Отчаянные рестораны? Полугодовая «неделя», вероятно, сочится, как расплавленный шоколадный торт, прошедший День труда
«Это так много пользы для жителей Нью-Йорка», - сказал г-н Булуд изданию Transom.
«В В такой атмосфере все, что рестораны могут сделать для привлечения новых клиентов или поощрения постоянных клиентов, является полезным », - сказала Тиффани Таунсенд, вице-президент по коммуникациям в NYC & Company, которая управляет рекламной акцией.
Не все, несмотря на это, убеждены. из или, возможно, из-за известных участников. «Идти туда и, по сути, просить меньше, чем они могут, - ну зачем вообще?» - спросил автор кулинарного журнала New York Times Марк Биттман. «Я бы предпочел поесть в одном из наших интересных, менее чем славных, но довольно потрясающих мест, которые не входят в формулу Ресторанной недели. Бог знает, что их достаточно ». В самом деле, гурманские блоги, такие как Wined & Dined, жаловались, что оскорбительно пешеходный вариант десерта в большинстве RW-меню - это как будто гигантский расплавленный шоколадный торт сочится по городу - олицетворяет все, что может быть ужасным мостом и туннелем в Ресторанной неделе. Г-н Берк признал, что толпа часто - это «офисные люди, жители пригородов и люди из других городов». Среди таких покровителей могут быть родители г-на Биттмана, которых автор пытался убедить в том, что предложения «Недели ресторанов» - это не все, чем они придумываются.
«Они игнорируют меня, - сказал он. «Они просто хотят обед за 20 долларов в таверне Gramercy или еще где-нибудь. Это похоже на сделку ».
комментариев