Изгнание Леоны из отеля Helmsley, которое она сделала знаменитым
Пока вы еще можете, пройдите через вращающиеся двери на 42-й Ист-стрит, 212 и войдите в уютный вестибюль отеля, один из по крайней мере шести в Нью-Йорке, где правила Леона. Вы окажетесь на золотисто-красной ковровой дорожке, которая своими причудливыми завитками в стиле барокко напоминает льва MGM.
Впереди вы увидите стойку регистрации, обслуживающего персонала в коричневых брючных костюмах свободного пространства и стена с зигзагообразным узором из травертина, на самом деле просто фон для двух взаимосвязанных H, сидящих по обе стороны: инициалы прежнего названия гостиницы, Harley Hotel, сокращение от «Леона» и «Гарри» Хелмсли, покойный, великий щеголеватый дон из Недвижимость Нью-Йорка и любовь к жизни бессердечной Леоны Хелмсли. (Честно говоря, она любила своего вспыльчивого мальтийца, Trouble тоже.)
«Вестибюль, через который вы прошли, который, вероятно, выглядел для вас немного устаревшим, все уходит, - сказал Марк Брискин. , генеральный менеджер отеля, когда он сидел в своем офисе на втором этаже в среду днем. Он был безукоризненно одет в синий костюм в тонкую полоску с маленькой булавкой «H» на его левом лацкане.
«Мы хотим использовать репутацию, которую установила Леона Хелмсли, - сказал г-н Брискин. - Если хотите, она символически привязана к стилю и роскоши. Мы обновляем гардероб, если хотите. Но мы не оказываем никакого воздействия и не оказываем медвежью услугу чему-либо, что было установлено ранее ».
Репутация, о которой говорит г-н Брискин, - это не репутация Хелмсли как воплощения алчности 1980-х, а репутация алчности. женщина, которая рьяно руководила своими гостиничными активами и внушала страх и гордость некоторым из своих давних сотрудников.
«Я знаю, что очень скучаю по ней», - сказала Мерседес Варгас, исполнительный административный помощник г-на Брискина и сотрудник компании отелю более 15 лет. (Мисс Варгас часто получала телефонные звонки с Парк-лейн, где жил Хелмсли, с предупреждением о скором прибытии королевы.) Она до сих пор хранит фотографию Леоны в своем офисе, а другую - дома. «Все было по-другому. Там было что-то вроде этого ... сотрудники должны были делать для нее добро ».
« Сотрудники, которые работают здесь дольше, всегда говорили, что в этом месте был класс, когда здесь была миссис Хелмсли », - согласилась Шеррианн Гиттенс, менеджер по международным продажам отеля, проработавшая здесь десять лет.
комментариев