В виртуальном мире только видят «отфильтрованные» лица, вызывают самооценку женщин, чтобы страдать

  • 25-01-2022
  • комментариев

На прошлой неделе бомба красоты упала на влиятельные лица. Управление рекламными стандартами (ASA) постановила, что, когда они создают спонсируемые сообщения для продажи нам продуктов по уходу за кожей или косметикой, их больше не разрешают использовать фильтры красоты.

Почему? Поскольку добавление фильтра, который усиливает естественную внешность влиятельного взгляда - сглаживающую кожу, осветляющие глаза и контурирующие скулы - пока показывая продукт, который «изменил свою жизнь», не совсем этический маркетинг.

Следует двигаться Восьмимесячная кампания, чтобы закончить использование фильтров красоты в рекламе, челюсти #filterdrop, по макияжу художника и кривой модели Саша Паллари. «Количество людей, которые больше не будут сравниться с рекламой, которая не достижима без фильтра, будет плодовита», - написала она в Instagram в ответ.

Для некоторых влиятельных сил это будет означать Большие изменения. Но для бесчисленных людей повлияли на них, это благословение. Особенно с тех пор, как в этом вечно-виртуальном мире мы все еще застряли на то время, многие из нас чувствуют себя более зазнанными, чем когда-либо. Не только потому, что мы все видим наши размышления намного больше, чем раньше на видео звонках, но в социальных сетях мы на самом деле не видим многих «реальных» - ака нефильтрованных - лица. Глядя на наши собственные лица в реальных зеркалах, затем может только бледно по сравнению, даже если вы знаете, что это все подделка.

Я нашел сами фильтры «Тестирование», обычно используемые моими любимыми влияющими. Вкл и выкл, чтобы судить мое лицо против того, что он «должен» выглядеть как. Наблюдая настолько полагаться на фильтрах Snapchat всего несколько лет назад - прежде чем идти холодную Турцию, когда стало очевидно, я не мог сфотографировать без них - я знал, что это была нездоровая привычка. И все же самосознание скуки и видео чата, я не мог остановить себя.

Я не одинок, либо: недавнее исследование женщин и равенства парламента и равенства парламента показало, что более половиныВеликобритании взрослых чувствуют себя хуже о своем изображении тела во время блокировки. Причины, приведенные в диапазоне от того, чтобы увидеть больше объявлений для продуктов, чтобы изменить свой внешний вид (теперь, когда мы будем использовать больше средств массовой информации, находясь дома все время), чтобы смотреть на себя в виде видеоселей весь день. Это на вершине исследований от Girlguiding в августе прошлого года, что обнаружило, что треть девочек и молодых женщин не будут публиковать Selfies онлайн без использования фильтра.

Возможно, это не удивительно, то, что многие из нас Становились более уверенным на красоте фильтры сами. Из-за, конечно, это не просто Instagram в эти дни - вы можете добавить их в зум-звонки, а также встречаемые встречи FaceTime.

'Без наших основных социальных потребностей, которые встречаются, мы, как люди, будут искать другие способы получения «кормили» от наших значимых других. В блоке, это означает великолепные снимки и, таким образом, положительные отзывы на социальные сети, «объясняет психологический терапевт и автор Майкл Падрайг Актон. «В свою очередь, люди тогда удивляются», было бы не было бы здорово иметь фильтр, заставляют нас выглядеть и чувствовать себя как тут лучше о себе? » Мы были бы глупыми, чтобы думать, что мы не собираемся использовать то, что под рукой, чтобы помочь нам в это трудное время ».

Он приветствует ASA, отвечающую на эту тревогу, когда речь идет о рекламной косметике. «Преступно взять деньги на людей и обманным путем продавать то, что не получит результаты обещания. Также опасно дать уязвимых и молодых людей, которым они чувствуют, что им нужно соревноваться. Это может привести к сильной низкой самооценке и дисфункциональным условиям, таким как расстройства поведения, дисморфии тела и депрессия. '

с этим в виду, и после успеха кампании Pallari #filterdrop, кажется, Наступает обратная комната против увеличения использования красоты фильтра, по крайней мере, законодательно. Так это означает, что начало конца для нашего собственного фильтра тоже? Не обязательно, по словам Кэти Томпсона, докторантаИсследователь в Ливерпульском университете, который пишет PHD на наше использование фильтров и приложений для редактирования селфи.

'Фильтры и инструменты редактирования прочно включаются в культурные волокна цифровых пространств, таких как Instagram, - объясняет она. «В результате я думаю, что недавний запрет может оказаться трудным регулировать, поскольку технология, окружающая редактирование инструментов и приложений и приложения, быстро и инновация, и их применение влияет на влияние, становится все более сложным и тонким. Что, я думаю, я думаю, что регламент ASA является положительным шагом в правильном направлении, и по крайней мере, поможет повысить осведомленность общественности об этих практиках ».

и, возможно, доберемся нам все вопрос, почему мы Почувствуйте давление для использования фильтрами тоже.

Подробнее:

'' Я раньше ненавидел мое лицо без фильтров. Ты? '

Более честности, пожалуйста! Почему 2021 - это год, чтобы получить реальное о красоте

Использование фильтров Instagram и Snapchat заставило меня ненависть мое фактическое лицо

комментариев

Добавить комментарий