Генеральный директор Veteran Veggie Burger Company Доктор Прегер обсуждает бум без мяса

  • 31-05-2019
  • комментариев

Генеральный директор Dr. Praeger Ларри Прегер говорит о взрывном росте популярности рынка растительной пищи. Доктора Прегера

Нет никаких сомнений в том, что мания без мяса никуда не денется. Как показали стартапы, такие как Beyond Meat и Impossible Foods, в настоящий момент существует, казалось бы, нескончаемый общественный (и инвесторский) спрос на альтернативы животным продуктам.

Но до того, как модные стартапы, поддерживаемые венчурными компаниями, занялись разработкой продуктов на растительной основе, лишь несколько избранных производителей обслуживали эту часть населения. Одним из таких специализированных брендов является Purely Sensible Foods доктора Прегера, чьи фирменные вегетарианские бургеры вы, вероятно, заметили в разделе замороженных продуктов вашего продуктового магазина.

СМОТРИ ТАКЖЕ: IPO без мяса доказывают, что веганство - это прибыльное вложение

Основанная в 1994 году кардиохирургами доктором Питером Прегером и доктором Эриком Сомбергом, компания производит готовые к употреблению варианты «разумной пищи» - чего на рынке не хватало во время запуска Dr. Praeger.

Сегодня семейный бизнес возглавляет сын покойного Питера Прэгера, Ларри Прэгер, и он присутствует в национальных сетях, в том числе в статусе «No. 1 замороженный вегетарианский бургер в Whole Foods ». Компания, базирующаяся в северном Нью-Джерси, по-прежнему производит около 98% своей продукции на предприятии по соседству со штаб-квартирой.

Observer недавно поговорил с генеральным директором об эволюционном ландшафте пищевой промышленности на основе растений и о том, как Dr. Praeger's извлек выгоду из растущего рынка, который более чем когда-либо жаждет постных продуктов.

Вы заняли пост генерального директора Dr. Praeger's в 2013 году. Расскажите, каково это было взять бразды правления в свои руки после того, как стала расти популярность растительных диет. Я работаю в компании более 20 лет, начиная с в колледже. Так я был занят летом, работая и узнавая о бизнесе. После колледжа я работал в основном в сфере продаж, что в основном означало разговаривать со всеми, кто слышал о наших продуктах.

Семь лет назад, когда мой отец скончался, я занял пост генерального директора. С тех пор мы увеличили количество сотрудников за счет привлечения новых специалистов по продажам и маркетингу, помимо членов семьи. Мы также начали нанимать больше людей, занимающихся исследованиями и разработками, чтобы расширить наш портфель продуктов.

С тех пор за последние пять лет мы продемонстрировали ускоренный рост. Сегодня компания приносит доход около 100 миллионов долларов.

Конечно, сегодня «постные» продукты есть повсюду и стали прибыльной частью категории здорового питания. Но когда 25 лет назад открылся ресторан Dr. Praeger's, вегетарианские гамбургеры, как известно, были второстепенными в большинстве меню и на полках супермаркетов. Как этот сдвиг потребительских предпочтений повлиял на вашу компанию за эти годы? Это определенно помогло в том, чтобы быть известным брендом на протяжении более двух десятилетий. Поскольку мы обслуживаем всю семью, включая товары для детей и взрослых, у нас есть приверженцы, которые постоянно покупают этот бренд. Например, родители, которые интересовались нашими продуктами, начнут покупать своим детям товары из детской линии.

Для нас этот интерес был большим - особенно степень осведомленности, входящая в категорию. Мы действительно извлекаем выгоду из молвы, и нам повезло, что мы наблюдали рост с начала волны, учитывая, что некоторые старые бренды в категории замороженных продуктов находились в упадке.

Получение признания имени и существующей клиентской базы, безусловно, является преимуществом на этом быстро насыщающемся рынке. Каким образом признанный вегетарианский бренд «старой школы» помог перейти в новую эру спроса на постное мясо? То, что мы существуем какое-то время, означает, что потребители готовы предлагать новые товары, с которыми мы экспериментируем. Мы сосредоточены на здоровой и питательной пище, что всегда было нашей целью. Тем более, что в тот день, когда мы начинали, в отделении заморозки было много готовых блюд, наполненных жиром и солью.

Выпуск новых продуктов, которые являются более «рискованными», например, наших мясных продуктов, был одним из способов адаптации к этой последней волне. Мы также недавно начали предлагать готовые миски для детей и взрослых, а также более широкие диетические линии, такие как безглютеновые и беззерновые. Мы стараемся обеспечить едой на разное время дня, а не только на обед.

Тем не менее, мы по-прежнему сохраняем ДНК доктора Прегера в этих новых рецептах, что означает, что мы активно используем чистые, богатые овощами ингредиенты.

Как ваш новый бургер, который является своего рода ответом на Impossible Burger? Да, наш называется Perfect Burger доктора Прегера, который мы запустили этим летом. Он служит полезным заменителем мяса и готовится так же, как говядина на гриле или на плите. Но, как и все, что мы делаем, он состоит из овощей, включая сладкий картофель, мускатную тыкву, свеклу и морковь.

Модные вещи - отличный способ познакомить покупателей с брендом, но в конце концов потребители будут продолжать читать обратную сторону коробки, чтобы проверить ценность для здоровья. Вот почему мы, например, используем стороннюю проверку. Это не просто «альтернатива мясу». Речь также идет о том, чтобы предоставить клиентам возможность легко сделать лучший выбор и добавить больше овощей в свой существующий ежедневный рацион.

комментариев

Добавить комментарий