Акции Netflix растут, но они могут быть неустойчивыми

  • 01-07-2019
  • комментариев

Акции Netflix в настоящее время процветают. Филип Радвански / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Акции Netflix были популярным объектом внимания уже более десяти лет, поскольку ландшафт медиа-развлечений продолжает развиваться. Стриминговый сервис, который когда-то считал себя разрушителем традиционных развлечений, теперь стал таким же популярным и популярным, как и любая крупная студия. Но успех порождает давление и ожидания, которые измеряются финансовыми показателями Голливуда. На этом фронте Netflix в полной мере воспользовался пандемией коронавируса.

В сентябре цена акций Netflix упала на 15% за одну неделю и примерно на 5% в течение 2019 года, так как рост внешней конкуренции поставил под угрозу сервис. Тем не менее, акции компании резко выросли, поскольку COVID-19 вынудил ограничиться домашним арестом, а количество новых подписок и посещаемость веб-сайтов значительно выросли. Netflix установила рекорд компании, добавив 15,8 млн новых подписчиков в прошлом квартале, а также сообщила о рекордно высоком трафике в США. За последние шесть месяцев акции Netflix выросли на ошеломляющие 49%, достигнув рекордно высокого уровня в 499,50 долларов в понедельник утром.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Большой улов в огромных числах «Гамильтон» от Disney +

Однако аналитик Imperial Capital Дэвид Миллер считает, что пандемия коронавируса вызвала неустойчивый всплеск для Netflix. По его оценке, «дополнительный прирост стоимости капитала в размере 184 доллара на акцию был создан просто из-за появления COVID-19», как сообщает The Hollywood Reporter. Показатели оттока и удержания после пандемии будут иметь первостепенное значение для долгосрочного здоровья Netflix. Сможет ли потоковый сервис сохранить эту беспрецедентную динамику или же спад неизбежен, учитывая меняющиеся обстоятельства повседневной жизни в обнадеживающем мире после COVID? Большинство считает, что какое-то замедление станет предрешенным, как только кинотеатры, спорт и офисы в конечном итоге полностью откроются, хотя это не обязательно будет резким падением их лидерства в потоковой передаче.

«Я подозреваю, что во всем мире наблюдается некоторое ускорение роста благодаря новым субсидиям, движимым тем, чтобы оставаться дома», - сказал Observer Стив Биренберг, основатель Northlake Capital Management. «Я также думаю, что пандемия, вероятно, увеличила глобальный адресный рынок Netflix, особенно с новыми мобильными приложениями. Однако я не думаю, что Netflix увидит рост оттока, если жизнь вернется в нормальное русло, поэтому ускорение роста должно оказаться полезным для более быстрого повышения прибыльности и сокращения выгорания ».

Биренберг добавил, что сравнения будут жесткими в следующем году, но если отток будет контролироваться и распространение потокового вещания приведет к продолжающемуся уходу из платного телевидения, он считает, что акции могут продолжать работать хорошо даже в 2021 году, когда в центре внимания инвесторов.

Миллер признает, что Netflix имеет уникальные возможности для того, чтобы выдержать этот непрекращающийся шторм, особенно по сравнению с Disney, «не подвергаясь воздействию каких-либо активов в медиа-секторе, находящихся под светской угрозой, таких как кабельные сети, а также активов, напрямую затронутых COVID-19, таких как как тематические парки или кинотеатры », - сказал он.

В своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал за май Disney подсчитала, что COVID-19 уничтожил ее квартальный бизнес на 1,4 миллиарда долларов, из которых 1 миллиард поступил от подразделения парков. В прошлом квартале почти 60 процентов операционного дохода Disney приходилось на бизнес парков. Не помогло и глобальное закрытие кинотеатров, которое вынудило крупные блокбастеры Диснея, такие как Мулан и Черная Вдова, отложить даты выпуска. (Могут ли планы Диснея спасти положение в НБА?). Стриминг был самой сильной опорой компании на протяжении всей пандемии.

Перед запуском в середине ноября Disney + рекламировался как потенциальный убийца Netflix. Несмотря на то, что новый стример намного превзошел все разумные ожидания отрасли, имея более 55 миллионов платных подписчиков всего за семь с лишним месяцев, он не отнял у Netflix долю рынка и не заставил сервис снизить цены. С момента запуска Disney + 12 ноября акции Netflix выросли примерно на 70%, добавив 24,6 миллиона новых подписчиков. Миллер писал, что Netflix «эффективно дифференцировался от своего главного конкурента Disney + в том, что Disney + - это в значительной степени несметное количество американских развлекательных« брендов », экспортируемых по всему миру, в то время как Netflix по большей части представляет собой шведский стол глобальных шоу почти из всех стран. опыляются по всему миру ». Как мы уже выяснили ранее, самым большим преимуществом Netflix во все более многолюдных войнах потокового вещания являются непревзойденные многолетние инвестиции в ключевые зарубежные рынки.

«Я считаю, что Netflix уже выиграл потоковую войну, особенно если смотреть на нее в глобальном масштабе», - сказал Биренберг. «Я не думаю, что кто-то еще может приблизиться к нам, кроме Disney, у которого есть уникальный качественный контент. В США конкуренция будет более жесткой, но Netflix является явным лидером, и пока нет никаких указаний на то, что Disney +, HBO Max, Amazon Prime или какие-либо более мелкие, более целенаправленные усилия по OTT оказывают большое влияние на Netflix ».

Но выровняется ли игровое поле, когда смысл или нормальность вернутся в повседневную жизнь?

«Как только спорт и другие прямые трансляции вернутся к выбору зрителя, Netflix может быть отодвинут в сторону из-за его библиотеки, которую также выбирают для контента», - сказал Observer еще в апреле Аль ДиГидо, директор по доходам 6-го агентства North.

комментариев

Добавить комментарий