YouTube TV резко повышает цены, поскольку потоковые войны обходятся дорого

  • 06-07-2019
  • комментариев

Во сколько обойдется YouTube TV подписчикам после повышения цен? Омар Маркес / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Прах к праху, связка в пучок. Весь смысл перерезания кабеля состоит в том, чтобы оставить громоздкий и дорогой мир платного телевидения в пользу менее дорогой и более рациональной альтернативы. К сожалению, стриминговые войны продолжают толкать цены вверх, вверх и вниз.

Во вторник канал YouTube TV, принадлежащий Google, объявил о повышении ежемесячной цены с 50 до 64,99 долларов для новых подписчиков, что означает рост ежемесячных расходов почти на 30 процентов. Существующие клиенты увидят повышение цен в следующем цикле выставления счетов (30 июля), согласно CNBC. Этот шаг связан с тем, что YouTube TV представляет восемь новых каналов ViacomCBS: BET, CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, TV Land и VH1.

YouTube TV предлагает клиентам более 80 линейных телеканалов через Интернет, что меньше, чем объемные и бесцельные предложения, которые обычно предоставляют традиционные кабельные компании. В отчете компании за 4 квартал 2019 года генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал, что у YouTube TV 2 миллиона подписчиков. Comcast лидирует на рынке поставщиков услуг телевидения США с 20 миллионами клиентов. Что касается онлайн-телевидения в прямом эфире, конкурентами являются Hulu + Live (3,2 миллиона подписчиков по состоянию на 4 квартал 2019 года), Sling TV (2,31 миллиона подписчиков по состоянию на 1 квартал 2020 года) и AT&T TV Now (788 000 по состоянию на первый квартал 2020 года).

Это третье повышение цен на YouTube TV с момента его запуска при ежемесячной стоимости в 35 долларов в 2017 году. В начале 2018 года это число выросло до 40 долларов после того, как YouTube TV начал предлагать сети Тернера, такие как TCM, TBS, TNT, CNN, Cartoon. Сеть, Adult Swim и TruTV. Затем он был снова повышен до 50 долларов в 2019 году, когда в пакет были добавлены сети Discovery. В рамках последнего расширения YouTube TV также в какой-то момент в будущем продемонстрирует BET Her, MTV2, Nick Jr., NickToons, TeenNick и MTV Classic.

«Мы не относимся к этим решениям легкомысленно и понимаем, насколько это тяжело для наших участников», - сказал Google о повышении цен во вторник в блоге. «Тем не менее, эта новая цена отражает растущую стоимость контента, и мы также считаем, что она отражает всю ценность YouTube TV, начиная от широты нашего контента и заканчивая функциями, которые меняют то, как мы смотрим телепередачи в прямом эфире».

Мы в YouTube TV лицензируем контент от наших поставщиков контента, чтобы затем предоставить его вам. Когда цены на контент растут, общая стоимость потоковой передачи увеличивается для всех.

- YouTube TV (@YouTubeTV) 30 июня 2020 г.

По иронии судьбы, это тот же путь, который прошли традиционные кабельные сети в процессе своего развития, и основная причина, по которой клиенты стали выбирать меньшие и менее дорогие варианты обрезки шнура. YouTube TV, который также предлагает неограниченное хранилище DVR, с которым не могут сравниться другие планы прямого эфира, теперь является самым дорогим пакетом потокового вещания на рынке по сравнению с Hulu Live TV (54,99 долларов США), AT&T TV (от 55 долларов США в месяц). , и полный план Sling TV (45 долларов в месяц). Интернет-соединение по-прежнему обеспечивает простоту доступа и удобство, не имеющее аналогов при использовании кабеля, но возможность ценообразования, возможно, является самым сильным фактором при принятии решений потребителями. Как бы то ни было, акции материнской компании Google за последние шесть месяцев упали чуть более чем на 4%.

Netflix на протяжении многих лет привлекал к себе пристальное внимание в связи с повышением цен, которое часто приводило к краткосрочному исходу клиентов до стабилизации роста. Нам придется подождать и посмотреть, как это последнее изменение повлияет на клиентскую базу YouTube TV.

комментариев

Добавить комментарий