НАЗВАНИЕ
Джордан Пиле не изобретает ужас - мы просто наконец готовы сталкиваться с ужасами настоящей жизни 11x11x11xJordan Peele в качестве рассказчика в CBS All Access Series серии Twilight. Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive P>
Прошло некоторое время, поскольку фильм ужасов проходит проходные аудитории, как у Jordan Peele - мы говорим всех от любителей жанровых поклонников и энтузиастов -Пользованные фриджи-кошки, которые утверждают, что они «ненавидят» ужас. Его резовистые последние взносы уходят, США и CBS весь доступ к перезагрузке сумеречной зоны, которые предлагают все от пугающего прыжка на жуткие музыкальные баллы - стали должны посмотреть события даже для зрителей, которые должны наблюдать за ними через трещины между их Пальцы. p>
Причина их популярности, по крайней мере, частично связано с тем, что это первый раз в годы, когда мы видели черное провидение, стало лицом жанра, которое было безусловно, не хватает в представлении. Но что более увлекательно, состоит в том, что этот продюсер-режиссер культивировал недавно заинтриговую группу учеников на основе того, что они голоднее, чем когда-либо, чтобы рассекать и допросить что-то гораздо более зловещую, чем сверхъестественное: реальность. И это специальность Peele. P>
Подписаться на рассылку развлечений Observer p>
Это дает Auteur конкретный авторитет как последний рассказчик серии классических серии Serling Creator Rod, Что касается странно знакомых измерений, наполненных презрительным персонажами, которые должны рассчитывать с их судьбами в мистифицированных способах. Peele бесит моральные преступления, такие как серинг, столкнувшись на протяжении всего оригинального шоу, что отражало эпоху после Второй мировой войны на высоте движения гражданских прав, но приносит их в срочный фокус для современной аудитории. Kumail Nanjiani звезды как комик, который прибегает к дешевому шуткам и троллинг врагов в Интернете, чтобы получить успех в первом эпизоде «комик». Адам Скотт - это исследованиеИскусственный журналист, выздоравливающий от терапии, который использует свою версию правды, чтобы осушить незнакомцы на борту его полета в «Кошмар на 30 000 футов». И в «воспроизведении» Санаа Латан играет мать, изо всех сил пытается прийти на сроки с неизбежной смертью своего сына в руках полиции, которую она видит через видеокамеру, которая записывает моменты событий в будущее. Как и серий, Пиле не уклоняется от представления прессования актуальных вопросов-полицейских жестокости, кибермолота, поддельных новостей - подчеркнуть ядро истины человечества: что мы можем быть абсолютно ужасающими. P>
Kumail Nanjiani как самир в Эпизод сумеречной зоны «комик». Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive. P>
Апелляция Peele Среди многих разных аудиторий помогло тонировать дебаты по самому жанру ужасов, особенно среди недавно преобразованного. Это «ужас», если он привлечет вас с актуальными предметами, такими как расизм (который он обращается к выходу), лицемерие (США) или что чистительную зону для морально коррумпированного (более известный как сумеречная зона)? Да, да и к сожалению так. Peele никогда не пытался скрыть тот факт, что он грызет проблемы, которые умаляют нас большинство. Обсуждая импульс позади «Выйти с Нью-Йоркским временем», он сказал: «Я хотел сделать фильм, который признает пренебрежением и бездействием перед лицом реальной гонки монстра». P>
Это имеет смысл, учитывая Ужасная вселенная, которую он переоценен в своем собственном стиле, чтобы бороться с тем, что считает сегодняшние волоки. Пиле рассказал сущность: «Я посвятил многих себе, чтобы создать новую мифологию ужасов и нового монстра. Я думаю, что монстры и истории о монстрах являются одним из лучших способов попадания в более глубокие истины и сталкиваются с нашими страхами как общество ». p>
Адам Скотт как Джастин в сумеречной зоне эпизода "Кошмар на 30 000 футов". Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive. P>
Люди были отчаянно, чтобы дать то, что он делает другое имя, часто используя квалификаторКак подобно «повышенному ужасу» или «пост-ужас» или какую-то другую классификацию, чтобы понять, как Пиле подстрекал их, чтобы оценить жанровые, которые они ранее игнорировали или насмешливы. Но дело в том, что ужас всегда допрашивал ужасные истины о том, как мы живем и бросили вызов статус-кво. В 1968 году ночь живых мертвецов дала нам черный мужской герой (Дуэйн Джонс), который сражался назад против всей белого толпы зомби, только чтобы застрелить полицию и бросил в кучу трупов и нажал на огонь конец. Экскурист в конечном итоге пожертвовал священником (Джейсон Миллер), который терял свою веру. Scream выделил белые пригородные подростки в возрасте МТВ, которые стали настолько денсибилизированы на насилие, что они поддаются этому. Между тем, в прошлом году наследственный исследовал, как горе и психическое заболевание могут опустошить целую семью. Несмотря на то, что часто считают не более, чем тряские попкорнские развлечения, которые петли по его шоковой ценности, ужас - по крайней мере, умный вид - долгое требовал нашего внимания, убедившись на нас перестать смотреть эти пальцы и открывать наши глаза. P>
Лупита Нюн'о в нас Джордан Пиле. Универсальный P>
Что сейчас отличается, это то, что вклад Peele, как мы, в которых главные герои взаимозаменяемы с злодеями, и выходят, что показывает, как быстро люди, которые мы давно считали, что наши союзники могут превратиться в наши угнетания, Нажмите на конкретные опасения, которые люди по всему форусу и интересам обсуждаются круглосуточные часы на глобальном форуме, вызванном 24-часовым новостным циклом, который продолжает напоминать нам, что все мусор все время - от политики Белого дома до распространенности расизма А как быстро даже наши кумиры могут нас разочаровать. Пиле на самом деле рассказала о наших самых темных страхах или, возможно, нашей надвигающейся гибели, на экране все это время. Он заставил нас видеть, что мы вместе живем в одном фильме ужасов, называемой реальной жизнью, и это неизбежно. P>
это дает кожуE's взять на себя сумеречную зону, релевантность в жутке через 55 лет после окончания оригинальной серии. Вот почему, когда загадочный Стивен Еун ходит в полицейский участок, наполненный в основном белыми местными жителями в консервативном городе Аляски в эпизоде «Путешественник», вы чувствуете непосредственный холод, несмотря на его уверенность. Или почему, когда преследующий Трейси Морган скользит рядом с Наньзяни в баре в «комиссии» и предполагает, что он пожертвовал свое политическое сознание, потому что «зрители не заботятся о том, что вы думаете, - вы беспокоитесь о том, есть ли на самом деле Цена. p>
Стивен Еун как путешественник в эпизоде сумеречного зоны "путешественник". Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive. P>
Резонанс итерации Peele подчеркивает срочную реальность новых ужасов в эпоху социальных сетей, которые одновременно родившиеся черные жизненные жизни материи и неустанные троллинг. С сумеречной зоной Peele дает нам возможность увидеть себя, как мы на самом деле, как мы болеем друг другу и сами, и призываем нас сделать лучше. Как участие в том, как серия, он также служит тревожным отражением наших проблемных времен, которые больше нельзя игнорировать. P>
комментариев