Starbucks открывает первое в США кафе, предназначенное только для самовывоза, с акцентом на онлайн-заказы
«Starbucks Pickup оптимизирован для удобства», - говорится в сообщении компании в прошлом месяце. Мигель Кандела / SOPA Images / LightRocket через Getty Images
Starbucks открывает кофейню, предназначенную только для самовывоза, в районе Penn Plaza в Нью-Йорке, что является первым местом в США, основанным на аналогичной концепции, которую сеть кофеен впервые применила в Китае. Сайт, который откроется во вторник, действительно достаточно мал, чтобы создать атмосферу «на вынос», всего 300 квадратных футов пространства для прогулок клиентов, отмечает Bloomberg.
По словам Starbucks, мини-кафе «не похоже ни на один Starbucks, который вы видели раньше - это пространство, полностью посвященное мобильным заказам, без каких-либо препятствий между вами и вашим кофе».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Стартап по производству кофе без зерен хочет сделать молекулярный кофеин реальностью
Концепция магазина является частью долгосрочной стратегии компании по расстановке приоритетов в быстрых цифровых заказах за счет поспешной потребности клиентов в добавлении кофеина - и все это при одновременной экономии накладных расходов, включая заоблачную арендную плату в престижных районах.
Фактически, вице-президент Starbucks по городским рынкам, Кэти Янг, подтвердила, что новые магазины Starbucks Pickup в США находятся на подходе и должны открыться на других крупных рынках, таких как Бостон, Чикаго и Лос-Анджелес.
«Starbucks Pickup оптимизирован для удобства: Starbucks Mobile Order & Pay будет основным методом заказа и оплаты, уравновешивая эффективность с качеством, которое наши клиенты ожидают от Starbucks», - говорится в сообщении компании в прошлом месяце.
Онлайн-заказы, которые в основном выполняются через официальное приложение Starbucks, также увеличили последние квартальные доходы компании из Сиэтла, особенно на растущем китайском рынке, где ранее в этом году открылись кафе Starbucks Now. Продажи в стране в четвертом квартале выросли на 5%. Кроме того, популярная программа вознаграждений сети кофеен сейчас насчитывает около 10 миллионов активных участников, что на 45% больше, чем в прошлом году. Глобальная экспансия Starbucks продолжится в течение следующего года, и компания планирует открыть дополнительно 1400 зарубежных точек, а также 600 местных магазинов.
комментариев