Кого-нибудь еще беспокоят предыдущие наборы "тихого режима" Uber?

  • 16-11-2020
  • комментариев

Компания Uber только что анонсировала серию новых функций, разработанных для адаптации поездок к желаниям и потребностям пассажиров, включая контроль температуры, помощь с багажом и «тихий режим», который позволяет вам выбирать из вариантов «тихий предпочтительный» и «счастлив пообщаться» в приложении.

Стоит отметить, что этот новый набор функций доступен только в США и только для клиентов Uber Black (что примерно в два раза дороже Uber X.)

Тем не менее, заметьте волну возбуждения в Твиттере: люди взволнованы Uber наконец-то прислушивается к запросам, чтобы иметь возможность выбрать, хотите ли вы разговаривать со своим водителем.

Звучит идеально. правильно? Многие из нас испытали боль от постоянных попыток поговорить, пытаясь быстро вздремнуть в конце поездки, но в какое путешествие мы отправляемся как общество с тихим режимом Uber?

Как отмечает пользователь и репортер Twitter Бен Уолш, то, как сообщается о тихом режиме Uber, вызывает беспокойство; «здесь такой бесчеловечный язык:« запускает тихий режим », как если бы компания рассылала обновление программного обеспечения, а не отправляла инструкции работникам, которые она явно использует».

Если мы остановимся, чтобы подумать, что это на самом деле означает, что для водителей Uber история принимает более зловещий оборот. Мы уже знаем, что работа в сфере услуг может быть сложной задачей, и большинство из нас может только представить себе, что значит быть водителем Uber в такой непосредственной близости от пассажиров, которые могут быть оскорбительными, агрессивными или просто правомочными. Когда мы попросили водителя Uber, работающего во время Недели моды в Лондоне, анонимно рассказать нам о своем опыте, он вспомнил истории о людях, которых рвало в машине и оскорбляло его словесно.

Добавляя больше функций для управления водителями, как будто они были просто продолжением автомобиля, мы еще больше дегуманизируем их, и это не сулит ничего хорошего человечеству.

Недавний опрос YouGov показал, что 55% британцев признаются в грубости со своей Siri, Alexa или устройства Google Home, причем 30% мужчин утверждают, что никогда не говорят "пожалуйста" и "спасибо". Но это не то же самое, что быть грубым по отношению к водителю Uber, верно?

Что ж, если мы плохо относимся к роботам, а затем начнем рассматривать работников сферы услуг как роботов, а не людей, которыми они являются, это будет спадом вниз по спирали в полное отсутствие человечности, жестокое обращение и прекращение открытого общения между водителями и теми, за рулем. Немного доплаты за контроль того, разрешено ли вашему водителю разговаривать с вами, кажется опасным прецедентом.

Интересно, что водители Uber, возможно, стали настолько болтливыми в первую очередь потому, что Uber добавил «хорошо» разговор »как категория оценок водителя. Поэтому водители Uber, которые хотели получить более высокие оценки и, таким образом, иметь возможность зарабатывать больше денег, заказывая более дорогие варианты поездок, такие как Uber Black, старались изо всех сил, чтобы получить хорошие оценки в разговоре.

Uber создал проблему и сейчас пытается развернуть быстрое решение.

комментариев

Добавить комментарий