Невозможный бургер попадает в продуктовые магазины после долгожданного розничного дебюта
Impossible Foods наконец-то появилась на полках национальных супермаркетов. Невозможная еда
Потратив годы на изысканное ресторанное меню, Impossible Burger отправляется в ближайший к вам магазин.
В пятницу Impossible Foods начала выкладывать свой знаменитый бургер в продуктовом магазине в Южной Калифорнии, сообщила компания. Бургер, который поступит на полки 27 магазинов Gelson's Markets, прибудет на Восточное побережье в ближайшие недели. Ожидается, что постный рис продолжит свою экспансию по всей стране в течение остальной части года и до начала 2020 года.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Beyond Meat нанимает исполнительного директора Tesla в качестве нового операционного директора
«Мы не можем дождаться, когда домашние повара испытают на себе все волшебство - будь то использование Impossible Burger в своих любимых семейных блюдах или изобретение новых рецептов, которые становятся вирусными», - сказал в пресс-релизе генеральный директор Impossible Foods доктор Патрик О.
До сих пор амбиции компании в области розничной торговли были отброшены, поскольку она ожидала одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) на использование леггемоглобина сои (гема). Это связано с планами компании использовать это химическое вещество в качестве «ключевого ингредиента», придавая «кровавый» вид сырой говядины на полках магазинов. В конце концов они получили одобрение.
«Наш первый шаг в розничную торговлю является переломным моментом в истории Impossible Foods», - сказал в заявлении старший вице-президент Ник Халла, возглавляющий розничную торговлю. «Мы очень рады и рады, что наши партнеры по запуску этого ограниченного выпуска - это доморощенные, любимые продуктовые магазины с культовыми поклонниками в их регионах».
«Невозможный бургер» теперь присоединится к конкуренту Beyond Meat в растительных магазинах по всей стране. Релиз розничной торговли наступил в решающий момент для компании, поскольку она жонглирует сетевыми ресторанами-поставщиками, испытывающими высокий спрос на бургеры. Проблема нехватки побудила стартап усилить свои производственные операции за счет партнерства с OSI Group, что поможет увеличить производство для удовлетворения спроса.
Поскольку Impossible Burger в настоящее время продается более чем в 17 000 ресторанов, ожидается, что добавление розничных продаж еще больше повысит его популярность благодаря его доступности для домашних поваров.
комментариев