Откройте для себя виртуальные произведения искусства по всему Нью-Йорку во время Месяца цифрового искусства
«Жидкокристаллический дисплей» Сиан Фан является частью Месяца цифрового искусства. Месяц цифрового искусства
За последние пару лет множатся споры о том, могут ли музеи и галереи по-прежнему служить фоном для действительно нового и экспериментального искусства, но многие в мире искусства уже поняли, как показывать свои работы в захватывающих новых контекстах с помощью технологий VR и AR. Эти новые типы технологий и новые способы познания современного искусства являются движущими силами Месяца цифрового искусства, праздника цифрового и нового медиа-искусства, который стартовал в Нью-Йорке 1 октября. Первоначально он был запущен New Art Academy в 2017 году. Месяц цифрового искусства, который в настоящее время проводится связанной с ним художественной ярмаркой CADAF, представляет кураторские выставки, расположенные в различных общественных местах Нью-Йорка и в Интернете.
«Розовое существо темных трещин» Софии Креспо. Месяц цифрового искусства p >
В течение следующего месяца более 70 произведений дополненной реальности и видеоарта можно будет найти по всему Нью-Йорку в таких местах, как вдоль Бродвея в Сохо от Хьюстона до канала, в районе Митпэкинг и Мэдисон-авеню. Подобно современной художественной версии Pokemon Go, пешеходы смогут искать и открывать для себя новые произведения искусства, размещая QR-коды в различных районах города с помощью карты событий на веб-сайте Digital Art Month. Затем, используя Instagram или Snapchat, эти QR-коды можно сканировать и активировать, и ранее невидимое искусство проявляется.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts.
«Есть много художники, которых мы показываем, открыли для себя эту среду, похожую на язык поколения, - сказала Observer в интервью Observer директор CADAF Андреа Стойер. «Все используют эти фильтры, поэтому [художники] начали вводить свое искусство в эти фильтры», - объяснил Штойер, и в результате этих экспериментов возникло новое направление в искусстве.
«Это действительно демократизация; Каждый может принять участие в этом арт-шоу », - добавила Елена Завелева, основатель и генеральный директор CADAF и New Art Academy. Завелев также пояснил, что Digital Art Month сотрудничает с такими брендами, как Sephora и Pierre Hotel. «Это отличная вещь для города для определенных районов, где торговля не развивается».
В то время, когда общественные памятники и скульптуры постоянно обсуждаются, такая футуристическая методология, в которой художники могут размещать их работы на фоне реальности без необходимости прыгать через гражданские обручи кажутся особенно дальновидными.
комментариев