Четвероногие друзья DOT: Город устанавливает конные переулки на Проспект-парк

  • 14-01-2021
  • комментариев

Мы обуздываем эту тропу для уздечки.

Шумиха вокруг судебного процесса о велосипедной дорожке на проспекте Парк-Вест, кажется, утихла, но проходит На днях в Парк-Серкл газета The Observer обнаружила еще более гнусный план: городской департамент транспорта ставит животных - нет, мы не имеем в виду велосипедистов - раньше людей!

Еще в 2009 году DOT запустило такой план. бесчисленных схем реконструкции улиц в Парк-Серкл, кольцевой развязке на юго-западной оконечности Проспект-парка. Идея заключалась в том, чтобы «снять озабоченность сообщества по поводу отсутствия безопасного соединения по кругу и в парк». Или, как выразился Streetsblog в то время, «DOT представило планы краткосрочных изменений, которые должны сделать Парк Серкл Бруклина более привлекательным для тех, кто идет пешком, на велосипедах и верхом».

Нет. упоминание об автомобилях, которые доминировали на этом участке почти с момента его открытия в 1889 году, звуковые сигналы и выхлопные газы, дующие мимо работы некоторых из величайших дизайнеров города: Стэнфорда Уайта, Олмстеда и Во. Тот факт, что DOT в течение года проводил разъяснительную работу, чтобы выяснить, что именно соседние общественные советы хотели видеть на пятиполосном перекрестке, действительно означает, что город или местные жители должны иметь какое-либо право голоса в отношении тех, кто должен проезжать через Парк Серкл каждый день , страдаете от вождения в этом многолюдном городе?

Перестаньте понимать. (NYC DOT)

Только потому, что цифры DOT показывают, что время в пути в Park Circle в среднем сократилось, водители, движущиеся на север, заметили рост времени в пути, и это слишком много неудобств, чтобы быть приемлемым . И не пытайтесь оправдывать такое время в пути, указывая на то, что также произошло небольшое снижение количества аварий. Неужели эти радикальные изменения того не стоят? Люди будут сбиты с толку - что-то, что этот план должен был исправить - настолько сильно, что они могут сбиться с пути или даже забыть свои имена. Должны ли водители действительно делить дорогу с кем-то еще? Разве мы не поэтому создавали дороги в первую очередь? Для машин? Как будто лошади и велосипеды были первыми. Скоро они захотят вернуть багги.

Послушайте, как счастливы местные жители! The Observer обратился к Мэнди Харрис из общественной группы Stable Brooklyn. Она звучит прямо-таки легкомысленно. Нью-Йорк должен быть жестким и твердым, а не мягким и разумным:

Да, похоже, они довольно хорошо используются. Лошади используют дорожки для лошадей, велосипеды - велосипедные дорожки. Я думаю, что это сделало его более разумным для всех. Время включения огней по-прежнему кажется немного проблематичным для автомобилей, когда они пытаются выехать из круга, но старые времена автомобилей, поддерживаемых на всем протяжении PPSW, давно прошли и, я думаю, в основном забыты.

Я вижу, как на велосипедах едут самые разные люди - пассажиры, гонщики и семьи с детьми. Он доставит вас в парк, не попадая в хаос машин на круге. Также была полностью устранена старая проблема людей, бегущих по улицам без пешеходного света, который бы их направил.

The Observer официально объявляет о создании новой гражданской группы Neighbours for Better Horse Lanes. Еще не поздно подать иск, не так ли?

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий