Вот сколько невозможных продуктов потратила на лоббирование, чтобы продать поддельное мясо

  • 18-05-2019
  • комментариев

Генеральный директор Impossible Foods Патрик Браун с Impossible Burger. кредит должен читать ROBYN BECK / AFP / Getty Images

Благодаря наличным расходам для Impossible Foods нет ничего невозможного. В прошлом месяце компания начала продавать свой знаменитый бургер без мяса в продуктовых магазинах по всей стране, а национальное распространение началось в Калифорнии после многих лет, когда они были доступны только в эксклюзивных ресторанах.

Как мы сообщали ранее, Impossible Foods Inc. ожидала одобрения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) на использование ключевого химического вещества соевого леггемоглобина (гема) в своем розничном упакованном «мясе». Говорят, что этот ингредиент помогает обеспечить эстетику «кровавой» коровьей говядины, поэтому неудивительно, что этим летом компания боролась за включение его в состав смеси протеинов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Генеральный директор Whole Foods Джон Макки говорит, что мясо без мяса не очень полезно

Но похоже, что сотрудничество с FDA по лабораторным испытаниям - не единственное усилие, которое Impossible Foods вложила в запуск своего супермаркета, согласно отчету Market Watch. Завод на базе завода обнародовал данные о своих расходах на лоббирование за последние два года, которые составили 270 000 долларов. Из этой суммы 10 000 долларов было потрачено на лоббирование «расходов» округа Колумбия еще в 2017 году, а 200 000 долларов были потрачены в 2018 году. И, наконец, согласно данным, опубликованным Center for Responsive Politics, некоммерческой исследовательской группой, отслеживающей деньги в политике США, Impossible В этом году Foods потратила 60 000 долларов на лоббирование.

В то время как политическое лоббирование не является чем-то новым для корпоративной Америки, становится неожиданностью, когда стартапы, заявляющие о социальных и экологических ценностях, принимают участие в этой деятельности. Как бы то ни было, Impossible Foods заявляет, что «не комментирует расходы или стратегии лоббирования», поэтому неясно, сколько из этих долларов фактически пошло в FDA.

Цель Impossible Foods - выступить против Big Beef и «устранить экономические стимулы для выращивания коров по всей Земле», - сказал на прошлой неделе генеральный директор Патрик Браун, заявив, что это способствует экологическим катастрофам, таким как вырубка лесов на Амазонке.

«Невозможный бургер», который появится на полках 27 магазинов Gelson's Markets в сентябре, как ожидается, продолжит свое расширение по всей стране до конца этого года и до начала 2020 года.

комментариев

Добавить комментарий