Лондонский агент по недвижимости для удаления «ужасных, ретроградных» пробирки на рекламу среди сексизмы ROW
Лондонский агент по недвижимости устанавливается для удаления противоречивой рекламы, который называется женщиной как «современное расширение» и спровоцировал ярость в социальных сетях. P>
Marsh и Parsons говорят, что их кампания должна была Будьте в щеке, но признаны, что они, возможно, были с отметки. p>
Плакаты, которые были замечены на разных подземных платформах на этой неделе, показать пожилого человека, стоящего рядом с молодой женщиной. P>
TAGLINE READS, «Свойство очаровательного периода с современным расширением». P>
Объявления оказали гнев со многих в Твиттере, который обвинил агентов посадки от пандеринга для усталых старых гендерных стереотипов. < / p>
"Устраиваемая рекламная кампания. Нужен ли женщина богатый старик, чтобы купить им свойство? Что такое сообщение @marshandparsons? #adtortisingfail #property," сказал Twitter user @nicolebremner. p>
"Как Агенты @marshandparsons пропускали пропустить 2-й половину 20-го C & 21-й С и 21-й стереотипы сексизмы. # всеэйдюйсизм, "добавил @gerryhassan. p>
" Как гораздо более просвещенные @marshandpars О'М., казалось бы, если бы они порели поменяли это объявление, - отметил @pimlicat. p>
"думаю, что их сайт неправильно. Должен сказать: «Агентство недвижимости в Великобритании года 1976 года», - сказал @ PUG_63. P>
Marsh & Parsons сказал, что рекламы не должны были быть серьезно. P>
"Marsh & Parsons Недавняя история рекламных объявлений в стиле языка, которая сравнивает людей для имущества и отражает, что диапазон людей, с которыми мы работаем, являются как разнообразные, что и виды недвижимости, которые мы продаем и давайте », - сказал главный исполнитель Дэвид Браун. P> < P> «Мы всегда стараемся послать наше сообщение с легким чувством юмора и до сих пор, наша работа была чрезвычайно хорошо принята». P>
Он добавил, что, потому что реклама оказалась оскорбительным Люди: «Мы будем предпринимать шаги, чтобы удалить его». P>
Владелец рекламных стандартов в настоящее время рассматривает шесть жалоб на кампанию. P>
комментариев