Продавцов Amazon обвиняют в доставке продуктов с истекшим сроком годности, включая детское питание
Amazon обвиняют в том, что она позволяет сторонним продавцам отгружать просроченные продукты питания, в том числе детское питание. Мартин Шутт / фото альянс через Getty Images
Когда дело доходит до сторонних продавцов, Amazon снова в беде. Торговая площадка рассчитывает на то, что бесчисленные продавцы будут продавать товары через свою платформу, что позволяет отправлять покупателям потенциально непроверенные продукты.
Согласно новому отчету CNBC, во многих списках отдела бакалейных товаров и гурманов на сайте есть клиенты, жалующиеся на просроченную еду. Ассортимент варьируется от горячего соуса и батончиков мюсли, до детских смесей с истекшим сроком годности, которые доставляются родителям.
СМОТРИ ТАКЖЕ: покупатели Amazon теперь могут использовать наличные для покупок в Интернете через PayCode
В отчете также приводятся данные, показывающие, что у 40% ведущих продавцов Amazon есть пять или более отзывов клиентов, в которых указан срок годности. Среди других проблем также вызывает обилие товаров, снятых с производства, таких как чайные продукты под брендом Teavana, которые владелец Starbucks закрыл еще в 2017 году.
Эта новость появилась всего через несколько месяцев после того, как августовское расследование Wall Street Journal признало Amazon виновной в том, что она позволила продавцам размещать тысячи товаров без проверки безопасности потребителей. Эта новость побудила участников конгресса напрямую попросить генерального директора Amazon Джеффа Безоса принять меры и пересмотреть политику компании. В письме, подписанном сенатором Бобом Менендесом (DN.J.), сенатором Ричардом Блюменталем (D-Коннектикут) и Эдом Марки (D-Mass.), Миллиардер просил миллиардера снять продукты «немедленно» после опасений относительно сообщений случаи травм и смертей клиентов.
Хотя Amazon утверждает, что продавцы должны предоставлять платформе даты истечения срока действия всех перечисленных товаров, похоже, что Amazon не применяет свою собственную политику. Компания постоянно отмечает использование машинного обучения для опроса бесчисленных продавцов товаров, размещаемых на сайте. С миллионами списков на рынке, очевидно, трудно выполнить мониторинг Amazon всех продуктов, продаваемых через его каналы.
комментариев