Uber Eats сотрудничает с еще одним знаменитым шеф-поваром в «Виртуальном ресторане»

  • 15-05-2019
  • комментариев

Глава отдела маркетинга Uber Eats Никки Нойбургер объявляет о новом партнерстве со знаменитым шеф-поваром Рэйчел Рэй во время презентации продуктов Uber в Сан-Франциско, Калифорния, 26 сентября 2019 года. Филип Пачеко / AFP / Getty Images

Uber Eats любит своих знаменитостей. Сегодня платформа доставки еды запустила свое последнее сотрудничество, на этот раз со знаменитым шеф-поваром Рэйчел Рэй, в форме всплывающего окна виртуального ресторана.

Меню в стиле fast-casual, основанное на новой кулинарной книге шеф-повара Рэйчел Рэй 50: Воспоминания и блюда из сладкой и пикантной жизни, будет доступно через приложение Uber Eats в течение ограниченного времени. Названный «Rachael Ray To Go», он будет проходить только до декабря в 13 городах США и Канады благодаря партнерству с Reef Kitchens, «кухней только с доставкой» с несколькими национальными офисами.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Готовы обедать с помощью дронов? Подумай еще раз.

Как сообщил Рэй агентству Bloomberg перед запуском, подход Uber Eats к ресторанам с доставкой еды предоставляет поварам свое собственное «место» через невысокую точку входа. Предпринимательские влиятельные лица в сфере кулинарии не только могут нести свои блюда в массы для продвижения своих последних одноименных предприятий, но и могут делать это без накладных расходов на открытие физического места.

«Сэндвич с сардинами, четырехдневная поркетта, я никогда не смогу научить этому в своем шоу или в моем журнале», - сказал Рэй. «Виртуальный ресторан дает мне более конкретное отношение к людям из моей аудитории. Это я присоединяюсь к людям за ужином ».

Фирменные виртуальные рестораны были важной частью стратегии роста Uber Eats, поскольку в последние годы он боролся за долю на рынке с такими, как Seamless и DoorDash.

Как упоминалось ранее, это не первая связь сервиса Uber с известным шеф-поваром. В январе 2018 года Uber Eats приобрела виртуальную кухню Андо Дэвида Чанга на Манхэттене только для того, чтобы встроить ее в свой интерфейс и прекратить работу.

«Мы стремимся инвестировать в технологии, которые помогают потребителям, партнерам по доставке и ресторанам», - сказал тогда Джейсон Дроге, глава Uber Everything (команда, стоящая за Uber Eats). «Идеи Андо помогут нашей команде ресторанных технологий, поскольку мы работаем с нашими партнерами по ресторанному бизнесу для развития их бизнеса».

Компания отказалась комментировать текущее состояние своих инвестиций в технологии Андо.

Хотя эти два понятия основаны на разных концепциях, они подпадают под растущую тенденцию создания в Кремниевой долине ресторанов с доставкой. Так что сотрудничество с Ray не вызывает удивления, поскольку Uber Eats помогла первооткрывателю концепции виртуального ресторана, соблазнив клиентов, которым нужны альтернативы обычным блюдам на вынос. В случае с Рэем, ее виртуальное меню включает фирменные новинки, например салат «Цезарь Тахини» в средиземноморском стиле с гренками За'атар за 7,95 доллара.

По словам главы Uber Eats Джанель Салленаве, «To Go» Рэя - не последнее «виртуальное всплывающее окно» от Uber Eats. «Мы не ждем; мы разговариваем с разными шеф-поварами, авторами и рестораторами », - сказала она Bloomberg.

Пока не известно, какой знаменитый шеф-повар Uber Eats забьет следующим.

комментариев

Добавить комментарий