Действительно ли оригинальные потоковые телешоу так же хороши, как и лицензионные?

  • 03-07-2019
  • комментариев

Какой потоковый сервис предлагает лучший выбор оригинальных и лицензионных телешоу? Amazon Prime Video

Из десятков доступных потоковых сервисов на рынке прямого доступа к потребителю основными игроками считаются шесть платформ: Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Disney +, HBO Max и Apple TV + (извините, Quibi). Исследования инвесторов показывают, что средний американский потребитель желает подписаться максимум на три потоковых сервиса с общей ежемесячной стоимостью 50 долларов или меньше. С точки зрения получения максимальной отдачи от вложенных средств, Netflix и Amazon Prime Video, вероятно, являются вашими лучшими вариантами на данный момент. Но что, если вы хотите разделить его на исходный и лицензионный контент, а затем сделать еще один шаг, исследуя среднее качество этих библиотек?

К счастью, Reelgood, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете для более 4 миллионов пользователей, собрал данные о количестве оригинальных и лицензированных сериалов, доступных для каждой службы. И, проанализировав рейтинги IMDb каждого телешоу, определили, какой процент их библиотек можно считать «качественными» и «высококачественными». (Для вашего собственного исследования вы можете сопоставить эти отметки с оценками Metacritic и Rotten Tomatoes для более целостного обзора.)

Начнем с чистого тома и размера библиотеки.

Amazon Prime Video идет в ногу со временем, представив 2236 телешоу, включая 2102 лидирующих на рынке лицензионных программ. Но Netflix, с общим количеством телешоу 1949, лидирует с 674 оригиналами.

В индустрии потокового вещания привлекательный библиотечный контент, такой как любимые ситкомы, поможет сервису удержать клиентов и избежать оттока клиентов, поэтому такие шоу, как «Офис» и «Друзья», продавались по таким колоссальным ценам на открытом рынке. Но именно эксклюзивные оригинальные программы стимулируют рост подписок, что является источником жизненной силы для стримеров, не поддерживающих рекламу, таких как Netflix, Amazon, Disney +, HBO Max и Apple TV +.

Netflix был настроен потратить ошеломляющие 17 миллиардов долларов на контент только в 2020 году до пандемии коронавируса, что более чем вдвое превышает его следующего ближайшего конкурента. С таким счетом за контент им лучше предложить как можно больше оригиналов. Но, судя по рейтингам IMDb, какая услуга имеет самые качественные параметры, определяемые как любое шоу с рейтингом не менее 6,5 и 300+ голосами?

Удивительно, но Hulu претендует на звание лучшей библиотеки лицензионных телешоу с точки зрения качества с колоссальными сериями 895, по данным Reelgood. За ним следует Amazon с 529 шоу, а Netflix - с 526. Однако, когда вы переворачиваете уравнение, чтобы сосредоточиться на оригиналах, Netflix выходит вперед с 447. Это не должно вызывать удивления, учитывая размер их инвестиций в эксклюзивное программирование. .

Hulu не вырос так быстро при Disney, как ожидалось изначально, добавив всего 1,7 миллиона новых подписчиков в прошлом квартале, несмотря на введение FX на Hulu. Тем не менее, Mouse House по-прежнему делает большие ставки на долгосрочную перспективу роста сервиса. Также немного меньше давления на сервис по расширению своей клиентской базы с той же скоростью, что и у Disney +, учитывая, что 70% пользователей Hulu используют его модель, поддерживаемую рекламой, что порождает хорошие изменения. Согласно прогнозу eMarketer, доход от рекламы Hulu достиг 1,5 миллиарда долларов в 2019 году и должен был превысить 2,7 миллиарда долларов к 2021 году по состоянию на прошлый месяц.

Итак, какой сервис может похвастаться самым «качественным» сериалом, который Reelgood определяет как любое шоу с рейтингом 8.0+ на IMDb и 300+ голосами?

И снова лицензионная библиотека Hulu лидирует, хотя она предлагает всего 16 оригиналов в этой категории. В предыдущие годы платформа вызвала скептицизм на фоне нескольких иерархических встряски и невозможности дополнить «Рассказ служанки» дополнительными хитами. Но совсем недавно Hulu одержал такие победы, как Shrill, Ramy, Normal People и The Great.

Тем временем Netflix продолжает удерживать значительное лидерство в исходной категории благодаря своим непревзойденным многолетним инвестициям в собственные разработки. «Очень странные дела», флагманский сериал Netflix, возможно, близится к завершению, но «Ведьмак» Генри Кавилла получил огромное количество зрителей (по данным Netflix) в свой сезон новичков. Важно отметить, что во время пандемии ни одна другая развлекательная компания не преуспела, как Netflix; в прошлом квартале компания добавила рекордные 15,8 млн новых абонентов.

Что интересно, несмотря на значительно меньшую библиотеку лицензионного контента и оригиналов, Disney + является самым быстрорастущим потоковым сервисом в игре. С момента запуска в середине ноября Disney + привлек более 55 миллионов платежеспособных клиентов, в значительной степени благодаря своим брендам-блокбастерам (Marvel, Star Wars, Pixar и т. Д.), Чем фактической библиотеке контента. Тем не менее, с появлением крупного мини-сериала Marvel и нескольких сериалов «Звездные войны» вживую, быстрый рост Disney + не замедлится в ближайшее время.

комментариев

Добавить комментарий