Одобренный Западом бренд Ким Кардашьян для создания клубных трикотажных изделий

  • 25-06-2019
  • комментариев

Всего за три года бренд трикотажной одежды Saudia Islam превратился из способа, которым дизайнер справлялся с беспокойством, до одного из любимых предприятий Ким Кардашьян Уэст, принадлежащих чернокожим. Ислам говорит, что вязание изменило ее жизнь. В июне 2017 года дизайнер из Филадельфии боролся с тревогой и депрессией. Она только что отложила учебу в колледже и решила начать экспериментировать с вязанием как формой заботы о себе, ни разу не задумываясь о возможности того, что это станет работой на полный рабочий день. «На самом деле это произошло из-за необходимости», - говорит она о своем лейбле. «Я где-то читал, что ремесло и творчество - отличный способ справиться с тревогой, поэтому я пошел в AC Moore и купил пару вещей: холст и краски, вязальные спицы, спицы и пряжу». Ислам особенно находил утешение в искусстве вязания крючком и спицами, и это привело ее к запуску своего бренда трикотажных изделий JBD Apparel всего через несколько дней.

Ислам вначале не ожидал, что изделия, которые она создавала, будут продаваться. Ей просто нравилось искусство их создания, и то, как это заставляло ее чувствовать при этом. «Это меня действительно успокоило», - говорит она. «Это очень утомительный, повторяющийся процесс. Когда ваш ум крутится по кругу и вы не можете сосредоточиться на чем-то, очень успокаивает повторять одно и то же снова и снова. Вот и все, что такое вязание крючком: вы выполняете стежки снова и снова ». Искусство вязания крючком не было совершенно незнакомой территорией для ислама. Она баловалась, когда ей было 19, и ее мать тоже была талантливой вязальщицей. «Это она научила меня вязать крючком», - говорит она. «В средней школе я также открыла кружок вязания крючком».

По мере того, как она продолжала находить свои навыки вязания, Ислам совершенствовал свои навыки, обучая себя новым техникам в Интернете. «YouTube многому меня научил, когда дело доходит до создания простых шаблонов», - говорит она. Полностью погрузившись в мир трикотажа, она поняла, что чего-то не хватает в этом пространстве, что часто склоняется к осенне-зимним вещам, таким как свитера или шарфы. «Моим основным рынком сбыта в то время были мои друзья, - говорит она, - и они не собирались гулять в зимнем свитере в середине июня». В результате она начала использовать трикотаж для более легких летних вещей, включая укороченные топы и юбки. «Я знала, что хочу сделать что-то помимо традиционной концепции вязания крючком», - говорит она. «Это всегда было моей личностью - я не слишком типичен».

Одной из первых вещей, которые она сделала, был комплект Zenith для тела, который до сих пор остается бестселлером. Комбинация укороченного топа и юбки, созданная на вязальной машине, совсем не такая, какой вы ожидаете от трикотажного изделия: она гладкая, современная и даже сексуальная. Набор стал еще более популярным, когда Ким Кардашьян Уэст надела его в розовом в прошлом месяце. «[До того, как Кардашьян Уэст надела этот набор], кто-то спрашивал об этом наборе хотя бы раз в день - но теперь это смехотворное количество», - говорит Ислам. Момент Кардашьян случился органично: Ислам получил DM от кого-то из команды Кардашьян Уэст, в котором говорилось, что звезда нашла ее в Instagram и хотела сделать индивидуальный заказ. Кардашьян Уэст с тех пор носит свой топ Ion 2.0, связанный вручную крючком и являющийся еще одним бестселлером, и назвала JBD Apparel одним из своих любимых предприятий, принадлежащих чернокожим. «Все полностью изменилось в мгновение ока», - говорит она о возникшем спросе. «Сейчас мы развиваем целую команду. Я не могу выполнить запросы, которые мы получаем - я потеряю руку ».

Чтобы идти в ногу со временем, Ислам в настоящее время модернизирует сайт электронной коммерции бренда - сохраните его в закладках. Он еще не запущен, но когда он появится, новые стили, скорее всего, быстро разойдутся! Она также работает над новой весенне-летней коллекцией, которая выйдет в продажу в конце июля. Набор Zenith вернется, и на горизонте появится и мужская одежда. «Мы действительно работаем трудно придумать с вещами, которые являются уникальными и творческими,» говорит она. «То, что мы не видели в трикотажных изделиях, и вещи, которые мы не видели в традиционных тканях».

Эта статья изначально была опубликована на Vogue.com.

комментариев

Добавить комментарий