Список почетных званий PR Power List за 2019 год

  • 07-02-2020
  • комментариев

Список почетных званий по архитектуре и дизайну PR Power List 2019 года. Джулия Шеруо / для наблюдателя

В Нью-Йорке есть тысячи PR-компаний, но в нашем ежегодном списке PR Power List только 50 мест. Чтобы еще больше отдать должное той замечательной работе, которую мы видели в этом году, вот список самых влиятельных фирм в области архитектуры и дизайна. Агентства, внесенные в предыдущие списки почета, перешли на уровень PR Power 50, так что следите за этим местом.

Жизнь была бы хорошей, если бы клиенты Кристин Аббат оснастили нашу подушку - вспомните Poltrona Frau, Fisher & Paykel, LATOxLATO и Ameico, которые все присоединились к списку Novita в 2019 году. Теперь, когда она является сертифицированным женским бизнес-предприятием с 21 сотрудником, фирма также занималась такими проектами, как Кинофестиваль по архитектуре и дизайну в Торонто, Brooklyn Designs на Бруклинской военно-морской верфи, открытие подразделения Business Interiors Room & Board и многое другое.

Никогда не слышали об UpSpring? Фирма Сары Терзич и Тиффани Рафии, которой уже 10 лет, была слишком занята обсуждением обширного списка клиентов в области архитектуры, дизайна и недвижимости, чтобы рассказывать о себе. В составе: Итан Аллен, Перкинс и Уилл, Pininfarina, DIFFA, AERIN и PaintZen. В этом году численность персонала увеличилась вдвое; Ожидается, что выручка вырастет на безумные 75% в 2019 году по сравнению с прошлым годом.

Рост этой крошечной фирмы не означает увеличения числа сотрудников или потока клиентов; как ясно заявляют основатели Элизабет Кубани и Рэйчел Джадлоу, они предпочли бы работать, чем перепродавать или управлять платежными ведомостями. Уточненный список клиентов ценит внимание: бруклинский производитель освещения Roll & Hill, часовня Ротко, ландшафтный архитектор Томас Вольц, выставка дизайна Columbus и многое другое.

Рулевая рубка Workhouse простирается повсюду - талант, музыка, дух - но некоторые из наиболее интригующих работ происходят с такими клиентами, которые продвигаются в дизайне, как Assouline, Porsche, Джереми Скотт, Wantful и Rizzoli. Бонус: Этим летом Workhouse организовал мероприятие «Cash Mob» создателя Vanishing New York Джереми Мосса, чтобы спасти легендарный магазин Gem Spa в Нью-Йорке.

Для этого гиганта «модных услуг» это был год больших и малых переворотов. KCD помог открыть безумный торговый центр American Dream в Нью-Джерси за 5 миллиардов долларов; он также работал в передней части весеннего шоу Тома Форда 2020 года на заброшенной платформе метро Нью-Йорка, в комплекте с настоящими работниками MTA. А еще есть такие клиенты, как Alexander Wang, Maison Margiela, Louis Vuitton, Rick Owens, Farfetch, Hudson Yards и - да! - H&M.

комментариев

Добавить комментарий