В этот национальный день кофе один стартап хочет, чтобы вы «окунулись» в свою Java

  • 23-05-2019
  • комментариев

Заваренный кофе можно приготовить за пять минут. Steeped Inc.

Когда кто-нибудь придумает, как сварить кофе в чайном пакетике, было лишь вопросом времени.

Как раз к Национальному дню кофе появляется недавно запущенный стартап Steeped, Inc., работающий по принципу «от фермы к чашке». Бренд использует метод буквально замачивания земли (отсюда и название), обещая тот же вкус, что и у традиционного пива. Нитрозапечатанные пакеты Steeped с упаковкой из возобновляемых и компостируемых материалов позволяют готовить кофе на ходу без использования машины.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Основатель Devoción Стив Саттон рассказывает о кофе и о том, как он платит фермерам

Несмотря на предрассудки, связанные с растворимым кофе, компания заявляет, что все, что вам нужно сделать, это окунуть пакет в горячую воду на пять минут, «чтобы кофе приобрел отличительную консистенцию и аромат».

Основатель Steeped Джош Уилбур хотел создать устойчивый одноразовый напиток без алюминиевых стручков, которые большинство потребителей с трудом перерабатывают. На то, чтобы вывести это изобретение на рынок, ему потребовалось семь лет, и он получил награду «Лучший новый продукт» на выставке Specialty Coffee Expo в апреле этого года. По заявлению компании, запатентованная система «доставляет свежеобжаренный, предварительно порционированный, измельченный и мелко измельченный кофе в индивидуальных фильтрах полного погружения».

Пакетики с заваренным кофе очень похожи на их чайные аналоги. Steeped Inc.

«Обжарщики кофе премиум-класса избегали предлагать свои специальные зерна в одноразовой упаковке, потому что было практически невозможно сохранить молотый кофе свежим, что быстро портит вкус», - сказал Уилбур. «В наших нитро-герметичных пакетах кислород заменяется азотом, поэтому кофе остается свежим, как если бы он был измельчен несколько минут назад».

В отличие от движения кофе третьей волны, которое требует от потребителя использования неприятных методов заваривания, таких как переливание, Steeped делает упор на удобство. «Вам не нужно заниматься химией перед тем, как приготовить кофе», - объяснил Уилбур.

Несмотря на кажущуюся неодобрительную реакцию на приготовление, компания из Санта-Крус, похоже, победила даже самых больших кофейных снобов. В недавнем обзоре журнала Barista Magazine отмечалось, что Steeped Coffee «может быть одним из наших любимых новых способов заварить кофе в дороге».

И, конечно же, это был бы бренд, ориентированный на миллениалов, без службы подписки, которую Steeped предлагает во множестве вкусов и наборов.

Steeped - еще один пример зарождающейся кофейной волны, которая делает упор на инновации и экологическую устойчивость. Компания присоединяется к продолжающемуся буму на пересечении кофейной и технической отраслей, включая разработку кофе без зерен, чтобы извлечь выгоду из приверженности любителей кофеина зернам.

комментариев

Добавить комментарий