Этот бруклинский стартап делает водку «из воздуха»
Встречайте «первую в мире водку с отрицательным выбросом углерода». Air Co.
Когда жизнь дает вам углекислый газ, превратите его в водку - по крайней мере, это идея, лежащая в основе последнего открытия в движении за устойчивое развитие продуктов питания и напитков.
По словам стартапа Air Co. из Бруклина, в четверг компания выпустила «первую в мире водку с отрицательным выбросом углерода», каждая бутылка которой является результатом ежедневного потребления углерода восемью деревьями. Как сказано на этикетке, это «водка, сделанная из воздуха, воды и солнца».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Стартап по производству кофе без зерен хочет сделать молекулярный кофеин реальностью
Соучредители компании, бывший директор по маркетингу Грег Константин и электрохимик Стаффорд Шихан, поставили перед собой задачу решить «одну из самых неприятных проблем планеты и использовать науку для ее решения».
Решением, конечно же, является мягкий коктейль, приготовленный с соблюдением этических норм. По данным компании, в запатентованном процессе дистилляции для производства этилового спирта используются всего два ингредиента - диоксид углерода и вода. Air Co. уже может похвастаться наградами НАСА и ООН за свою технологию дистилляции, которая, по словам компании, активно помогает бороться с изменением климата за счет удаления углекислого газа из атмосферы во время производства.
«Мы пропускаем весь процесс ферментации и являемся одной машиной, которая может поместиться в любой спальне, которая выполняет ту же роль, только быстрее и эффективнее, без воздействия на окружающую среду, все работает на солнечной энергии», - пояснил Шихан.
Описывая эту технику, он сказал Observer'у, что, хотя электрохимическое преобразование углекислого газа в спирт существует уже несколько десятилетий, Air Co. является первой компанией, которая может производить и масштабировать питьевой напиток из него.
На этикетке Air Co. указан краткий список ингредиентов. Air Co.
«Категория спиртных напитков созрела для перемен, и это отрасль, которую мы хорошо знаем. Категория водки - особенно один из наиболее перенасыщенных рынков, на котором традиционно не хватало инноваций », - сказал Константин. «Создавая Air Co., мы хотели создать продукт, превосходный по качеству, дизайну и оказывающий положительное влияние на планету». Далее он объяснил, что компания начала с водки, возможно, спирта, который большинство потребителей ассоциирует с расплывчатым напитком в колледже, чтобы использовать его как демонстрацию этой технологии.
Конечно, экологически чистое производство «самой чистой водки на планете» обходится дорого. Каждая изящная бутылка водки на 750 мл (которую можно использовать повторно) продается по розничной цене 65 долларов, что ставит ее на вершину шкалы спиртных напитков. Константин говорит, что, начиная с запуска в Нью-Йорке в этот праздничный сезон, в который входят розничные магазины и лучшие бары, такие как Eleven Madison Park, они надеются привлечь первых последователей и создать сообщество вокруг бренда. На первый взгляд Air Co. действительно легкая и свежая, наравне с другими водочными брендами высокого класса на рынке.
Выпуская водку, Air Co. присоединяется к множеству стартапов, пытающихся внедрить инновации в индустрии продуктов питания и напитков, обращаясь как к потребителям, так и к инвесторам (см. «Помимо мяса»). Константин прогнозирует, что в ближайшие годы спрос на экологически безопасные продукты увеличится. «Потребителей привлекают товары, которые приносят пользу, и мы надеемся сыграть свою роль в предоставлении людям экологически безопасных решений высочайшего качества, которые используют силу науки и технологий для улучшения нашей планеты», - сказал он.
комментариев