Быстрый! Как сказать, что в Болливуде родилась звезда?

  • 15-01-2021
  • комментариев

Аюб Хан Дин и Севан Грин. (Фото Джоан Маркус)

Это не было так задумано, но внезапно Банти Берман представляет ... ну, Банти Берман. Начиная с пятого превью этой дурацкой пародии на мелодичный фильм, в программу шоу была добавлена ​​вставка, объявляющая самым грубым жирным шрифтом, что «Роль Банти Бермана исполняет Аюб Хан Дин», а не просто « этот спектакль »тоже. Казалось бы, навсегда.

Здесь не упоминается Эрик Авари, опытный актер-комик, которого пригласили из Лос-Анджелеса, потому что индиец средних лет поет, танцует, играет и харизматично держит шоу вместе, не может быть найдено в местном масштабе. Мистер Авари записал первые четыре выступления Банти Бермана, прежде чем он споткнулся, споткнувшись о фантастический свет на скользящей лестнице. Он не упал полностью - два актера прервали его падение - но ему удалось ухватиться за перила и выдернуть больную руку с места. Посоветовавшись со специалистом, он выбрал съезд и успокаивающее солнце Калифорнии.

Скотт Эллиотт, художественный руководитель New Group и назначенный водитель этого опуса, видел, как не один человек пролился; он видел, как все его шоу пошли на убыль. В панике он разорвал свою мысленную картотеку в поисках правдоподобной - черт возьми, даже сносной - замены, осветив единственного возможного кандидата, который случайно сидел в это время рядом с ним. «Вы идете, если я смогу сделать это», - поклялся он.

Короче говоря, он добился этого с помощью S.O.S. Актерскому капиталу. «Когда я позвонил им, я сказал:« Я никогда раньше не звонил и не просил об одолжении, но я хочу, чтобы этот человек участвовал в моем шоу », - вспоминает Эллиотт. «Было совершенно очевидно, что роль принадлежит ему. Они осознали необходимость и сделали это ».

Таким образом, 9 мая, когда состоялась мировая премьера« Басби Берман представляет… »в Театре« Желудь »в комплексе Theater Row на Девятой авеню, мистер Дин отправился туда с автор книги / автор текстов / соавтор, но, как когда-то постановил Джулиан Марч, он «должен вернуться звездой». Опять же, реальные козыри и триумфы, отбрасывающие мифическую сказку о шоу-бизнесе Пегги Сойер на обочину - на обочину 42-й улицы, примечание.

«Это величайшая театральная ирония, с которой я когда-либо сталкивался», - радостно похвалил Эллиотт Клише из фильма превращается в реальность и становится частью хитроумной пародии, которая ставит их в ряд и сбивает с ног с почти научным удовольствием и регулярностью, которая выдает жизнь, хорошо проведенную, э-э, «исследования».

Действительно , 50-летний г-н Дин занимается этим делом с детства. Он рос англо-индийцем в Лондоне в условиях слишком большой бедности и реальности, но никогда не уходил от корректирующего жизнь «щелчка», когда это необходимо.

Подходящие футляры для высмеивания он собрал для Bunty Berman Presents. . . все приветствуют, сказал он, «из каждого фильма и спектакля, которые я видел о ссоре за кадром / за кулисами. Все! Я не пытаюсь изобретать здесь стойку ворот. Я подумал: «Это мой первый мюзикл, и я собираюсь придерживаться границ музыкального театра». Я тоже очень старался сделать это. Я также пытался сделать действительно сильную книгу. Для того, чем я хотел здесь заниматься, мне нужна была сильная книга с сильными персонажами ».

С этой целью он создал своего главного героя - материально ограниченного киномагната из Бомбея в 1957 году - по факту игрок того золотого века индийского кино, плодовитой индустрии, которой 100 лет.

Банти Берман в реальной жизни был Гуру Даттом, продюсером, режиссером и (при необходимости) актером. «Его работа была уникальной и поразительной, - заявил г-н Дин, ревностный новообращенный. «Он пытался изменить форму индийского кино с помощью световых и фотографических эффектов. Многие из его фильмов великолепны тем, как он использует песню и танец. Это было органично. Теперь он стал очень уважаемым на Западе ».

Датт носил все три шляпы для своего шедевра Kaagar Ke Phool, что означает «Бумажные цветы», и играет как отчетливое эхо фильма Джуди Гарланд-Джеймс Мейсон 1954 года «Звезда родилась» (т. Е. Мистер Датт - увядающая кинозвезда, которая позволяет хорошенько Старлетка в его сердце, а затем, что еще хуже, в кадр его камеры).

«Этот снимок - своего рода основа для всей моей работы», - признал г-н Дин, который неожиданно оказался звездой, которая родилась. Это может быть немного поздно для полного раскрытия информации, но факт в том, что написание пьес (а теперь и мюзиклов) было не тем, чем г-н Дин хотел заниматься в своей жизни. Сначала он выбрал актерскую профессию и прошел обучение в Королевской академии драматических искусств - отсюда впечатляющая осанка и легкий гулкий голос, которые характерны как для Банти Бермана, так и для его хронического чавкания сигар.

Моя прекрасная прачечная самообслуживания. отметили дебют мистера Дина в кино… »Я пробовался на главную, нополучил меньшую роль: студент, которого Дэниел Дэй-Льюис выгнал из пансиона », - но он получил половину главных ролей в своем следующем фильме« Сэмми и Рози Get Laid ». «После этого я снялся еще в двух главных ролях - одну в индийском арт-хаусе под названием« Бомбей », другую в канадском фильме, действие которого происходит в Индии, а затем много раз на телевидении».

В дни работы в RADA, Он проводил семестровые перерывы дома, ухаживая за матерью с прогрессирующей болезнью Альцгеймера. Написание пьес было его способом сохранить быстро испаряющуюся семейную историю. Пять лет спустя его автобиографический «Восток есть Восток» получил признание в Лондонском Национальном театре. Его центральным персонажем был тиранический патриарх, как это было в его следующей, Rafta, Rafta, индианизированной переработке романа Билла Нотона «Все в свое время». Может быть, случайность? Маловероятно: «Мой отец был такой фигурой. Он был очень диктаторским и правил семьей железной рукой ».

Впервые в истории Банти Берман представляет… г-на Дина как автора текстов и соавтора - генетический скачок в его детство, когда мама водила его в мюзиклы. По предложению режиссера Эллиотта композитор Пол Богаев неуклонно и профессионально приложил руку к переводу в музыку мелодий, которые мистер Дин задумал для каждой лирики. «Это казалось идеальным совпадением», - рассуждал г-н Эллиотт. «Пол - потрясающий оркестратор, и он действительно знает, как превратить песни в партитуру». Метод сочинения г-на Дина очень похож на метод Мел Брукса и Чарли Чаплина: «Я напеваю что-то в микрофон, пока не получу правильную мелодию для написанного мною текста. Г-н Богаев каким-то образом берет это оттуда.

Доказательство тому - пудинг, а среди более восхитительных угощений - преследующая песня с факелом, в которой пораженная очкастая секретарша фактически снимает очки и поет , «Он меня увидит?» А первый акт заканчивается буйным финалом с «Давай снимем фильм», одним из тех веселых, ликующих номеров, которые падают на себя, добираясь до финиша. Иногда это вызывает аплодисменты в аудитории.

Опытный азиатский актерский состав выполняет вышеперечисленное с настоящим остроумием и стилем, немного расширяя наше окно в мир в процессе. Кажется, что каждый раз, когда The New Group сразится с последним Аюб Хан Дином, будет появляться новый набор из них. «Благодаря нашей работе с ним, - отметил г-н Эллиот, возвращаясь в режим ворона, - New Group является работодателем номер один для азиатов в некоммерческом театре Нью-Йорка». Как уместно, что этот список возглавляет драматург, ответственный за весь этот творческий взрыв занятости!

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий