Там, где все знают ваше имя, вы все
Сегодня вечером клиенты собрались в гостиной, покачиваясь в ритмах Smokey’s Roundup, в полной западной одежде, играют размахивающую «San Antonio Rose». Регулярные киббиты с грамотным барменом. Посетители блуждают, рассматривая выставку фотографий. В задней комнате группа женщин составляет безмятежный круг вязания. А старожил с винтажным бруклинским изгибом тянет удивленную 20-с чем-то на пол, чтобы выполнить живой двухшаг, ловко избегая развалившейся прямо под ногами собаки.
Рассматриваемые фотографии - это шоу. Джим Херрингтон из великих музыкантов: угрюмые, выразительные портреты Хэнка Уильямса, Джиллиан Уэлч, Долли Партон. И один из них выглядит знакомым: да, это Смоки Хормел, тот, кто в соседней комнате играет на Gretsch и поет Боба Уиллса, на фото после консультации с Джо Страммером из Clash.
Смоки - что-то вроде легенды: музыкант, который играл со всеми, от Джонни Кэша до Бека, от Тома Уэйтса до Нила Даймонда, от Джо Ди до Руфуса Уэйнрайта. Он работал с Чибо Матто и часто сотрудничал с Риком Рубином. И вот он каждую среду вечером в 10-галлонной шляпе и рубашке в стиле вестерн ведет Smokey's Roundup.
«Эти регулярные концерты с Smokey's Roundup стали для меня спасением жизни», - пишет он в своей сети. сайт. «Они позволили мне поднять настроение в тяжелые времена и продолжить традиции этой замечательной музыки, которую я так люблю».
В подростковом возрасте Смоки научился вестерн-свингу у одного из великих музыкантов. : Джимми Уайбл, игравший с Бобом Уиллсом. В Лос-Анджелесе он играл с группой под названием Radio Ranch Straight Shooters, но после приезда на Восток увлекся роком. Он встретился со скрипачом Чарли Бернхэмом, когда работал над саундтреком к шоу Nickelodeon «Бэкъярдиганы». Они добавили Тима Лунцеля на басу и Эндрю Боргера на барабанах, и три года назад на свет появился Roundup.
Сталелист Боб Хоффнар, завсегдатай Санни, предложил им начать играть в салуне. «Они позволят нам играть», - уверенно добавил он, и вскоре они стали заведением по средам. «Как только я вошел туда, я понял, что именно здесь мы должны играть», - говорит Смоки о комфортно состаренном пространстве. «Эта комната полна - я не хочу говорить о привидениях, - но в ней определенно есть добрый дух, чувство истории». Первые два года группа имела дело только с менеджером бара Фрэнсисом и женой Санни: знаменитая идиосинкразическая владелица оставалась наверху. «Но как только я встретил его, мне показалось, что я знаю его всегда», - говорит Смоки.
«Это действительно подарок для музыканта, - добавляет он, - иметь такое место, чтобы эксперимент. И нельзя относиться к себе слишком серьезно: как только вы наденете большую шляпу, вам понадобится чувство юмора. И Солнышко в этом помогает: когда я играю, смотрю вверх и вижу над стойкой статуэтки братьев Маркс, а под ногами лежат собаки, две или три, это успокаивает меня. Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом месте; это особенное ».
Это так. В городе, полном тщательно выветренных потолков и эрзац-очарования, Sunny’s - это настоящее дело, сочетающее в себе эксцентричность и гостеприимную атмосферу, но при этом сохраняющую твердость местного населения. Открыт только несколько вечеров в неделю, для одних это Мекка, для других - уютный район. К счастью для завсегдатаев, доступ к нему затруднен.
Толпа Red Hook тоже добродушная, но верная. Хотя сейчас публика собирается со всего города, по оценкам группы, она в основном наполовину состоит из постоянных посетителей, некоторые из которых стали хорошими друзьями. Постоянные клиенты оказались проблемой, даже несмотря на то, что в репертуаре группы более 200 песен Уиллса, Милтона Брауна и других, и это побуждает к экспериментам.
«Когда мы видим танцующих людей, я знаю, что мы делает хорошую работу, - говорит Смоки, - особенно потому, что там так сложно танцевать! Я думаю, что в нашей культуре живая музыка отделена от танцев, и это позор. Я хочу это изменить - эта музыка создана для танцев! »
комментариев