Дорогой центральный терминал LaGuardia одобрен из-за столкновений

  • 29-05-2020
  • комментариев

Реактивное такси American Airlines на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Лагуардия 14 августа 2013 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. (Фото: Брюс Беннет для Getty Images)

Совет управляющих администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси одобрил многомиллиардный проект по строительству нового здания центрального терминала в аэропорту Ла-Гуардия.

Члены правления проголосовали за то, чтобы разрешить LaGuardia Gateway Partners - группе из семи разработчиков и специалистов аэропорта - спроектировать и построить новый центральный терминал, официально известный как Терминал B, который, как ожидается, будет стоить колоссальные 4,2 миллиарда долларов и будет где-то завершен. Между 2020 и 2021 годами.

Ключевые руководители портовой администрации несколько раз во время встречи спорили о реальной стоимости проекта, а также о том, была ли цена на самом деле 4 миллиарда долларов или выше, а также о том, кто осуществляет надзор. проекта. Исполнительный директор Патрик Фой и вице-председатель Скотт Речлер заявили, что около 1 миллиарда долларов из общих работ в аэропорту в период с 2004 г. по начало этого года не следует включать в стоимость, как указано в повестке дня встречи, поскольку она была одобрена предыдущим портом. Доски управления. Но председатель Джон Дегнан сказал, что предыдущие работы должны быть включены в стоимость реконструкции Терминала B, потому что это не произошло бы без запланированного капитального ремонта, и «основано на формулировке резолюции, которая [находится] сегодня на рассмотрении совета директоров.

Несмотря на ранее высказанные опасения по поводу нового центрального зала проекта, который будет недоступен в течение многих лет, г-н Дегнан поддержал строительство нового терминала B, при этом настаивая на том, чтобы работы выполнялись вовремя и в рамках своего бюджета. Поддержка г-на Дегнана частично проистекает из соглашения администрации порта о том, чтобы новый автовокзал администрации порта был построен на Манхэттене, а не в Нью-Джерси, как это было в последние несколько месяцев.

«Пока мы открыты и прозрачны в отношении затрат и целей, и до тех пор, пока мы придерживаемся нашей основной миссии транспортной инфраструктуры, то компромисс, а не тупик - это то, что позволит нам двигаться вперед », - сказал г-н Дегнан в заявлении, которое он зачитал вслух перед голосование.

Решение последовало за чередой задержек, совсем недавно, в прошлом месяце, когда правление решило отложить голосование до сегодняшнего дня, чтобы можно было продолжить рассмотрение соглашения. Голосование было снова почти отложено из-за сопротивления члена Кеннета Липпера, который не согласился с тем, как изменения контрактов и переговоры проводятся в дорогостоящих проектах. Г-н Липпер, назначенный в совет директоров из Нью-Йорка, сказал, что было неправильно, что исполнительный директор, которого правление не может нанять или уволить, управлял контрактами, а изменения расходов утверждались комитетом, а не комитетом. полный пансион. Вместо этого он призвал генерального юрисконсульта портовой администрации рассмотреть любые будущие изменения контракта и получить одобрение полного совета из 12 членов.

«Так происходит Oculus», - сказал г-н Липпер, имея в виду Станция PATH Всемирного торгового центра, которая открылась в начале этого месяца после долгой задержки и удвоила свой первоначальный бюджет в 2 миллиарда долларов.

Согласно условиям плана, LaGuardia Gateway Partners построит новый терминал и будет управлять им до 2050 года. , согласно повестке дня, опубликованной на прошлой неделе. Группа, которая будет эффективно управлять зданием посредством аренды земли на 30 с лишним лет, будет собирать выручку от авиакомпаний, использующих его, и потенциальных розничных арендаторов в терминале.

Но растущие расходы и озабоченность по поводу невыполненных сроков многие беспокоились о том, что капитальный ремонт выходит за рамки бюджета и откладывается. В повестке дня сегодняшнего заседания администрация порта отметила, что общая стоимость проекта выросла до 5,3 млрд долларов с 3,9 млрд долларов в 2014 году с учетом работ по капитальному ремонту, проделанных с 2004 года, когда была задумана идея нового Терминала B.

Независимо от цены, сторонники инфраструктуры настаивают на обновлении LaGuardia - первого терминала B, за которым следует остальная часть северо-западного аэропорта Куинса. Должностные лица администрации порта указали, что Терминалу B площадью 835 000 квадратных футов более 50 лет, и он рассчитан на то, чтобы обслуживать чуть севернее 8 миллионов путешественников в год, как ранее сообщал Commercial Observer. Это более чем на 5 миллионов меньше, чем предполагалось 13,7 миллиона человек, которые прошли через него в 2015 году, что составляет около половины всех путешественников, использующих LaGuardia в целом, по данным администрации порта.

Ричард Андерсон, президент представителя строительной организации New York Building Congress, сказал, что капитальный ремонт LaGuardia был вторым по значимости после туннеля Gateway между Нью-Йорком и Нью-Джерси в инвестициях в инфраструктуру.

«Новый аэропорт LaGuardia - один из самых необходимых проекты в трехгосударственном столичном регионе », Мр. Андерсон сказал СО: «Он находится в очень плохом состоянии. Это давно пора ».

Игроки в сфере недвижимости также активно занимались модернизацией LaGuardia, а также международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди и международного аэропорта Ньюарк Либерти. Совет директоров также утвердил аналогичную модернизацию для Ньюарка сегодня.

«Реконструкция терминалов в Ла-Гуардия и Ньюарк очень необходима и давно назрела», - сказал Джозеф Ситт, основатель Thor Equities и группы по реконструкции аэропортов Global Gateway Alliance, в подготовленном выступлении сказано: «Поэтому мы приветствуем руководство порта за продвижение проектов, которые помогут преобразовать аэропорты региона из« стран третьего мира »в первоклассные».

комментариев

Добавить комментарий