа вы сделали, чтобы создать идеальный ищет персонажей Logan? Было множество дискуссий с Джимом (Джеймс Мангольд). Мы знали, какой фильм мы сделаем. Конечно, я видел другие фильмы X-Men, и это было в отличие от любого из них. У него есть собственная эстетика. Это очень четкий уход от любого фильма X-Men, который мы видели, и я видел их всех. Это были обсуждения с Джимом, и через эти дискуссии о том, что он понимал тонус фильма, который он пытался сделать, и немного из этого пытался отрицать то, что я видел в качестве члена аудитории в других фильмах X-Men. У нас нет разноцветных мутантов или ярко окрашенных персонажей в этом, все землистые, песчаные и реальные. И тогда требуется секунда для рода вроде ваших творческих идей о том, что будет фильм, а затем вы попадаете в очередь с тем, что такое фильм. А потом, конечно же, когда Хью (Джекман) пришел, у нас были обсуждения три из нас, и медленно медленно каждый тест на макияж привел нас ближе к не только персонажу Logan старика, но и символ X-24.

Я любил сопоставление этих двух символов, логан и х-24. Как вы пошли о создании этих противоположных взглядов? Мы начинаем с Хью как Хью вСредний, и мы подталкиваем его старше для логана, и мы делаем некоторые трюки для макияжа и сделаем его моложе X-24. Очевидно, он очень красивый мужчина, и он не выглядит старым, когда вы видите его, так что привез его к старому человеку Логан, потребовал раскраски бороды, потребовало рубцов на его лице ... Расширяя морщины, добавляя некоторые новые. И с х-24 он в основном разглаживает все это. Конечно, разница между старым логаном, имеющим полную бороду и X-24, имеющих разбиение баранины росомахии, является большим дифференцированием между двумя персонажами, и это позволяет мгновенно визуальную идентификацию того, на кого вы смотрите. То, что в сочетании с [тем фактом, что] X-24 получили резное пореза.

Сколько творчества персонажа происходит лично с актером и насколько это происходит в наши дни? Обычно вы хотите Делайте, прежде чем вы когда-нибудь получите актер в ваш стул для макияжа, вы хотите сделать работу на фотошоп. Вы хотите сделать некоторую концептуальную конструкцию Работа, будь то двумерная иллюстрация или рендеринг Zbrush ... Вы хотите получить хотя бы направление, потому что неизбежно какой-либо дизайн на бумаге или что-то, что вы делаете, это изменится, а затем реальный мир становится частью вашего актера Отказ Но вы не хотите идти в эту простуду, вы не хотите не направления ... мы сделали множество дизайнов Photoshop, кучу иллюстраций, картин, много эскизов, поэтому у нас было направление, которое мы были Рисунок, а также мой разговор с Джимом за то, что он хотел увидеть как старик Логан. А потом, когда Хью попал, мы начали играть с методами макияжа, чтобы присоединиться к этому месту, и, конечно, на этой дороге есть много проспектов, которые вы могли бы посмотреть, что работает. Размещение руб.: Вы хотите иметь глубину, тип шрама, выветривания, солнца гореть, грязь, как Bugy - борода, насколько он серый, контактные линзы - он носил контактные линзы на протяжении всего фильма, чтобы взять немного света из его глаз. Он выглядит пьяным в фильме, поэтому мы дали ему кровопролитие. И для адамантииОтравление мы добавили желтуху на глаза.

Сколько создается образ персонажа или доработана во время процесса редактирования? Вы хотите сделать все возможное в камере. Утром половина ваша работа надевает макияж вместе, получая макияж, а другая половина наблюдает, делая прикосновение в течение дня, чтобы все останулось постоянным и выглядит хорошо. Вы хотите получить как можно больше тех в реальном времени, реальных сценариях реальной жизни. В этом фильме, безусловно, некоторые из травмы, которые устойчивы, некоторые из жестоков, которые страдают от лезвий, которые выходят из рук Логана, для некоторых из этого есть брак между тем, что мы сделали, и что сделал цифровой отдел. Каждый раз, когда клинок входит в организм, который обычно является цифровым эффектом. Мы делаем последствия, кровь работала после первоначального воздействия.

Harlow Преобразование Стивена Купеца в Калибан для Логана. Вежливый двадцатый век Fox

Как появился рост CGI и цифровой анимации, повлиял на вашу отрасль? Может быть, шесть, семь, или восемь лет назад возникла страх, что цифровое собирается взять на себя .... Сетки нам нужен цифровой Помощь после сделанного фильма, но много раз цифровые нужны помощь в наборе. Каждый цифровой отдел, с которым я работал, хочет видеть как можно больше в камеру, и хочет, чтобы мы были там на наборе, выполняем нашу работу в камере. А потом все, что нужно заработать, они позаботятся об этом после этого. Это всегда обсуждается. Я думаю, что взаимосвязь между цифровым и ремеслом макияжа теперь сортируется. Это удобно для обеих сторон, потому что в конечном итоге мы все работаем по той же цели, и это сделать этот опыт для аудитории. Но, конечно же, как цифровая, есть вещи, которые мы обычно проводили в практическом мире, которые сейчас делают совершенно цифровые; Многое из этого существа работают вещи. Как правило, так, как мне нравится видеть вещи, это если этоГуманоидная фигура, в основном человеческие пропорции, давайте постараемся получить все это как макияж, по крайней мере, добавления могут быть макияжем. И все, что вычитало, как правило, делает с цифровым, потому что трудно забрать части человека без большого количества подготовки и много тестирования.

Как вы относитесь к выставочному лицу Syfy? Сколько из того, что мы видим на шоу, верно к тому, что происходит на наборе? Ни один из этого не имею в виду ничего из этого. Я не большой поклонник лица, потому что ... художники на лице, они вкладывают в ситуацию, когда они не могут победить. Любые вещи, которые я видел на стороне, и уверен, что в некоторых из них много творчества, в некоторых из них много воображения - но что-то делать через три дня, что вы говорите, будет играть в фильме непрактично. И, к сожалению, то, что он делает, это устанавливает ожидания молодым производителям, молодым директорам, которые одинаково нецелесоны. Вы не собираетесь получить что-то качество фильма за три дня. Если вы хотите что-то хорошее, он собирается занять время, он собирается взять на себя опыт, он собирается взять правильные материалы и правильный художник.

Что делает типичный день на наборе? Например, у меня есть 3:30 я звоню, делая волосы и макияж, и я там весь день до конца. И тогда мы возьмем макияж, и все мы идем домой и начнем на следующий день. Вы можете попасть на фильмы, где макияж длинные и сложные и интенсивные, такие как в Star Trek: за пределами, или в Логане, они были сложными и интенсивными. Все зависит от того, что за день звонит. Это дело в этой отрасли. В этом бизнесе нет двух дней, потому что даже если вы делаете тот же макияж несколько дней подряд, сцены не будут одинаковыми, окружающая среда не будет одинаковым.

Расскажи мне о конкретном персонаже, который вы работали над тем, что было сложно как создать, и поддерживать на протяжении всего съемки. Sootstrap Bill был сложным,Для пиратов 2. Это был сложный макияж, чтобы не только построить, но затем применить и наметить на шесть этапов трансформационных трансформаций, потому что каждый день в конце дня я должен был взять все борнучки [а также] раковины, чистым теми организовать их. Когда это было в своем самом экстремальном состоянии, которое было в основном состав 250-х частей. Кусочки кремния продолжались, кожа держится продолжалась, и каждая из тех ракурников вошла в отдельный сокет и была пронумерована, так и названа. В конце дня я должен был взять все из них, поставить их в соответствующие слоты в этом куске пеновой сердцевины, который был в основном большим диаграммой его лица, так что на следующий день я мог бы поставить их в то же самое приказ. Не то чтобы вы могли сказать, когда вы смотрите фильм, если я перепутал несколько из них, вы никогда не узнаете - но я бы не знал.

комментариев

Добавить комментарий