НАЗВАНИЕ

  • 02-08-2021
  • комментариев
Джордан Пиле не изобретает ужас - мы просто наконец готовы сталкиваться с ужасами настоящей жизни 11x11x11x

Jordan Peele в качестве рассказчика в CBS All Access Series серии Twilight. Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive

Прошло некоторое время, поскольку фильм ужасов проходит проходные аудитории, как у Jordan Peele - мы говорим всех от любителей жанровых поклонников и энтузиастов -Пользованные фриджи-кошки, которые утверждают, что они «ненавидят» ужас. Его резовистые последние взносы уходят, США и CBS весь доступ к перезагрузке сумеречной зоны, которые предлагают все от пугающего прыжка на жуткие музыкальные баллы - стали должны посмотреть события даже для зрителей, которые должны наблюдать за ними через трещины между их Пальцы.

Причина их популярности, по крайней мере, частично связано с тем, что это первый раз в годы, когда мы видели черное провидение, стало лицом жанра, которое было безусловно, не хватает в представлении. Но что более увлекательно, состоит в том, что этот продюсер-режиссер культивировал недавно заинтриговую группу учеников на основе того, что они голоднее, чем когда-либо, чтобы рассекать и допросить что-то гораздо более зловещую, чем сверхъестественное: реальность. И это специальность Peele.

Подписаться на рассылку развлечений Observer

Это дает Auteur конкретный авторитет как последний рассказчик серии классических серии Serling Creator Rod, Что касается странно знакомых измерений, наполненных презрительным персонажами, которые должны рассчитывать с их судьбами в мистифицированных способах. Peele бесит моральные преступления, такие как серинг, столкнувшись на протяжении всего оригинального шоу, что отражало эпоху после Второй мировой войны на высоте движения гражданских прав, но приносит их в срочный фокус для современной аудитории. Kumail Nanjiani звезды как комик, который прибегает к дешевому шуткам и троллинг врагов в Интернете, чтобы получить успех в первом эпизоде ​​«комик». Адам Скотт - это исследованиеИскусственный журналист, выздоравливающий от терапии, который использует свою версию правды, чтобы осушить незнакомцы на борту его полета в «Кошмар на 30 000 футов». И в «воспроизведении» Санаа Латан играет мать, изо всех сил пытается прийти на сроки с неизбежной смертью своего сына в руках полиции, которую она видит через видеокамеру, которая записывает моменты событий в будущее. Как и серий, Пиле не уклоняется от представления прессования актуальных вопросов-полицейских жестокости, кибермолота, поддельных новостей - подчеркнуть ядро ​​истины человечества: что мы можем быть абсолютно ужасающими.

Kumail Nanjiani как самир в Эпизод сумеречной зоны «комик». Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive.

Апелляция Peele Среди многих разных аудиторий помогло тонировать дебаты по самому жанру ужасов, особенно среди недавно преобразованного. Это «ужас», если он привлечет вас с актуальными предметами, такими как расизм (который он обращается к выходу), лицемерие (США) или что чистительную зону для морально коррумпированного (более известный как сумеречная зона)? Да, да и к сожалению так. Peele никогда не пытался скрыть тот факт, что он грызет проблемы, которые умаляют нас большинство. Обсуждая импульс позади «Выйти с Нью-Йоркским временем», он сказал: «Я хотел сделать фильм, который признает пренебрежением и бездействием перед лицом реальной гонки монстра».

Это имеет смысл, учитывая Ужасная вселенная, которую он переоценен в своем собственном стиле, чтобы бороться с тем, что считает сегодняшние волоки. Пиле рассказал сущность: «Я посвятил многих себе, чтобы создать новую мифологию ужасов и нового монстра. Я думаю, что монстры и истории о монстрах являются одним из лучших способов попадания в более глубокие истины и сталкиваются с нашими страхами как общество ».

Адам Скотт как Джастин в сумеречной зоне эпизода "Кошмар на 30 000 футов". Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive.

Люди были отчаянно, чтобы дать то, что он делает другое имя, часто используя квалификаторКак подобно «повышенному ужасу» или «пост-ужас» или какую-то другую классификацию, чтобы понять, как Пиле подстрекал их, чтобы оценить жанровые, которые они ранее игнорировали или насмешливы. Но дело в том, что ужас всегда допрашивал ужасные истины о том, как мы живем и бросили вызов статус-кво. В 1968 году ночь живых мертвецов дала нам черный мужской герой (Дуэйн Джонс), который сражался назад против всей белого толпы зомби, только чтобы застрелить полицию и бросил в кучу трупов и нажал на огонь конец. Экскурист в конечном итоге пожертвовал священником (Джейсон Миллер), который терял свою веру. Scream выделил белые пригородные подростки в возрасте МТВ, которые стали настолько денсибилизированы на насилие, что они поддаются этому. Между тем, в прошлом году наследственный исследовал, как горе и психическое заболевание могут опустошить целую семью. Несмотря на то, что часто считают не более, чем тряские попкорнские развлечения, которые петли по его шоковой ценности, ужас - по крайней мере, умный вид - долгое требовал нашего внимания, убедившись на нас перестать смотреть эти пальцы и открывать наши глаза.

Лупита Нюн'о в нас Джордан Пиле. Универсальный

Что сейчас отличается, это то, что вклад Peele, как мы, в которых главные герои взаимозаменяемы с злодеями, и выходят, что показывает, как быстро люди, которые мы давно считали, что наши союзники могут превратиться в наши угнетания, Нажмите на конкретные опасения, которые люди по всему форусу и интересам обсуждаются круглосуточные часы на глобальном форуме, вызванном 24-часовым новостным циклом, который продолжает напоминать нам, что все мусор все время - от политики Белого дома до распространенности расизма А как быстро даже наши кумиры могут нас разочаровать. Пиле на самом деле рассказала о наших самых темных страхах или, возможно, нашей надвигающейся гибели, на экране все это время. Он заставил нас видеть, что мы вместе живем в одном фильме ужасов, называемой реальной жизнью, и это неизбежно.

это дает кожуE's взять на себя сумеречную зону, релевантность в жутке через 55 лет после окончания оригинальной серии. Вот почему, когда загадочный Стивен Еун ходит в полицейский участок, наполненный в основном белыми местными жителями в консервативном городе Аляски в эпизоде ​​«Путешественник», вы чувствуете непосредственный холод, несмотря на его уверенность. Или почему, когда преследующий Трейси Морган скользит рядом с Наньзяни в баре в «комиссии» и предполагает, что он пожертвовал свое политическое сознание, потому что «зрители не заботятся о том, что вы думаете, - вы беспокоитесь о том, есть ли на самом деле Цена.

Стивен Еун как путешественник в эпизоде ​​сумеречного зоны "путешественник". Robert Falconer / CBS © 2018 CBS Interactive.

Резонанс итерации Peele подчеркивает срочную реальность новых ужасов в эпоху социальных сетей, которые одновременно родившиеся черные жизненные жизни материи и неустанные троллинг. С сумеречной зоной Peele дает нам возможность увидеть себя, как мы на самом деле, как мы болеем друг другу и сами, и призываем нас сделать лучше. Как участие в том, как серия, он также служит тревожным отражением наших проблемных времен, которые больше нельзя игнорировать.

комментариев

Добавить комментарий