«Нелегко разворачивать обычные подростковые вещи перед огромной аудиторией»: Дикси и Чарли Д'Амелио рассказывают о славе Tik Tok

  • 07-08-2020
  • комментариев

Чарли Д'Амелио создал свой TikTok в июне 2019 года. Семнадцать месяцев спустя у нее есть почти 100 миллионов подписчиков. Она, прежде всего, танцовщица, делится 15-секундными клипами с энергичными движениями под популярные песни, но, поскольку она является самым популярным автором в приложении для социальных сетей, теперь она тоже бизнес-леди. Ей также всего 16 лет.

По данным журнала Forbes, подросток из Коннектикута в прошлом году заработал 3 миллиона фунтов стерлингов на спонсорстве и продаже товаров. Она второй по величине заработок в приложении после 19-летней коллеги по танцу Эддисон Рэй, которая с 65 миллионами подписчиков получила 3,8 миллиона фунтов стерлингов.

Но что общего у двух крупнейших авторов? Их семьи в основном вовлечены. Фактически, их братья, сестры и родители так же важны для их брендинга, как и их танцевальные движения. Танцы или синхронизация губ, выполнение задач или просто запись отрывков из своей семейной жизни - они так же хорошо разбираются в TikTok, как Чарли и Эддисон.

«Я впервые начал публиковать сообщения в TikTok, потому что все «Моим друзьям это нравилось, и это было еще одно веселое место для меня, чтобы танцевать», - рассказывает Чарли из своего семейного дома в Лос-Анджелесе. «Участие моей семьи произошло органично, потому что нам просто нравится делать что-то вместе, как всегда. Они увидели, что я с удовольствием публикую, и начали снимать свои собственные видео ''.

В семье Чарли есть старшая сестра и 18-летняя музыкант Дикси, у которой около 34 миллионов подписчиков, а также мама Хайди (5,1 миллиона подписчиков) ) и папа Марк (6,5 млн). Аккаунты родителей, как правило, показывают больше закулисных отрывков из их жизни - но не заблуждайтесь, они не преминут отказаться и от танцевального движения (это, в конце концов, TikTok). Их общее количество подписчиков в семье превышает 123 миллиона человек, не считая других платформ, на которых они доминируют, таких как Instagram и YouTube.

Поскольку так много людей следят за каждым их шагом, и так много брендов надеются извлечь выгоду из что, они рассматривают это как семейный бизнес? «Совершенно верно», - говорит Марк. «Это открыло множество дверей для нас и девочек».

«Это определенно изменило жизнь», - соглашается Чарли, которая вместе со своей сестрой только что объявила о своем втором сотрудничестве в области макияжа. торговая марка Morphe. Это, а также их коллекция лаков для ногтей от американского косметического бренда Orosa и линия одежды от Hollister. Дуэт также только что объявил о своем новом подкасте Ramble, и вся семья готовит реалити-шоу.

Это может показаться смехотворно большим количеством деловых возможностей для такой недавно известной семьи, но Джо Гагилиезе, соучредитель влиятельного маркетингового агентства Viral Nation, не удивлен.

«Семьи и люди, которые очень близки, как правило, являются людьми, которые зарабатывают больше всего денег на любой платформе социальных сетей», - он объясняет, «потому что они обращаются к демографической группе, которая тратит больше денег. Если вы посмотрите на крупнейших маркетологов в мире, таких как Procter & Gamble или Disney, их идеальный клиент - не 18-летний ребенок, поступающий в университет и не имеющий денег. Как правило, бренды сосредотачивают свой маркетинговый бюджет на людях, которые склонны тратить - то есть на людей от двадцати до шестидесяти. А семьи обращаются к людям с более высоким уровнем дохода ».

Тогда это надежная формула, и не только Д’Амелио ею пользуются. Семья Аддисон Рэй, в которую входят два младших брата, а также родители Монти и Шери, имеют успешные аккаунты в TikTok. Фактически, Аддисон, которая в настоящее время является лицом American Eagle и имеет собственную линию косметики Madeby Collection, только что начала со своей мамой подкаст под названием Mama Knows Best. Эксклюзивная сделка со Spotify, как полагают, внесла большой вклад в ее номер один в рейтинге Forbes.

Другие создатели тоже подхватили семейный тренд. У Габби Моррисон, еще одной танцовщицы, три миллиона подписчиков, и она регулярно показывает своего отца Уэйна. Затем есть Аришфа Хан, актер-подросток с 28,5 миллионами подписчиков, который регулярно показывает выходки своего младшего брата; благодаря ей теперь у него более миллиона подписчиков. Даже знаменитости подхватили популярность: Уилл Смит публикует закулисные кадры своей семьи, а Гордон Рамзи предпочитает дуэтом с видео своих детей и, в истинном стиле Гордона, жарит из них до чертиков.

Однако для Д'Амелио совместная работа в семье - это не только финансовые возможности. «Мы хотим участвовать, чтобы девочки не чувствовали тяжести в одиночку», - говорит Хайди. «Мы стараемся помогать друг другу и разделяем ответственность». Разве это не большая нагрузка для двух подростков, все еще пытающихся понять, кто они?е? «Я вообще не чувствую давления, чтобы публиковать сообщения в [TikTok]», - говорит Дикси с полным согласием Чарли.

Тем не менее, их слава дорого обходится. «Хуже всего то, что я потеряла личную жизнь», - говорит Дикси. «Когда вы живете в Интернете, у вас нет конфиденциальности. Обычные подростковые и молодые взрослые вещи разворачиваются перед огромной аудиторией. Это не всегда самый простой способ ».

На самом деле, обе девушки недавно публично расстались со своими звездными бойфрендами TikTok, их коллеги-подростки-создатели бросились комментировать в социальных сетях разворачивающуюся драму и публиковать видео собственного мнения о девушках Д'Амелио. Видео на YouTube, в которых обсуждаются любые драмы, связанные с сестрами, также являются надежным способом получить миллионы просмотров.

Так же их родители боятся этого дикого мира социальных сетей, где у каждого есть свое мнение, а подросток может им стать. «отменен» миллионами, подвергнут троллингу и угрозам за один ошибочный пост? «Как взрослые, мы знаем, что мы не можем сражаться за наших детей в каждой битве или отвечать на негативные или злые комментарии в Интернете от других детей», - говорит Марк. «Моя цель, наряду с Хайди, - обучать девочек правилам безопасности и быть уверенными, что всегда есть открытая дверь для общения».

«Я защищаю свою семью онлайн, офлайн и всегда», - добавляет Хайди . «У растущих подростков всегда будут препятствия, вне зависимости от того, на виду они или нет. Как родитель, я стараюсь присутствовать, всегда слушать и давать им достаточно свободы, чтобы они учились и росли, но не настолько, чтобы я не осознавал, что они делают ».

Действительно Они говорят, что именно так они и попали в TikTok: чтобы быть в курсе того, что делают девушки. «Но мы всегда стараемся выкроить время, чтобы быть просто семьей, а не« рабочей »семьей», - отмечает Хайди. «Они все еще подростки, поэтому мы все еще воспитываем подростков и их эмоции, что, конечно, может быть непросто».

Подробнее:

У Ника Миллера есть свои собственные Специальное подразделение TikTok, и мы одержимы

Этот «тощий дом» становится вирусным на TikTok - для дома он смехотворно тонкий

Этот тревожный вирусный TikTok точно доказывает, почему 365 DNI Так вредно для молодежи

комментариев

Добавить комментарий