Патерсон принимает свою очередь на мойнихан

  • 16-04-2021
  • комментариев

Проект, теперь названный Moynihan Station, существовал на бумаге с начала 1990-х годов, постепенно превращается в одно энтузиазское администрирование к следующему, поскольку оно неизменно ускользнуло.

Теперь губернатор Дэвид Патерсон, администрация которого в целом определяется сокращением и парисимонией среди анемических доходов, хочет, чтобы его собственный поворот с проектом, и на прошлой неделе он обязался добиться успеха, где предыдущие губернаторы не удались.

Его конечная цель, сказал он, - это «заставить Moynihan Station ворот в Нью-Йорк - сделать мойниханскую станцию ​​двигателя, который оживляет район вокруг станции Пенн и устанавливает путь к развитию дальней западной стороны нового Йорк. "

Хотя он похвалил концепцию проекта раньше, Губернатор, казалось, был твердо прикреплен этот проект к любой повестке дня, который он может иметь до конца его срока, в 2010 году. Он изложил расплывчатую Путь вперед, поворачивая инициативу в одну, определяемую благодаря усовершенствованию транспортировки и под контролем полномочий порта, с отказным отказателем того, что несколько ключевых вопросов, необходимых сначала.

Соответствует истории проекта, Залог представляет еще один поворот в страшном проекте навсегда под новым руководством. В предыдущих перестановках акцент был доходом на почту; расширение железнодорожного зала; средняя транзакция недвижимости; и мега-наземный обмен и проект экономического развития гигантских пропорций. Самый последний план, который был подталкиваемым администрацией Spitzer и который не развалился в марте, вовлек вовлечение в Madipon Square Square в здание Фарли, и тем самым разворачивающую 14 миллиардов долларов в общественном и частном развитии.

Теперь, администрация Патерсона кажется, сосредоточен на потенциала Rail; Платформы и треки под станцией Penn имеют место для большего количества поезда в часах пик, учитывая способ, которым они используются в настоящее время, и предшествующие планы вовлекали столь необходимое расширение пешеходного и ожидающего пространства, но неОбратитесь к этой проблеме. Точные пути, которые государство намеревается решить, неясно, что в настоящее время неясно, поскольку администрация Патерсона должна продолжать переговоры с чиновниками Нью-Джерси, и планы, вероятно, будут лучше определены к концу В следующем месяце, когда главный г-н Патерсон, помощник по вопросу, Тимоти Гилхрист, представляет новый план проекта.

На сегодняшний день администрация Патерсона сильно рассматривает возможность продвижения вперед на несколько ключевых шагов, связанных с Проект над короткими, средне- и долгосрочными временными рамами, согласно многочисленным чиновникам, а другие, связанные с проектом.

Самая определенная особенность предпочтительного пути будет расширение треков Penn Station И платформы на юг до блока между седьмой и восьмой проспектами, с 30 до 31-го улиц, которые могут провести, возможно, пять или шесть новых треков. Это, скорее всего, придет как часть более широкой реконструкции станции Пенн - не так, как и планировалось, как планировалось в плане Spitzer-Era, когда удаление на сада Мэдисон допустила бы полный капитальный ремонт - для увеличения потока пешеходов и, возможно, удалить используемый офис по железным дорогам.

такой шаг будет дорого-государством, возможно, придется осудить блок и выдолбление большого пространства сверху и может быть сделано в двух этапах, сначала, создавая пещеру без каких-либо Треки, по словам этих чиновников и других знакомых с планами.

Другой элемент, который проверяется администрацией Патерсона, будет координировать поезд поезду с запланированным доступом в Транзин «Нью-Джерси» к основным проектом региона, который бы добавил новый набор туннелей под рекой Гудзона, прекращающегося на шесть новых треков, к северу от станции Пенна. Должна быть завершена дуга, проводится обсуждения потенциально, чтобы потенциально получить транзит Нью-Джерси, чтобы уступить некоторые из своих «слотов» на платформах Penn Station, учитывая ее запланированную новую емкость в этом районе.

Государство все еще хочет расширить станция в здании Фарли, ход, для которого государство,Город, Порт-авторитет и разработчики недвижимости Vornado Realty Trust и соответствующие компании все ранее совершили средства, и которые могут быть предположительно быть первым шагом в составе более крупного проекта.

Все новые разговоры, кажется, уходят Многие новые вопросы: где будут предшествовать необходимые деньги, например, например, какие должностные лица могут дать государственным чиновникам достаточный импульс до конца термина Губернатора в 2010 году в проект, который имеет историю бронирования усилий по реализации?

нынешняя итерация - с его транспортировкой - кажется, имеет множество сторонников в мире правительства. Федеральный руководитель администрации транзита Джеймс Симпсон толкает координацию с проектом дуги; Город поддерживает план расширения отслеживания на юг; Исполнительный директор порта власти, Крис Уорд, сказал сторонникам, что он чрезвычайно поддерживает план, и его агентство работает над ним в течение нескольких месяцев; Председатель Агентства «Нью-Джерси», Антони КОСКОМИЯ, озвученная решительной поддержкой в ​​целом для проекта; И группы консерваций рады видеть план, который не приносит сад Мэдисон-сквер до входа в здание Фарли.

«Я был очень доволен», - сказал Роберт Яро, президент Ассоциации областного плана, сказал речи губернатора. «Мы думаем, что это должно быть приоритетом».

Говоря в здании Конгресс-завтрак в пятницу, г-н Патерсон сам воспитал проблему проекта. «Когда я стал губернатором, кто-то сказал мне, что я четвертый губернатор на работу на станции Мойнихан», - сказал он. «Очевидно, что было много терпения». Однако его ответ на эту проблему казалось немного кишечным для проекта с таким вяленым прошлым. «Мы собираемся ответить», - сказал он. «И вы знаете, почему мы собираемся ответить? Потому что сейчас сейчас новый шериф в городе. "

ebrown@observer.com

комментариев

Добавить комментарий