Всю свою сознательную жизнь я был беспокойным водителем - может ли это быть ответом?
Когда правительство объявило, что в Лондоне, где я живу, будут введены ограничения второго уровня, мое сердце упало. В первую очередь потому, что это означало, что посещать друзей и родственников становилось все труднее, поскольку погода становилась все холоднее, и любое предварительное общение, которое я пытался провести с лета, должно было быть сокращено. Но помимо ограничения смешивания между домохозяйствами, ограничения уровня 2 также позволяют избегать использования общественного транспорта, где это возможно. Одно было ясно: мне снова придется водить эту проклятую машину.
К большому удивлению большинства людей, я впервые сдал экзамен по вождению, когда мне было 19 лет. К тому времени я уже был в университете, и иногда ездил на короткие расстояния, когда приезжал домой на каникулы. Но по мере того, как разрыв между стремлениями увеличивался, моя уверенность в себе уменьшилась, и через несколько месяцев я сказал отцу не беспокоиться о добавлении меня в страховку, когда ее нужно будет продлить.
Как взрослый, живущий в Лондоне, У меня никогда не было машины, я даже отказался от предложения подержанной машины, мотивируя это тем, что я не буду ее использовать, и смутно осознавая, что «автомобильные вещи» (например, налоги, страховка, бензин) очень дороги и могут принести немалую прибыль. вмятина в мою зарплату. Когда я встретила своего мужа, он всегда водил машину, и, не считая того случая, когда у него развился неприятный желудочный недуг на полпути в отпуске по садовой дороге в Южной Африке, это хорошо нам обоим пошло.
Так продолжалось до тех пор, пока коронавирус ударил, и с карточками в общественном транспорте, маленьким ребенком и некоторыми дополнительными уроками вождения за плечами, я решил снова отправиться в путь. К сожалению, сейчас я не люблю водить машину больше, чем в подростковом возрасте, особенно на оживленных улицах и перекрестках Северного Лондона, где я живу. Мысль о приближающейся поездке крайне беспокоит меня, поэтому я не могу думать ни о чем другом, и ничего о самом процессе вождения не приходит мне на ум - мне постоянно приходится напоминать себе, что нужно проверять зеркала, проверять свою скорость , помните, на какой я передаче, и избегайте других машин. Хорошо, небольшое преувеличение, я не так уж плох, но я бы сделал все, чтобы сделать все это менее напряженным и более приятным, даже если я еду на еще одну мягкую игру на Северном круге.
Мы с мужем давно интересовались инвестированием в электромобиль. Это имеет смысл с экологической точки зрения, и мы оба слышали хорошие отзывы о том, насколько хороши и на удивление приятны вождение новейшие модели. Новый Renault Zoe, казалось, отвечал всем требованиям. Третье поколение флагманского электромобиля Renault может похвастаться большей мощностью и дальностью хода, чем когда-либо прежде, при этом его компактные размеры и факт, что он оснащен новым режимом B, который специально разработан для городской езды, привлекает нас, городских жителей. Имея это в виду, мы взяли один на тест-драйв на выходных, чтобы испытать машину (и меня).
Мой муж пошел первым, его энтузиазм по поводу нового опыта вождения (он никогда не водил электрический автомобиль раньше) подошел только наш 13-месячный сын, который, похоже, был в восторге от всего приключения. Машина была маленькой, но мы все еще могли поместиться в автокресло сзади, багги в багажнике и различные зимние куртки, джемперы и ботинки сзади, не чувствуя, что мы втиснули вещи - хотя семья больше Нашему может не хватить всего дня.
Дисплей размером с iPad позволяет вам подключать телефон или использовать встроенную спутниковую навигацию, не глядя на то, что будет дальше, и в качестве пассажира он был невероятно гладким и гладким. Моего мужа впечатлило, насколько быстро машина набрала скорость, и он попросил продлить время поворота за рулем, чтобы он мог съехать на перекрестке с автострадой и вернуться обратно по проселочным дорогам.
Мы затем поменялся местами, и как только я расслабился, вспомнил, что у меня нет сцепления, и пробежал несколько миль, я был поражен тем, как быстро я начал получать удовольствие. Когда я ехал домой мимо всех мест, которых я обычно боюсь - неловких перекрестков, крутых поворотов и массивных кольцевых развязок, которые обычно мешают мне сесть за руль, - я понял, что все они намного легче преодолеть. Не думая о передачах и управлении сцеплением, я смог сосредоточиться на самом приводе, и впервые с тех пор, как я прошел тест много лет назад, я начал видеть, что другим нравится во всем этом опыте. Когда мы добрались до небольших оживленных дорог возле нашего дома, я переключился в режим B, который усилил торможение двигателем и позволил мне управлять автомобилем с одной педалью.
Так я новичок в вождении? Не совсем, но я начинаю понимать, как я могу им стать, и все больше похоже на то, что переход на электричество может быть частью моего обращения. И это делает связьлегче общаться с друзьями и семьей, пока мы ведем переговоры в это странное время, тогда я полностью за него.
Для получения дополнительной информации о Renault Zoe посетите: renault.co.uk/electric-vehicles/zoe.
комментариев