На открытии 7-процентного повышения стоимости проезда Джо Лхота читает лекции о ценности дисконтных карт MetroCard
Теперь класс… (Мэтт Чабан)
Назовите его профессором Джо Лхота.
В MTA В штаб-квартире сегодня утром председатель транспортного агентства обнародовал план повышения тарифов и дорожных сборов на следующий год, в соответствии с которым все дорожные расходы по всей системе увеличиваются примерно на 7 процентов, что принесет агентству 450 миллионов долларов на следующие два года.
Для незнакомцев это означает, что стоимость ежемесячных карточек MetroCards может вырасти от 4 до 21 доллара до 125 долларов в месяц. Более дешевые ежемесячные абонементы будут сочетаться с повышением базовой платы за проезд до 2,50 доллара и отсутствием бонуса на 10-долларовую карту MetroCard, в то время как самые дорогие ежемесячные абонементы сохранят бонус и текущую базовую стоимость проезда в размере 2,25 доллара. Также предлагаются еще две тарифные схемы с диапазоном повышения цен в различных предложениях MetroCard, и г-н Лхота прогнозирует, что конечный результат будет где-то посередине.
Ключ к точному определению тарифов. «Должно быть образование», - сказал он. «В MTA есть реальный образовательный аспект - заставить людей пользоваться лучшими тарифами», - сказал г-н Лхота. Например, треть всех райдеров, которые покупают месячный проездной, не успевают за 50 поездок, которые требуются каждый месяц, чтобы окупить проездной за 104 доллара. Хотя удобство также может сыграть свою роль - купите вещь раз в месяц или получите с работы и забудьте о ней.
Какой тарифный план лучше? (MTA)
Мистер Лхота сказал, что он не предпочитает тарифный план и не обсуждал с правлением, какой план они предпочитают. «У нас было несколько брифингов, кажется, пять, и я даже не спрашивал. Мы хотим уважать этот процесс и в первую очередь услышать мнение общественности ».
Но председатель действительно произвел отчетливое впечатление, что он склоняется к повышению базовой платы за проезд и сохранению некоторой формы бонуса для 10-долларовой карты MetroCard. «Я предпочитаю что-то среднее», - сказал он, также подчеркнув тот факт, что четыре плана были предварительными, и после консультаций с правлением и общественностью было возможно сочетание возможных идей. Среди причин повышения базовой платы за проезд г-н Лхота указал, что только 15 процентов всех пассажиров покупают одну поездку, поэтому повышение ее затронет наименьшее количество людей. Однако среди гонщиков, зарабатывающих менее 25 000 долларов, 39 процентов гонщиков
«Это не должно быть 15 процентов, это должно быть значительно меньше, чем это», - сказал г-н Лхота. Это необычный аргумент, поскольку чем больше скидка на пассажира, тем меньше денег зарабатывает MTA. Но г-н Лхота сказал, что прибыль - не его цель. «Важно обучать пассажиров, чтобы им не приходилось платить полную сумму», - добавил г-н Лхота. «Я хочу привлечь как можно больше пассажиров, пользующихся скидкой».
комментариев