Так что же такое будущее моды? Cute Circuit, Лаборатория будущего и доктор Кэролайн Мэр присоединяются к нашим дебатам # Grazia10

  • 09-06-2019
  • комментариев

Это может быть месяц моды, но здесь, в штаб-квартире Grazia, мы также заняты празднованием того факта, что нам исполнилось 10 лет. По этому случаю мы проводим праздничную выставку в галерее Getty Images в центре Лондона (она открыта для публики, заходите и заходите), а вместе с ней и начало серии TenTalks (всю информацию о предстоящих переговорах можно найти здесь ) с крупнейшими двигателями и шейкерами отрасли.

Вчера вечером к нам присоединились несколько блестящих спикеров, которые вместе с редактором новостей моды Grazia и редактором функций Ханной Альмасси поделились своими мыслями о том, как должно выглядеть будущее моды. От Джоанны Тулей, которая работает в глобальном агентстве по поиску тенденций The Future Laboratory, где она проводит свои дни в поисках последних событий в индустрии образа жизни по всему миру, а также в предсказании будущего с помощью тщательно подобранных изображений и фильмов, до доктора Кэролайн Мэйр, которая разработала программы LCF по психологии в индустрии моды и магистра наук по психологии в индустрии моды - первые в своем роде в мире - и Франческа Розелла, соучредитель модного бренда и пионер носимых технологий CuteCircuit, которую носили такие, как Кэти Перри , которые продаются в Selfridges и демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке - мы уверены, что вы согласитесь, они серьезно разбираются в своем деле.

В мире, который так быстро меняется, достаточно сложно спрогнозировать, какие тенденции будут в следующем месяце, не говоря уже о 10 годах. Действительно, за десять лет, прошедших с тех пор, как Grazia впервые появилась на стендах журналов, мы сообщили о множестве различных тенденций, некоторые из которых вернулись, некоторые (к счастью) длились недолго и все, что было между ними, так что рискнем следующие 10 лет моды будут выглядеть в высшей степени интересно и, мягко говоря, открывать глаза. Но вопрос о том, как будет выглядеть мода в будущем, не сводится только к тому, как будет выглядеть одежда, которую мы будем носить (хотя было бы здорово, если бы мы могли убедиться, что никогда не «весенней чистки» ничего, что будет будет возвращаться), но на самом деле инкапсулирует ряд различных элементов. Мы обсудили все, от самых передовых технологических разработок, таких как гарнитура, которая может изменить ваше настроение, до повседневных вещей, таких как более экологичная мода и многое другое.

Посмотрите видео выступления ниже ...

Позвольте представить вам пять лучших вещей ...

1. Мода будет более индивидуальной

Переход к более индивидуализированной моде уже набирает обороты. Во время массового производства такие бренды, как Nike, Adidas и другие, извлекают выгоду из желания потребителя быть уникальным, а индивидуализация готовых вещей будет только расти. «Мы уходим от идеи, что мода - это что-то навязанное нам дизайнерами, и переходим во время, когда каждый сможет настроить свою одежду и аксессуары и действительно заявить о своей моде», - сказала Франческа. Действительно, аспект, который мы все можем засвидетельствовать, заключается в том, что при покупке стандартных размеров они не всегда подходят. «Массовое производство - это просто глыба воедино», - сказала Франческа. «У некоторых людей он будет большим на груди, маленьким на бедрах или с любым другим количеством проблем. Это не один размер, который подходит всем, и он может сделать людей неуверенными. Когда люди носят одежду, подобранную для них, они чувствуют себя сильными и уверенными и уполномочены ", - добавила она.

2. Мода станет более экологичной.

«Мы собираемся увидеть новые инновации, которые менее вредны для окружающей среды, но приносят больше», - сказала Джоанна. «Трикотажные кроссовки Nike являются примером. Они сотканы, поэтому ткань не тратится впустую, но плетение также помогает повысить производительность бегуна». Действительно, уже есть новые ткани, такие как Freitag, которые на 100% биоразлагаемы. «Биоразлагаемые ткани - определенно путь вперед», - соглашается Кэролайн. И такие бренды, как Reformation из Лос-Анджелеса, уже занимаются переработкой вторсырья, собирая отходы текстиля и производя из них новую (потрясающую) одежду; как таковой ответ на небольшой сегмент проблемы путем повторного использования отходов. Также растет количество веб-сайтов, посвященных перепродаже «любимой» одежды. «Экономика совместного использования выросла, - сказала Джоанна. «От автомобиля Zip до Air BnB и т. Д. Это происходит во многих отраслях».

3. Будут лучшие условия для производителей.

Это плохо хранится в секрете, что производители одежды в некоторых из наших любимых магазинов на улице часто получают по сути копейки и часто работают в ужасных и небезопасных условиях. По словам Франчески, этот аспект должен измениться. «В настоящее время люди привыкли ходить в магазины на улице. Когда я иду, я знаю, что нужно разделить цену на три, а затем половину, тогда я буду знать, сколько на самом деле стоит сделать этот предмет», - сказала она. «В будущем произойдут изменения в способах производства и потребления моды, предметы могут быть более дорогими, но они будут создаваться в лучших условиях». И Джоанна согласилась: «Людей гораздо больше волнует, откуда появились продукты, - сказала она. «Миллинейцы в три раза чаще покупают экологически чистую одежду, чем роскошную».

4. Технологии и мода сольются воедино

По общему признанию, мы все уже довольно зависимы от технологий. От iPhone, который постоянно сжимается в кулаках, до последующего FOMO (страха упустить что-то), к которому ведет доступ к такой постоянной информации, мы живем в эпоху технологий. Мы уже видели появление Google Glass, а Apple, как сообщается, всего в нескольких месяцах от запуска Apple Watch; Генеральный директор Burberry Анджела Арендтс покидает Burberry, чтобы занять ключевую роль в Apple, и лишь укрепляет то, что быстро становится очевидным: технологии и мода сливаются. Действительно, в наши дни Instagram и другие социальные сети создают тенденции даже больше, чем они могут помочь их предсказать.

По словам Франчески, чья собственная компания CuteCircuit в настоящее время заполняет этот пробел, пора. Принеся к удивлению публики золотой клатч, Франческа продемонстрировала, что сумка не только хорошо выглядит, но и может отображать любое сообщение - от вашей ленты в Twitter до персонализированного сообщения или символов - в светодиодных лампах. «На данный момент многие компании пытаются запустить эти технологии, но они не компании моды, и это видно!» она сказала. «Например, часы Apple Watch - это ужасно! Они взяли 12 страниц в Vogue, чтобы рекламировать их, но они просто похожи на лягушку Кермита».

Действительно, в то время, когда люди переходят от FOMO к JOMO (радость упущенного) из-за технической перегрузки, новые технологии, по иронии судьбы, работают над тем, чтобы отфильтровать технологии и облегчить их усвоение. «Технологические компании в настоящее время пытаются решить проблему слишком большого количества технологий», - сказала Джоанна. «Часы Apple будут отфильтровывать вещи, которые вам не нужны, и просто отображать важные сообщения - например, если вы хотите, чтобы вас предупредили о сообщении от вашего начальника». Разрабатываются даже технологии, которые могут контролировать ваше настроение. «Я наткнулась на вещь под названием Think Headware, которая может изменить ваше душевное состояние», - сказала Джоанна. «Вы можете управлять своим настроением через гарнитуру, поскольку она влияет на нейросигналы в вашем мозгу».

5. Будущее Хай-стрит

Итак, если, по словам Джоанны, к 2017 году мобильная коммерция будет стоить 422 миллиарда фунтов, как насчет будущего главной улицы? Перестанем ли мы делать покупки в магазинах или даже в Интернете? Вряд ли. «Торговля в магазине не умрет, есть что посмотреть, потрогать и примерить, прежде чем покупать», - сказала Франческа. А поскольку онлайн-шоппинг становится все более интересным, вряд ли это даст вам отпор. При этом мобильная коммерция неуклонно растет. В конце концов, наши телефоны всегда под рукой 24/7. Ряд недавно выпущенных приложений даже помогли облегчить этот процесс, позволяя пользователям делать снимки того, что носит кто-то на улице, и предоставляя им самые близкие альтернативы на главной улице. Удивительный.

Приходите посмотреть наш шкаф Future Fashion на выставке Grazia10. От куртки, которая соответствует вашему окружению, до обуви, напечатанной на 3D-принтере, и многого другого, мы собрали несколько потрясающих примеров того, куда движется мода. Пожалуйста, зайдите на бесплатную выставку или забронируйте место на TenTalk. Выставка проходит с 23 февраля по 14 марта и открыта для публики по понедельникам, пятницам (10.00-17.30), субботам (12-17.30). Обратите внимание, что галерея закрыта, когда идут переговоры # Grazia10.

** См. Список Tentalks и ссылок на билеты ниже.

**

Встречайте ньюсмейкеров

Предскажите свое карьерное будущее

Технология - друг или враг?

Обратите внимание, что количество билетов ограничено. Дополнительные билеты могут быть доступны для покупки позже. Пожалуйста, проверяйте обновления Grazia в Twitter (@Grazia_Live) и Facebook для получения дополнительной информации.

Не можете сделать это? Не волнуйтесь! ** Если вы все же пропустите билеты на какое-либо мероприятие, вы можете каждый день смотреть основные моменты # Grazia10 прямо здесь, на Graziadaily.co.uk. **

комментариев

Добавить комментарий