Юлия Хаарта делает La Perla больше, чем просто сексуальное женское белье

  • 14-10-2021
  • комментариев

La Perla's Julia Haart. BFA

«Удивительная вещь о La Perla - это белье, ночное белье и спящие одежды, поэтому мы можем охватить всю вашу жизнь. С того времени, когда вы просыпаетесь в своей пижаме, отправляйтесь в офис, носящие наши костюмы, до вечерней одежды, а затем вернемся к своей ночной ночной жизни, мы все это включаем », - объяснил креативный режиссер La Perla Julia Haart в клубе ягненка. Дизайнер был носит красный толстовки на молнии и безумно высокую пару сапоги на каблуках своего собственного дизайна.

Это было холодно-февральское утро, прямо следуя от подношенной дороги Designer / зимой 2017 года в 2017 году, где Naomi Кэмпбелл надоел шелковистую ночную ночь, Линдси Уикссон прошел в яркой фиолетовой Бралит, Саша Пивоварова качал костюм юбки к клетку, а Кендалл Дженнер закрыл шоу почти в платье. Модели, свободные на кушетках, стульях и балконах, в ряде различных комнат набора «La Perla Manor», прежде чем упускать на большую лестницу и отступить на взлетно-посадочной полосе. Проявляясь в первый день недели моды в Нью-Йорке, этот грандиозный жест был впечатляющим способом начать сезон.

Модели, включая Сашу Пивоварова и лаундж Наоми Кэмпбелл в усадьбе La Perla. Getty Images

"Я спросил литье агента Piergiorgio [del Moro] для разнообразия. Я не хочу видеть 40 белых девушек, это не мир, в котором мы живем, и это не люди, которых я хочу продать. Я хочу одеваться каждую женщину. Я также хотел женщин с личностью. Не просто дайте мне красивые женщины; Дайте мне сексуальную, весело, уверенно, сильные женщины! " Она объяснила.

Возможно, модуль сказал лучше в их обзоре взлетно-посадочной полосы. «Она предположительно питается тем женщинам, которые могут настроиться в секретное шоу Виктории (как это происходит, ряд ее падения, а также ангелы), но никогда бы никогда не купит секрет Виктории в Ла-Перла,« они писали Отказ Конечно, тайная формула Виктории есть: модели мирового класса,сверху набор и множество кружевных бельё. Но было больше.

"Я очень удобен, это очень мило, - ответил в Хаарт, когда спросил о сравнении. «Единственное, что секрет Виктории - это шоу нижнего белья, мое было готово к ношению, так что это сравнивало яблоки и апельсины. Возможно, мы пришли из фона бельё, но мы взяли его на следующий уровень ».

И это правда. La Perla - это Go-to для сексуальных кружевных бюстгальтеров и едва там нижнее белье с роскошными ценниками, но они также предлагают Slinky вечерние платья и пиджаки с встроенными встроенными чашками беспроводных бюстгальтеров. Не только вы фактически в размере одежды с A La Perla -Дуположить покупку, но размер вашего бюстгальтера тоже считается. Вы когда-нибудь купили куртку в размере 38 чашек AB? Или рубашка в 44-чате CD?

Линдси Уиксон прогулки в модном шоу осенней / зимы 2017 года. Courtesy La Perla

Однако роли в роли принадлежат тканям, используемым компанией, эти твердые основы действительно что-то, чтобы удивиться. HAART включил растяжку в почти каждый материал, предлагая шелковое платье с 10-процентным эластаном, устойчивым к морщину. Она также разработала тонкое растяжек, которое на самом деле движется с телом. Haart хочет, чтобы женщины чувствовали себя удобными в своей одежде, когда они чувствуют себя в нижнем белье. Она не верит, что женщины должны были выбрать между выглядеть хорошо и чувствовать себя комфортно.

"Все мои материалы имеют растянутую, чтобы вы могли буквально кикбокс во всем:« Она полукосят. «Не то, чтобы вы обязательно собираетесь захотеть кикбокс в вечернее платье, но если настроение указывает вам ...»

***

Назначен к ролью креативного директора в августе 2016 год понятно, что Buxom, но миниатюрный HAART знает вещь или две о нахождении лестной одежды, чтобы соответствовать ее кадре. Она фактически работала с брендом до этого прошлого лета; Консультирование команды на двух аксессуарах сотрудничества, начиная с сезона осень / зимы 2016 года.

"У меня былоМоя собственная линия обуви, поэтому я впервые начал делать обувь для La Perla, как сотрудничество. Тогда это была «Юлия, вы можете разработать сумочки?» И «Юлия Может ли вы разработать мужскую обувь?» В конце концов, «Можете ли вы помочь с коллекцией?» И здесь мы. "

С тех пор, как мы установлены в этом Лучшая творческая роль, Хаарт цементировал ее статус в качестве энергопориста. В декабре она состоится праздник на всплывающую всплывание в Санта-Монике. Гвинет Paltrow появился на ужин в черном костюме и леггинсах и леггинсах La Perla (Ms. P также сделала редкий внешний вид переднего ряда на шоу февраля бренда).

Лю Вэнь, Юлия Хаарт и Кеал Дженнер, все носит La Perla на вечеринке Базара Харпера на 150 самых модных женщин. Getty Images

La Perla также совместно спонсируя празднование Лос-Анджелеса Харпера Базара 150 самых модных женщин в январе 2017 года, где Хаарт появился на Красном ковре, зажатый между Кендор Дженнер и Лю Вэнь (который, если Вы вспоминаете, оба гуляли в последние модные шоу для секрета Виктории и Ла Perla. Эти две модели также снимались в новейшей рекламной кампании La Perla, донарящие костюмы в небесных принтах, платья, украшенные знойным кружевом и деталями корсета; Они поделились кампанией с Isabeli Fontana. Снятый Стивеном Кляйном и художественно направленным Фабиен Бароном, это была первая кампания HAART для бренда. Тема за стрельбой? «Освобождение каждой женщины из необходимости страдать от красоты», конечно. Несмотря на одежду, реклама до сих пор предложит немного чего-то для любителей нижнего белья верным брендам с момента своего создания в 1954 году.

Также продвигается в диапазоне готового к ношению, стало новый флагман Милана бренда, который открылся Это прошлая мода неделя. Расположенный на Via MontenaPoleone, новый магазин мраморных классов удвоился по размеру, охватывает 2,583 квадратных футов на два этажа. Хаарт признал, что переезд в более крупный магазин был необходим для размещения ее расширенных коллекций одежды. ЭтоПонятно, когда вы реализуете свою коллекцию осенью / зимы 2017 года, содержал колоссальные 225 штук.

Новый Милан Магазин La Perla. Getty Images

***

"Все продолжают спрашивать меня« Кто - женщина Perla? », И я так ненавижу этот вопрос. Кто я, чтобы определить, как женщина должна выглядеть? » Хаарт выразился в раздражении, обратно в Нью-Йорк. Она продолжала объяснить, что она не драгоцена о том, как сказать, стилист может одеться актриса в ее дизайна, многие из которых простые сшиты скобы. Она неутерана, если ее внешность сочетается с другими брендами, она просто хочет, чтобы кусочки Ла-Перла выглядят хорошо. Haart выложил одеть каждую женщину, чтобы помочь им принять свои кривые и заставить их чувствовать себя комфортно.

Кендалл Дженнер в рекламной кампании La Perla. Вежливость la perla

"Я хочу заставить женщин чувствовать себя более уверенным в себе, - сказала она. «Я хочу, чтобы они смотрели в зеркало и говорят, черт возьми, я выгляжу хорошо. Это моя единственная работа.

комментариев

Добавить комментарий