Новая необычная рекламная кампания Sparkling Ice буквально переворачивает сценарий

  • 19-02-2020
  • комментариев

Новая рекламная кампания Sparkling Ice «Be Not Bland» - это правда в рекламе. Как он может быть мягким, если в нем есть бульдог с гелием, перевернутая семейная столовая и много ярких красок? С помощью базирующегося в Сиэтле рекламного агентства Wexley School for Girls флагманскому бренду Talking Rain каким-то образом удалось сделать бутылку газированной воды захватывающей в своих рекламных роликах.

В течение многих лет, как признает президент и генеральный директор Talking Rain Beverage Co. Кевин Клок, «Sparkling Ice» не очень хорошо справлялся с узнаваемым именем. «Что действительно расстраивало, так это то, что ты кому-то говорил:« Мы со Sparkling Ice ». И они такие: «Что это?» - сказал он на встрече за круглым столом в отеле Nomad Hotel. «Тогда вам нужно было показать им картинку, и они сказали бы:« О! У меня есть это. Это в моем холодильнике! Я все время его пью ». ”

В течение последних двух лет маркетинговая команда Sparkling Ice пыталась придать бренду индивидуальность, которая лучше соответствует его имиджу, - индивидуальность, которая делала бренд легко узнаваемым и отличным. Клок считает, что они нашли это в своей новой кампании. «Мы очень рады, потому что это то, что теперь обращается к потребителям».

Их новая реклама выглядит как реклама Суперкубка со странной причудливостью, от которой вы не отрываетесь от экрана. Трудно игнорировать пронзительные гелиевые голоса родителей, ловящих своего сына, крадущихся в доме поздно ночью, или семьи, пытающиеся перекусить вверх ногами, и искрящийся лед, льющийся вниз до потолка.

Клок говорит, что их цель - быть в списке покупок, а не просто то, что вы берете в последнюю минуту по пути к прилавку. Как бренд напитков, который гордится тем, что предлагает более здоровую альтернативу газировке, Sparkling Ice стремится стать опорой в холодильниках людей, стремящихся изменить образ жизни.

Но смогут ли эти новые рекламные ролики когда-нибудь превзойти успехи Coca-Cola в рекламе - это совсем другое дело.

комментариев

Добавить комментарий