Квасцы Casper запускают службу подписки на корм для домашних животных `` прямо к собаке ''
Jinx Inc. хочет стать первой в мире компанией, работающей напрямую с собакой. Роберто Мачадо Ноа / LightRocket через Getty Images
От людей, которые сломали ваш матрас, появился последний стартап по производству кормов для собак.
В январе этого года трое бывших сотрудников Casper запускают Jinx, «первый в истории бренд, внедривший Direct-to-Dog ™ Marketing (D2D)», по словам компании, которая скоро будет запущена. Обслуживая сегодняшних одержимых подпиской потребителей, эта услуга считается оздоровительным брендом для домашних питомцев «для современных собак».
СМОТРИ ТАКЖЕ: Ученые, стоящие за исследованием «Глаза щенков», объясняют эволюцию привлекательности
Вместе с выпускниками Casper Самиром Мехтой и Майклом Кимом Jinx был соучредителем генерального директора Терри Рокович, который ранее занимал должность вице-президента по маркетингу привлечения и удержания в Casper. Трио хочет изменить то, как потребители думают о еде своих друзей-людей, в том числе скармливая им «питательные и калорийно сбалансированные линейки кормов и угощений».
«Вы не пещерный человек, и ваша собака не волк. Наши собаки эволюционировали, и их образ жизни полон собачьих игр, походов в парк, долгого сна и человеческих объятий », - сказал Рокович в своем заявлении. «Jinx вдохновлен современным взглядом на передовое питание, которое поможет нашим собакам поддерживать здоровый и передовой образ жизни».
Джинкс собрал посевной раунд в размере 5,65 миллиона долларов - любезно предоставленный Уиллом Смитом и его семьей, Хэлси, рэпером NAS и Майклом Страханом, среди других инвесторов - во главе с инициализированным капиталом соучредителя Reddit Алексисом Оганяном.
Что касается бренда «D2D», соучредитель Мехта объяснил, что Jinx планирует дать своим клиентам-щенкам право голоса в том, что они вкладывают в свои тела, напрямую взаимодействуя с ними.
«У собак на самом деле нет острых вкусовых рецепторов, поэтому мы берем все, от их острого обоняния до их предпочтений в образе жизни - например, прогулки на свежем воздухе - и других идей во внимание, чтобы нацелить собаку как истинного потребителя», - сказал он. .
В наши дни кажется, что на каждом шагу появляется новый стартап, дружественный к домашним животным. Любовь Кремниевой долины к друзьям-животным, особенно к собакам, не имеет недостатка, судя по популярности услуг по выгулу собак по запросу, таких как Wag, поддерживаемый SoftBank.
Jinx Inc. входит в индустрию натуральных и органических кормов для домашних животных, поскольку она должна начать поглощать еще большую часть общего размера рынка благодаря растущему числу владельцев-миллениалов. Тем не менее, стартап также сталкивается с жесткой конкуренцией, такой как рынок электронной коммерции для домашних животных Chewy, который недавно стал публичным после того, как в 2017 году был приобретен розничной сетью PetSmart.
комментариев