Крис Гелинас на «Показать сейчас, купить сейчас»: хороший дизайн требует времени

  • 30-04-2021
  • комментариев

Дизайн Chris Gelinas (фото: Cyle Suesz)

С момента его начала Крис Гелинас смотрел, как лучше показать свои коллекции, которые часто находят свою красоту и элегантность в самых мягких и самых маленьких способах. Отказ В прошлом сезоне казалось, что дизайнер ударил золото в красивом стеклянном в саду парка ресторана. Модели провалили короткую взлетно-посадочную полосу, а затем в конце, стояли в стиле презентации для ближайшего осмотра. Возможно, был сильнейший коллекция дизайнера (фитинги, насколько он был на основе модного фонда CFDA / Vogue в то время) и подобрал с одинаково сильным форматом Show.

«Я просто пообередовал, как близкий и Личное шоу в прошлом сезоне было, но это было удаление », - сказал CG творческий режиссер Крис Гелинас после его осени 2016 года. «Вы не можете ничего сделать в этом городе, вы не можете выйти из своей двери, не проводив 20 до 50 долларов. Чтобы попытаться поставить на что-то подобное - мне так повезло быть частью сделанной программы, потому что я буквально не мог показать иное. В этом сезоне дизайнер показал в молочных студиях, но сначала держал взлетно-посадочную полосу и короткая презентация как финал.

Модель завысывает ее на чтение за кулисами (фото: Cyle Suesz). Коммутатор, несомненно, не испытывал прекрасной атмосферы внутреннего дворика, но никоим образом не уменьшится сильные стороны коллекции. Часть ВПП поместила акцент текучести линии, поскольку платье, а также ее двойственность. Одно платье было похоже на полномочное платье с полным юбком с фронта, но как только оно прошло, было выявлено как минимальная юбка карандаша с плавающими панелями. Для гелинов, хотя это было о незаметных героях.

Современное шариковое платье (фото: Cyele ​​Suesz).

"Я думал о том, как все сделали идею моды И мода показывает [в] такой зрительский спорт и как все сейчас о том, чтобы быть очень громким, - сказал он, возвращаясь к идее, которую он поднял сезон после сезона. «Я думал о том, что значит иметь тихий эффект». ТоМысль привел дизайнер к поиску внутренностей одежды, их структуру и холст портного, используемого для выручки костюмов. Потрясающий холст, красивая ткань сама по себе, что Гелинас позволил светить в качестве основной ткани в вечернем платье без бретелек.

Как всегда, диапазон был эволюцией для канадских, переработающих идеи, которые он ввел в Мимо сезона, как шея ярма, которая сидит на сундуке и оседает на натуральном плече и застегивает швы, которые могут быть отменены на воображении владельца. Это медленный подход к дизайну, постепенной эволюции и доработке, которые часто теряются на сегодняшнем поколении, особенно в качестве дизайнеров начинают изменять модный календарь для обеспечения одежды одновременно с шоу. Крупным планом. Фото: Cyle Suesz).

"Почему?!" Гелинас спрашивает, когда тема «увидеть сейчас, купить сейчас». «У меня еще не было реакции; Я не видел, что думают люди. Мои клиенты не сказали: «Я люблю это, возможно, это не для меня», - объяснил он. «Вы знаете, [вся коллекция] не может быть ударами, вам повезет, если в одном сезоне у вас есть пару кусков, которые клиенты сходят с ума от.»

Критика - это действительный. Время заказа на шесть месяцев дают дизайнерам возможность просеять свои коллекции с помощью покупателей, редакторов и частных клиентов и действительно видеть, какие части стоит вкладывать в производство. Идея производства продуктов сразу, скорее всего, оставит множество продуктов на полу, которые дизайнеры недостойны интереса.

Модели, текстовые сообщения в их создании Gelinas (Фото: Cyle Suesz). «Мы смотрим и дедолизируем эти определенные эпохи конструкции, как модернизм и неоклассицизм середины века, как удивительный период», - продолжил Гелинас. «Когда люди оглядываются на сегодняшний дизайн, они собираются сказать« вау, что было так хорошо создано »или это,« вау, они могли купить его через пять минут после шоу »? Я напуган, чтобы увидеть, как будет выглядеть музей дизайна в 50годы. "

вместо обилия продукта, бывший финалист премии LVMH просто надеется сделать правильные части, те, которые женщины на самом деле хотят купить. «Вы знаете, если [не продавать прямо после того, как шоу] автоматически ставит меня на определенный уровень бизнеса, это уровень, на котором я хочу быть, - сказал он. «Мне не нужно иметь 200 сотрудников и быть в 200 дверях с 5000 частей товаров, плавающих по всему миру. Для меня это о качестве количества и хорошего дизайна требует времени. "

комментариев

Добавить комментарий