Zimmermann празднует 10 лет хороших времен с Net-A-Porter

  • 14-03-2022
  • комментариев

в отпуске с Zimmermann и Net-A-Porter (Фото: вежливость Net-A-Porter).

После продажи их курортного износа на Net-A-Porter за все десятилетие безопасно Скажите, что Zimmermann, австралийская лейбла купальника, знает, что женщины хотят носить на пляж. То есть, за пределами просто базового бикини.

Чистый покупатель Net-A-Porter, Maria Williams, имеет некоторую информацию о том, почему женщины тяготеют к этой этикетке. «Zimmermann имеет подпись, которая является изящной, женственной, цветочной и романтической. Я думаю, что это совпадает с тем, что [мы] видим в моде. Женщины, желающие снова быть женщинами, играя в женственность «старший покупатель объяснил наблюдателю.

Воплощение отдела отдыха (Фото: вежливость Net-A-Porter).

За последние 10 лет покупатели на сайте гравитировались к несоответствующему бикини бренда в вихре декоративных отпечатков, их прочных купальников цельных (которые часто удваивают в виде боди на ночь на город) и «почти любой белый шелковый Платье или Бродери Англериз Стиль с великолепной лестницей и деталями. " Уильямс отметил, что универсальность бренда, которая управляет гаммой от Skimpy Bikinis в Frilly вечерние платья, это то, что нарисовал клиентов в-и держал их заинтересовать в течение 10 лет.

Вот почему нет Выкатил коллекцию, которая празднует последние 10 лет сотрудничества с Циммерманом, которая была основана сестрой Duo Nicky и Simone Zimmermann в 1991 году. Удобно под названием, десять лет хороших времен, ассортимент усеян с воздушными шифоновыми платьями, сложным И белый ползун кружева, который сладко связывает на талии.

Люмое платье Ники Зиммермана в диапазоне (Фото: Courtesy Net-A-Porter).

Если у вас есть трудное время выбрать только один кусок из диапазона, креативный директор бренда Nicky Zimmermann может помочь вам. «Платье - наш основной степл», - подтвердила она. «Будь то детализирован и для случая или более легкого, текущего силуэта. Тот, который у нас естьПереосмысленный для капсулы Net-A-Porter был вышитым колокольщиком в белом белый, что сделали пару лет назад для курортного сезона. Мы взяли этот силуэт и создали новую бургундскую вышивку, и я думаю, что это действительно здорово.

Симона Циммермана, сестра Ники и Бренд COO, также передавала несколько торговых консультаций на наблюдатель. «Одно из великих вещей, которые мы нашли с Net-A-Porter, заключались в том, что стили бестселлеров - это всегда те, которые имеют сильный голос, и у них есть что-то совершенно новое. Цена не имеет значения - речь идет о тех частях, которые создали самую сильную эмоциональную реакцию. "

Так что там у вас есть; Купите что-то, что вызывает эмоциональный ответ, надеюсь, что-то, что чувствует себя близко к настоящей любви.

комментариев

Добавить комментарий