Не позволяйте вашему искусству превращаться в контент
Писателям там тяжело, правда. Unsplash
Дорогой писатель,
Вот то, о чем нам действительно нужно поговорить.
Там действительно тяжело. В свои лучшие дни я обожаю то, что делаю, даже если это имеет значение только для 5 человек.
В мои худшие дни я с презрением отношусь к тому, что мое драгоценное средство массовой информации оказывается за углом и передано предпринимателям, для которых «письмо» является просто синонимом «содержания».
Контент получает трафик, трафик - продажи, а продажа - деньги. Я понял. Я действительно.
Не заблуждайтесь, мы живем в мире, где вы можете часами совершенствовать пост, но ничего не предпринимать. А пока кто-то другой может прийти с подобным изданием, которое подключено к нужным каналам, имеет правильный заголовок, проецирует идеальную стоковую фотографию, воспроизводит систему и запускает ракеты на вершину Интернета.
Если вы сами не понимаете, как играть в эту игру, вы отправляетесь вертеть пальцами в угол, бормоча что-то вроде «моя мама думает, что я особенный».
Я пишу это тебе, Художник, потому что в этом море блевотины, созданной для поисковых систем, тебе все равно стоит заняться творчеством по этой причине:
Вот небольшое руководство, которое расскажет, что вы создаете:
Искусство - прикосновение к сердцу другого человека, Содержание - прикосновение к кошельку другого человека.
Искусство - для души Содержание - для ума (иногда)
Искусство - список с оригинальной мыслью, идеями, юмором и / или самоанализом. Содержание - список с гиперссылками.
Искусство - выдерживает испытание временем Содержание - уходит в мгновение ока (но не волнуйтесь, скоро появится другое)
Искусство - продукт Контент - маркетинг ** Художник: НЕ пытайтесь продать контент, который является довольным. Возможно, это сработает, но ненадолго. *
Искусство - обращается к одному конкретному человеку (даже и особенно, если этот человек является воображаемым). Контент - сводится к тому, что предмет является предметом для всех. («Я хочу, чтобы меня считали продуктивным! Лучше расскажите о 10 способах сделать вашу трудовую жизнь более насыщенной»)
Искусство - не все понимают Содержание - легко понять по наименьшему общему знаменателю, что увеличивает его вероятность достижения максимального трафика (помните, трафик = деньги)
Искусство - качество имеет значение. Содержание - имеет значение.
Искусство - это для людей Содержание - для Google
А вот и кривая.
Вы должны уметь делать и то, и другое.
Есть так много возможностей продать свой талант художника другим людям, и я рекомендую вам это сделать. Контент - это сейчас просто часть игры.
Вместо того, чтобы сетовать на несправедливость Интернета, почему бы вам просто не создавать лучший контент для людей?
Иногда я пишу контент, потому что он полезен людям. Не думаю, что я был бы почти таким писателем, как я, без списков инструментов, которые предлагают другие.
Но я прошу вас вот что:
Не позволяйте своему искусству превращаться в содержание.
Пусть будет так, как всегда: на детской площадке с вашим 6-летним я. Потому что искусство не волнует, сколько копий оно будет продано. Искусство не беспокоится о том, кто что думает, или о том, что слова «расходный материал».
Искусство само по себе, и всегда найдет тех, кто в нем нуждается.
Без поисковика.
Тодд Брисон - автор книги «Проклятие творца». Если вы ищете дозу мотивации, поддержки и инструкций по построению творческой карьеры, это хорошее место для начала.
комментариев