Chipotle продолжает видеть значительный рост цифровых заказов в 2019 году

  • 13-05-2019
  • комментариев

В этом квартале с приложением Chipotle активно работали. Игорь Головнев / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Chipotle Mexican Grill делает что-то правильно, даже не желая поддаваться помешательству на постное мясо.

Ресторан fast-casual опубликовал отчет о доходах за третий квартал 2019 года, который впечатлил аналитиков его годовым блокбастером. В целом выручка Chipotle в этом квартале выросла на 15%, составив 1,4 миллиарда долларов, что превзошло прогноз в 1,38 миллиарда долларов.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Uber Eats сотрудничает с еще одним знаменитым шеф-поваром в «Виртуальном ресторане»

Как сообщает Forbes, развитию Chipotle способствовала агрессивная цифровая стратегия. Фактически, в прошлом квартале незарегистрированные заказы выросли на целых 88%, при этом 18% от общего объема продаж компании приходилось на покупки в Интернете и в приложениях. По словам технического директора Курта Гарнера, Chipotle не планирует замедлять продвижение заказов, ориентированных на технологии.

«Мы почти маньяки, когда дело доходит до поиска способов уменьшить трение для гостей и нашей команды», - сказал Гарнер, согласно Forbes.

«В течение этого квартала мы обнаружили, что люди, у которых теперь есть Chipotle digital, возвращаются чаще, и что это по-прежнему привлекает в систему много новых клиентов», - пояснил Гарнер во время разговора о финансовых результатах компании. «Это показывает, что мы даем им то, что им нравится. Эти новые клиенты являются частью того, что нам так нравится с точки зрения постепенности, поскольку это связано с нашим цифровым бизнесом ».

Инвестиции в онлайн-заказы и заказы через мобильные устройства растут среди крупных сетей ресторанов, о чем свидетельствует стремление Starbucks к созданию магазинов, ориентированных на самовывоз, в прошлом году.

Но онлайн-заказы - не единственная причина девятого квартала подряд положительной выручки Chipotle. Генеральный директор Брайан Никкол подчеркнул, что цифровые технологии идут рука об руку с постоянным предложением меню и маркетинговыми усилиями сети ресторанов.

«Если вы делаете цифровые технологии правильно, не имеет значения, если вы не будете делать все остальное правильно», - отметил Гарнер.

Это включает в себя досрочное прекращение ограниченного тиража карне асада сети после того, как в течение последнего месяца у филиалов возникли проблемы с удовлетворением спроса, а также с программой вознаграждений Chipotle, введенной в начале 2019 года.

«Рестораны, у которых раньше не было этих цифровых производств, были затруднены из-за неспособности развивать этот бизнес, а теперь их нет», - сказал Гарнер о технологической стратегии. «И у нас всего семь месяцев в нашей программе вознаграждений, и со временем мы продолжим получать оттуда более высокие долларовые доходы».

Chipotle также наращивает объемы поставок и доставки, предоставляя клиентам несколько способов получить в свои руки заказы. Например, в настоящее время доставка доступна в 97% локаций Chipotle через сторонние приложения, такие как Postmates и DoorDash.

комментариев

Добавить комментарий