Долгая эволюция приложения Uber Eats

  • 24-05-2019
  • комментариев

Uber Eats получит шанс проявить себя в официальном приложении Uber. Убер

Uber Eats претерпел значительные изменения с момента запуска пять лет назад. Платформа доставки еды была создана материнской компанией Uber в 2014 году, в переломный период для популярности приложения для перевозки пассажиров, как предприятие, призванное стать универсальной удобной платформой.

Однако с момента своего дебюта Uber Eats прошел долгий путь, конкурируя с ветеранами, заказывающими еду на вынос, такими как Seamless, принадлежащая Grubhub, Eat24 от Yelp и конкурирующие с ним Postmates. На протяжении многих лет Uber пытался повысить популярность приложения, постоянно настраивая и перестраивая его интерфейс, став третьим по популярности приложением для заказа еды.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Готовы обедать с помощью дронов? Подумай еще раз.

Теперь, наконец, решается включить сервис в основное приложение Uber, что подводит нас к объявлению в четверг о полной интеграции. Стремление разместить Uber Eats на официальной домашней странице Uber может стать неприятностью для клиентов, пытающихся приветствовать поездки, но это может быть лучшим шансом для сервиса привлечь внимание новых зрителей.

«Большинство людей сегодня знают Uber как приложение для совместного использования: они открывают приложение, когда хотят перейти от пункта А к пункту Б.», - сказал Fast Company Йост ван дер Ри, дизайнер, который работал над новым домашним экраном приложения Uber. «Как мы можем помочь расширить это намерение от простого совместного использования до других видов транспорта и повседневных нужд?»

О последнем обновлении лица также рассказала Эмили Боман, глава отдела глобальной политики Uber Eats, в сообщении в блоге компании под названием «Сделать доставку еды более доступной и устойчивой». Новые функции будут включать в себя выбор посуды, диетическую аллергию и запросы на ограничение.

Для опытных пользователей переход к объединению услуг транзита и доставки еды может показаться долгим. В конце концов, компания в течение последнего года экспериментировала с отображением кнопки заказа еды над своей знаменитой картой, которая перенаправляет клиентов в официальное приложение Uber Eats или предлагает им загрузить его.

В 2019 году предложения Uber Eats также расширились и теперь включают абонемент на месяц, аналогичный программе Postmates, а также новую возможность «поесть» после размещения заказа в ресторане.

Неясно, перегрузит ли обширное меню Uber Eats официальное приложение Uber и отключит клиентов. Но если развивающаяся стратегия компании Eats является каким-либо признаком, они, вероятно, не откажутся от поиска места.

комментариев

Добавить комментарий