Starbucks откроет магазин только для самовывоза в Нью-Йорке для размещения онлайн-заказов

  • 22-05-2019
  • комментариев

Starbucks совершенствует свою мобильную систему заказов, открыв первый в Нью-Йорке магазин Pickup. Фото Брайана Брейнерда / The Denver Post через Getty Images

«Starbucks Pickup» прибывает в Нью-Йорк этой осенью, как раз к сезону тыквенных специй.

Глобальная сеть кофеен недавно объявила о строительстве магазина, ориентированного на заказы в приложении, который позволит покупателям просто зайти и взять уже оплаченные напитки с кофеином. По словам Starbucks, «это не похоже ни на один Starbucks, который вы видели раньше - это пространство, полностью посвященное мобильным заказам, без каких-либо препятствий между вами и вашим кофе».

Действительно, никаких препятствий. В заявлении для Observer компания заявила: «Мы рады представить новый опыт Starbucks нашим клиентам из Нью-Йорка в октябре этого года, открыв наш первый магазин самовывоза Starbucks, расположенный на Penn Plaza».

Как отмечает CNN Business, концепция Манхэттена создается по образцу популярных кафе компании Starbucks Now в Китае, которые открылись ранее в этом году в Пекине и Шанхае.

«Starbucks Pickup оптимизирован для удобства: Starbucks Mobile Order & Pay будет основным методом заказа и оплаты, что обеспечивает баланс между эффективностью и качеством, которое наши клиенты ожидают от Starbucks», - говорится в заявлении компании.

Предстоящий дебют Pickup также ознаменует дальнейшее продвижение к растущей границе «мобильных заказов» для Starbucks, в которой в последние годы постоянно растет популярная программа вознаграждений и мобильное приложение (количество пользователей приложения Starbucks увеличилось на 14% в прошлом квартале).

Компания из Сиэтла также инвестирует в более широкую цифровую инфраструктуру, чтобы получить лицензию на остальную часть ресторанной индустрии. Ранее в этом году Starbucks инвестировала 30 миллионов долларов в стартап по программному обеспечению для столовой Brightloom, который возглавляет бывший директор Starbucks по цифровым технологиям Адам Бротман. Партнерство поможет Starbucks создать проприетарную платформу, которую могут использовать сторонние рестораны.

Что касается открытия нового магазина Pickup, то, по мнению Starbucks, оно также отражает привычки современных потребителей кофе. Это в значительной степени включает в себя вышеупомянутые заказы приложений, которые стали более предпочтительными среди мобильных клиентов по сравнению с известными длинными очередями. Pickup также станет тем, что компания называет форматом кофейни «третье место».

«По мере развития поведения клиентов мы переосмысливаем роль« третьего места »(места между домом и работой, где можно общаться за чашкой кофе), уделяя особое внимание удобству, комфорту и общению», - заявили в компании. . «Открытие Starbucks Pickup - один из примеров таких усилий с упором на удобство».

комментариев

Добавить комментарий