Слова, слова, слова: непреодолимый книжный рецензент Джон Леонард - жесткий акт, чтобы следовать

  • 27-03-2021
  • комментариев

Джон Леонард. (Фото Родни Брукс)

Джон Леонард оценил, что он читал 13 000 книг и опубликовал более пяти миллионов слов в своей жизни. За 50 лет до его смерти рака легких в 2008 году он был самым неустанным и щедрым критиками. Он начал, прежде чем он упал из Гарварда, на страницах Малинова, пародировавшего в Cambridge Coffee Coffee Coffeousing и Panning Monocle, журнал юмора, побежал из Йельского Виктора Наваски, который пригласил его писать на монокль, где он пародировал Обзор, который получил Уильям Бакли, чтобы дать ему работу там, в то время, когда содержимое страницы, в котором Джоан Дидион, Гарри Уилли и Рената Адлер, как превью превью Нью-Йоркский обзор книг. В Национальном обзоре он мог бросить кислоту на деревню Гринвич, которая, по-видимому, была испорчена до того, как добралась до Боб Дилана, и заявляла о смерти поколений биения, но ему пришлось переехать в Pacifica Radio в Беркли, чтобы ненавидеть Никсона без безнаказанности и поставить Полинуть Каэл В эфире.

Леонард написал четыре романов к тому времени, когда ему было 34 года, но пришлось следовать за деньгами, которые для него были в критике. Это было в Нью-Йорк Таймса, что он стал силой, присоединяясь к редактору в его конце 20-х годов, становясь ежедневному рецензентом бумаги, затем вступив в «золотой эре» обзора Times Book, в возрасте 31 лет в 1970 году. Все Когда он был активным и государственным членом левого; Вы не видите много больших редакторов в эти дни, подписываясь на высокопроизводительные налоговые протесты против иностранных войн. В 1975 году он стал критиком культуры бумаги, а с 1978 по 1980 год написал колонку, называемую «частные жизни» о его семье и жизни. Он покинул газету в 1980 году, чтобы войти в фрилансе. Он писал о телевидении, на всю жизнь и Нью-Йорк и отредактировал заднюю часть нации своей женой, подал в суд на Леонард. Он взял на себя столбец новых книг в Харпере, когда парень Давенпорт умер в 2003 году, служил критиком CBS, NPR и общественном телевизором, и фриланс практически везде, кромеНью-Йорк, который он когда-то назвал «предпочтительным периодическим периодом образованного американского среднего класса, который хотел регулярное напоминание о своем уютном статусе и раннем радиолокационном предупреждении против атаки аванга».

Новая коллекция Чтение для моей жизни: Пингвин, 381 стр., 35 долларов США) включает в себя несколько кратковременных взятков классики (Ада Набоков, Ада, сказал Образность, Весы Делилло) и короткие, средние и длинные взгляды на несовершеннолетние работы от Grands (Филипп Рот Патримония, Винчонский Винанд, призрак гастрота почтового Харлота). Когда старые отзывы упакованы в антологию, они больше не о рассматриваемых книгах; Они о критике. Каждый лионарский кусок был производительностью, но он всегда убедился, что это также такое выставка или шоу Дидиона или шоу Kundera или шоу-чабон. Он никогда не использовал обзор в качестве случая, чтобы продвинуть теорию о феминизме (хотя он был феминисткой), мультикультурализмом (хотя его вкусы были культурно беспорядочными) или реализм (он не имел ничего против этого, но знал, что это не единственный стиль в город).

Так что, помимо предоставления портрета рецензента, это использование книги старой книги отзывы? Для одной вещи вы получаете телескопированную историю недавней литературы - отчеты первой реакции на сто лет одиночества (положительными) и женой соседа твоей (негативной) - и проблескими истории в прогрессе (дискуссия на кухне; Чикаго в 68 вспомнил в 1988 году; СПИД; Клинтон; 9/11). Для неиниктированных авторов при проверке здесь образуют полезный канон. Не то, что нет больших упущений. Мы получаем Леонард на Mailer и Roth, но не в курсе; Сказал, но не сорти или Фуко; Джонатан Летем, Майкл Чабон и Ричард Силы, но не Джонатан Францен или Дональд Антрим или Колсон Уайтхед или Дэвид Фостер Уоллес; Делилло и Пинхон, но не Бартхельм или Барт. Грейс Пэли и Джоан Дидион, но не Мэрилинн Робинсон; Garcia Marquez и Eduardo Galleano, но не Болано; и писатели только оВезде больше кроме Ирландии или Великобритании, если вы не посчитаете Салман Русди. Не в том, что Леонард виноват: вы не можете поместить пять миллионов слов на 400 страниц. (Объем отредактировал Сью Леонард.) Он, похоже, не так много игнорирует, хотя помимо проходящего упоминания о Кэти Эккер, вы получите ощущение, что авангардная поэзия закончилась для него с ударами.

Книги, как будто это, где молодые рецензенты идут на изучение торговли. Леонард - это опасный писатель, чтобы попытаться подражать. Вы начинаете изготовление списков, аллитерировать, наказывать, предполагая случайный тон к вашим предписаниям, и достижение ряда соединений, которые вы еще не заработали. Не то чтобы не было весело попробовать. Вы должны прочитать Эдмунд Уилсон, Альфред Казин, Мэри Маккарти, Лесли Фидлер, Уильям Эмпсон, Кирилл Коннолли, Стэнли Эдгар Химан, В.s. Pritchett, Хью Кеннер, Гай Давенпорт, Элизабет Харнвик, Анатоле Броярд, Джордж Штайнер, Фрэнк Кермод, Майкл Дерево, Джеймс Дерево, Джеймс Уолкотт, Ли Зигель, Wyatt Mason, Даниэль Мендельон и Дейл Пек. Я только что сделал список? Я должен быть под заклинанием Леонара.

Когда он не читал книги (не менее пяти неделю), ему нравилось указывать, он смотрел телевизор. Написание о написании, он всегда присвоил свое внимание на единственный интеллект, который привел в книгу. Телевидение, с другой стороны, было совместным и корпоративным; То, что пришло в трубку, было симптомом культуры:

sitcoms вряд ли смело делать больше, чем предложить справиться с механизмами для того, чтобы справиться с механизмами для таких обычных внутренних кризисов, как некомпетентность и вреда, не собирались исследовать тайны близости, гораздо меньше Продвигайте секретную социальную повестку дня в пользу работающих женщин, классовой войны, подросткового секса, расовой справедливости, светского гуманизма, геевских прав и пятнистые совы ... [G] AG писатели пытались продать неудачную концепцию сетевых программистов, которые были Продажа аудитории в десятках миллионов в рекламные агентские руководители счета, которые продавались пола воск и ощутились в Бенемудованную республику исами к жадным клиентам. Затем, как сейчас эти писатели GAG читают те же журналы и газеты, увидели те же фильмы, слушали ту же музыку и обезживали те же обзоры о тех же самых продаваемых книгах, как и все остальные. Они также украли друг от друга. Да, если концепция пережила пилотное тестирование, и общественность понравилось актерам, и сериал длился пару времен сезонов, и нация в гостиной была готова терпеть мутранс-версию идеологических линий, которые уже были проведены на улицах Снаружи, потом и только потом, и даже тогда только может быть ли частная боль, политика и страсть поверхности писателя в заостренном Wisecrack, проблемным новым характером или удивительной двусмысленностью. И всегда после того, как культура уже знала, что она имела серьезные проблемы на горизонте событий, после того, как Zeitgeist уже чихал, что чихать.

Обратите внимание на копание в рассмотрении книги, симпатизирующая воображение преобразования телевизора Внесение, но пессимистичная «бешеная республика» и концепция истории SLAPSTICK как серия чиханий. Это из «Семейных ценностей, таких как Дом АТРЕУС», «История телевизионного репрессии, кульминацией за счет истерического фильма недели о злоупотреблении ребенка в начале 1990-х годов. Хотя это было не все плохо. Другое большое телевидение здесь, «Ed Sullivan умер за наши грехи» в ранние славы трубки, особенно его доброжелательный эффект как объединяющий культурные силы, до того, как в каждом доме сотни каналов и множества множеств. Даже если вы не один для культурного единства, сам Джон Леонард был настолько доброжелательным, поскольку такие силы получают.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий