Вот что значит быть бортпроводником во время пандемии коронавируса

  • 21-12-2018
  • комментариев

Пандемия коронавируса перевернула жизнь американских рабочих, особенно тех, кто выполняет «важные работы», которые продолжают выходить на работу в разгар вспышки, в том числе медсестер, техников из аптек, бортпроводников, сотрудников продуктовых магазинов и сиделок. InStyle рассказала женщинам, работающим в этих сферах, о том, как выглядит их повседневная жизнь сейчас, об их заботах о себе и своих семьях, а также о том, как те из нас, кто остается дома, могут помочь.

Прочтите больше этих историй здесь.

Эмили, чья фамилия не разглашается из соображений конфиденциальности, работает стюардессой в течение трех лет и в настоящее время все еще работает. Однако она опасается за свою работу, так как другие авиакомпании уволили сотрудников. Она живет с соседями по комнате и живет в Бостоне.

Я уже три года работаю бортпроводником. Обычно мы работаем минимум от 70 до 100 часов в месяц. Мы, наверное, в воздухе шесть-восемь часов в день. Но наши дни могут длиться до 14 часов.

Я действительно заметил [изменения из-за коронавируса] еще в ноябре. У нас была остановка во Флашинге, штат Нью-Йорк. Там, в районе Чайнатауна, все были в масках, и все в отеле, в котором мы останавливались - все горничные, люди, которые убирали здание и все такое, - все были в масках. Я спросил кого-то: «Почему все носят маски?» И девушка сказала: «О, вы не слышали? В Китае появился новый вирус, называемый коронавирусом, и, судя по всему, он там довольно быстро распространяется ». Тогда я впервые об этом услышал. И я действительно не слышал об этом с тех пор, как две недели назад, когда он начал действительно взрываться.

Что касается мер предосторожности, я знаю, что мы принимаем дополнительные меры для обеспечения чистой рабочей среды. [Мы] глубокую чистку, дезинфекцию и дезинфекцию самолетов каждую ночь. Но что касается нас, бортпроводников, компания также снабжает наши самолеты салфетками Clorox. Так что мы буквально протираем самолеты и раздаем клиентам салфетки, чтобы они протирали их сиденья. В каждом полете я вытираю свои галеры, я все время вытираю почти все. Это стало еще более экстремальным за последнюю неделю, может быть, две недели.

Мы не носим масок, потому что CDC советует нам их не носить. Но компания разрешила нам носить перчатки, если мы хотим. Я не ношу перчатки, потому что все время мою руки.

Я нервничаю, но не по поводу работы. Я имею в виду, я люблю свою работу, и я так благодарен, что я все еще хожу на работу и что у меня все еще есть работа прямо сейчас, потому что я знаю, что другие авиакомпании уже объявили увольнения и увольнения. Вот что меня пугает больше всего. В то же время это смесь эмоций. Я уверен, что моя компания поддерживает нас и поддерживает членов своей команды. Наше руководство было действительно прозрачным и благосклонным, давая нам ежедневно обновляться как можно больше информации. Я действительно приятно удивлен. Я горжусь, что они держат нас в курсе, как и они сами; Могу представить, что они тоже испытывают большой стресс.

Я благодарен за то, что у меня все еще есть работа, и я все еще могу приходить на работу каждый день. В то же время я знаю, что если никто не путешествует, то мы не приносим дохода, а это не совсем устойчиво. Я думаю, что все в авиационной индустрии это чувствуют. Даже не только в сфере авиаперевозок - я знаю гостиничный бизнес, отели, круизные компании, туристические агентства - мы все чувствуем это прямо сейчас, каждый день.

Мне повезло, я живу примерно в пяти минутах [от аэропорта], так что на самом деле я либо иду на работу пешком, либо еду на поезде. Я не избегаю поезда, но поезд ограничивает свои услуги, поэтому теперь он ходит только раз в 10 минут (а не три), и на нем гораздо меньше людей.

[Я заметил меньше людей в самолетах] буквально за последние пару дней. Это просто зависит от маршрута. Понятно, что многие бизнес-маршруты не так загружены, потому что многие люди теперь работают из дома, а не путешествуют по работе. Отпускные маршруты или международные рейсы сейчас не выполняются. Многие страны закрыли свои границы, так что это тоже влияет на ситуацию.

[Когда у меня действительно есть время, чтобы снять стресс], я имею в виду, я собирался в спортзал. Захожу в OrangeTheory. Я ходил туда почти каждый день до тех пор, пока пару дней назад Бостон не опубликовал заявление, в котором говорилось, что все тренажерные залы, магазины, рестораны - все должно быть закрыто. Я знаю, что в Нью-Йорке сделали то же самое. Так я справлялась со стрессом раньше, ходя в спортзал. Сейчас я буквально хожу на работу, иду домой и пытаюсь выполнять тренировки OrangeTheory на компьютере. Я просто остаюсь внутри, не общаюсь, ничего не делаю. Но также пытаюсь позаботиться о себе.

Единственное, что я действительно могу сказать, это не летать, если вы плохо себя чувствуете. Если есть вероятность, что вы заболели, чувствуете себя плохо или восприимчивы к вещам, оставайтесь дома и позаботьтесь о себе. Это почти все, что я могу сказать, потому что это сложно. С самолетами люди могут подумать: «О, я застрял в этой металлической трубе с кучей людей, как это сейчас безопасно?» Воздух на самом деле рециркулирует каждые три минуты, и он, вероятно, чище, чем воздух, которым мы дышим изо дня в день. Но с учетом сказанного, если вы собираетесь сближаться с людьми, это сложно. Я бы просто посоветовал оценить вашу ситуацию. Если вы едете на весенние каникулы, чтобы пойти на вечеринку, возможно, отмените это. Но если вы собираетесь навестить семью или у вас есть что-то действительно важное, например, вы собираетесь нянчить своих племянниц и племянников, потому что они не ходят в школу, а вашей сестре нужно работать или что-то в этом роде: люди должны делать то, что они должны делать.

А когда люди путешествуют, это означает, что я сохраняю свою работу. Так что мне трудно сказать, что нужно делать. А на личном уровне я только закончил колледж несколько лет назад, так что это моя первая настоящая работа. И мне никогда не приходило в голову, что что-то подобное может случиться - что однажды я буду работать, а завтра, возможно, нет. Я создал для себя целую жизнь - я с западного побережья и переехал на восточное побережье. Просто мысль о том, что все это исчезнет в считанные дни, придется избавиться от квартиры, переехать домой, найти новую работу и все такое. Я думаю, что это самый большой звонок для меня. Ничего не гарантировано, и все может перевернуться в мгновение ока.

Я работаю с бортпроводниками, которые пережили 9/11, так что для них это был их главный сигнал тревоги. Очевидно, что они сейчас нервничают и обеспокоены всем этим, но в то же время они немного более подготовлены, чем кто-то вроде меня.

СВЯЗАННЫЙ: Если вы обычно платите кому-то за работу на вас - продолжайте платить им

Эта работа действительно вызывает стресс, независимо от того, продолжается эта ситуация или нет, сама работа вызывает стресс. Наши часы довольно сумасшедшие, мы работаем всю ночь, иногда случаются отмены или задержки, и вы просто сидите в аэропорту. Ваши дни могут быть от 14 до 18 часов. Иногда просто заводить друг друга.

Но я чувствую себя своей компанией, мы небольшая авиакомпания, но я чувствую, что сейчас мы действительно собрались вместе. Я думаю, что этот опыт унизил многих из нас и сблизил нас. И я вижу это и с клиентами. Я вижу, как клиенты помогают друг другу, стараются изо всех сил делиться друг с другом салфетками или просто шутить. Я видел, как этот папа держал детей из другой семьи, чтобы они могли протереть сиденья, прежде чем они вошли. Мне просто кажется, что все сейчас смотрят друг на друга. Несмотря на то, что напряженность высока, мы все вместе.

Следите за нашей серией статей о важных женщинах в борьбе с COVID-19. Пандемия коронавируса разворачивается в реальном времени, и рекомендации меняются каждую минуту. Мы обещаем предоставить вам самую свежую информацию во время публикации, но, пожалуйста, обращайтесь к CDC и ВОЗ за обновлениями.

комментариев

Добавить комментарий