Как австралийские художественные музеи защищают свои коллекции от угроз пожара

  • 24-12-2020
  • комментариев

Жители Австралии в Канберре, городе, в котором расположена Национальная галерея. Алекс Эллингхаузен / SMHFairfax Media через Getty Images

В ответ на опустошительные лесные пожары, охватившие Австралию с ноября 2019 года, художественные учреждения внедряют различные стратегии защиты как произведений искусства, находящихся в их стенах, так и их окружающие сообщества. Ранее на этой неделе Национальная галерея Австралии решила закрыть, а не потенциально выставлять выставленные произведения искусства в сильно испорченном и задымленном воздухе в Канберре, столице, где расположен музей. А Художественный музей Мюррея в Олбери, на юге Нового Южного Уэльса, служил ресурсом для членов сообщества, которые были перемещены в результате пожаров и которым нужна передышка с кондиционированием воздуха от воздействия окружающей среды снаружи.

СМОТРИ ТАКЖЕ: директора музеев реагируют на угрозы Трампа «поразить» иранские культурные объекты

Хотя реализация так называемых «чрезвычайных мер» в австралийских учреждениях может вызвать тревогу, важно признать, что Австралийские защитники произведений искусства хорошо осведомлены об экологических рисках, связанных с их художественными учреждениями, перед лицом обострения стихийных бедствий, связанных с изменением климата. Например, Австралийский институт сохранения культурных материалов разработал ряд конкретных рекомендаций по спасению предметов, поврежденных огнем, и то, как структурированы некоторые австралийские художественные учреждения, помогает им оставаться в безопасности от экологических катастроф, которые часто не учитываются при институциональном планировании. Еще в 2011 году эпизод наводнения в Брисбене поставил под угрозу коллекции Художественной галереи Квинсленда и Галереи современного искусства, но администраторы смогли спасти произведения искусства из быстро поднимающейся воды, переместив их на верхние этажи в соответствующих помещениях. В обоих есть хранилища, расположенные на верхних этажах, что необычно для художественных галерей, но необходимо перед лицом потенциально катастрофического наводнения.

Но даже при тщательном планировании нельзя отрицать, что дым от этих разрушительных лесных пожаров доказал свою эффективность. быть серьезным вызовом. «Дым - это взвешенные частицы, взвешенные в воздухе», - объяснил Sydney Morning Herald Ник Мицевич, директор Национальной галереи Австралии. «Эти частицы в воздухе могут содержать любое количество канцерогенов. Если они попадут на картину, ткань или фотографию, они могут вызвать коррозию поверхности. Любое инородное тело, находящееся в воздухе, может со временем испортить произведения искусства ».

В настоящее время в Национальной галерее проходит специальная выставка работ Матисса и Пикассо, поэтому защита этих стареющих произведений является крайне необходимо. На данный момент в Австралии сгорело 12,35 миллиона акров земли, в то время как сезон пожаров в стране обычно только начинается. Это означает, что, к сожалению, можно ожидать новых пожаров.

комментариев

Добавить комментарий