Grubhub запускает программу вознаграждений, чтобы привлекать клиентов бесплатной едой

  • 30-05-2019
  • комментариев

Крупнейшая в стране компания по доставке еды представила программу лояльности клиентов. Grubhub

Grubhub Inc. надеется, что клиенты будут возвращаться с помощью своей последней встроенной программы.

Служба доставки на вынос, которая также владеет и управляет Seamless, объявила в среду о своей последней функции под названием «Perks». Программа лояльности позволит пользователям Grubhub и Seamless отслеживать и тратить баллы на специальной вкладке в своих соответствующих приложениях. Клиенты могут использовать действующие предложения, которые могут «в любой момент времени получить в общей сложности более 400 долларов на бесплатную еду».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Рестораны борются с приложениями для доставки

«Рестораны всегда использовали бесплатную еду как привилегию для своих VIP-посетителей - чтобы они были счастливы и возвращались», - сказал основатель и генеральный директор Grubhub Мэтт Мэлони. «Теперь мы распространили эту практику на посетителей Grubhub, создав инструменты лояльности, чтобы наши партнеры по ресторанам могли более агрессивно продвигать свои рестораны на нашем рынке, а также вознаграждать своих лучших посетителей в цифровом формате».

Grubhub сотрудничает с несколькими ресторанами, которые продвигаются вперед, включая Shake Shack, Just Salad, honeygrow, Pokeworks и Argo Tea, среди прочих. Чтобы начать запуск программы, компания раздает бесплатные подарки от таких компаний, как Taco Bell, и в сентябре их будет еще больше.

Запуск программы вознаграждений - это один из способов для Grubhub заставить посетителей объединять свои заказы в его собственных приложениях. В последние месяцы компания по доставке столкнулась с жесткой конкуренцией: ее конкуренты - Uber Eats, DoorDash и Postmates - продемонстрировали огромный рост и завоевали позиции на рынке. Кроме того, в отчете о прибылях и убытках, опубликованном ранее в этом году, аналитики отметили, что Grubhub борется с удержанием клиентов и расходами на заказы «ухудшается».

Компания может увидеть потенциальные улучшения, обратившись к клиентам своими новыми эксклюзивными предложениями и персонализированными вознаграждениями в рамках льгот.

Функция Perks доступна в обновленных приложениях Grubhub и Seamless с сегодняшнего дня.

комментариев

Добавить комментарий